Холостые обороты на прогретом движке 900

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Холостые обороты на прогретом движке 900

Сообщение overflow » Вт авг 28, 2012 10:58

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, почему иногда холостые обороты двигателя держатся на 900 независимо от того, включен климат или нет. Явление у меня довольно редкое, но тем не менее не могу найти закономерность проявления. Первый раз заметил летом в противную влажную погоду. Ещё раз было, когда похолодало до +12 где-то. И последний раз совсем недавно, когда ехал по трассе. Остановился у обочины, чтобы выйти отдохнуть. Ехал с авто-режимом, но заметил, что со стрелкой тахометра "что-то не то". Точнее она стоит не как положено на 850 при нормальной работе, а чуть выше, но не ровно на 900. При этом не троит, не дёргается. Далее выключил A/C, а обороты вместо того, чтобы упасть как при нормальной работе, становятся ровно на 900! При этом при движении никаких провалов и ошибок нет, едет как раньше. Если заглушить и сразу завести, обороты приходят в норму что без A/C, что в авто-режиме. Далее до дома таких глюков больше не было. 120 HP механика. 2008 год, пробег почти 60000. Свечи менял не очень давно. Где-то давно в какой-то теме видел похожее, но тогда не нужно было, а сейчас, когда понадобилось, не могу ни вспомнить где видел, ни в поиске найти, поэтому сори.
И ещё попутно вопросик, с наступлением холодов утром стал выключать A/C, и вот пока еду по пробке и машина не прогрета, может заглохнуть от одного до нескольких раз в пробке. В авто-режиме не глохнет, т.к. обороты чуть повышены. При этом в обоих случаях машина иногда "подгазовывает", незначительно повышая обороты после того, как останавливаюсь. Видимо глохнет именно после сброса оборотов..плавно и незаметно.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вт авг 28, 2012 11:01

Датчики фаз газораспределения на замену 1922v9. Почитайте тему "Потеря мощности на атмосфернике".

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Вт авг 28, 2012 11:04

так дело в том, что мощность не теряется; вообще ничего не происходит, кроме повышенных оборотов; чек не горит, ошибок не выдаёт.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Вт авг 28, 2012 11:10

Да действительно потерю особо и не заметно. Ошибки вам надо почитать. Там все и видно будет. Для начала советуют клапана эти местами поменять. (впуск\выпуск). Устранимая ошибка фаз газораспределения впуск или выпуск будет скорее всего. P0011.
Уже 3 раза их менял...

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Вт авг 28, 2012 12:29

Спасибо за совет, буду разбираться! Хоть и проявляется редко, но напрягает.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»