Удаление ЕГР
Удаление ЕГР
Не знал куда разместить, но раз я новичок, то решил сюда.
Поиском ничего не нашел.
Хочу на своем дизельном Пежо удалить эту вредную приблуду, с сопроводительным прописыванием в "мозгах" (если необходимо).
Кто-нибудь пробовал, или знает сервис, где можно грамотно это сделать?
Поиском ничего не нашел.
Хочу на своем дизельном Пежо удалить эту вредную приблуду, с сопроводительным прописыванием в "мозгах" (если необходимо).
Кто-нибудь пробовал, или знает сервис, где можно грамотно это сделать?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
По поводу ЕГР, смотря что считать проблемой.Alister Crowley писал(а):Решай проблемы по мере их поступленияИли ты заправляешься у дальнобоев? Какова цель? Не вижу вредности в приблуде. Хочешь "чипануть" ради увеличения мощности? ИМХО не стоит.
По-моему само наличие этой системы является проблемой, не могу спокойно
смотреть как всякое "говно" летит в двигатель (пока ещё чистый, по малости
пробега).
Без ЕГР сажи будет меньше в несколько раз, ФАП-фильтру будет легче.
Про "чип", я ничего не писал.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Не стоит считать себя умнее производителя. Двигатель рассчитан на пожирание своей отрыжки и чисто физическое вмешательство (удаление егр) может повлиять отрицательно без переделывания программы и прочих модернизаций. Более того - выкинешь егр - фап фильтр сдохнет очень быстро. Дизели обычно рассчитаны на большие пробеги и имеют большой запас прочности (надеюсь и наш тоже), так что лично я заправляюсь на лукойле и не парюсь. Не мешай машине работать и все будет хорошо 

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Не согласен, ни с чем из этого.Alister Crowley писал(а):Не стоит считать себя умнее производителя. Двигатель рассчитан на пожирание своей отрыжки и чисто физическое вмешательство (удаление егр) может повлиять отрицательно без переделывания программы и прочих модернизаций. Более того - выкинешь егр - фап фильтр сдохнет очень быстро.
1. "Не стоит считать себя умнее производителя", если ты думаешь, что задача производителя состоит в том, чтобы сделать автомобиль как можно лучше, то это ошибка.
Им надо получить как можно больше прибыли, уменьшив до минимума расходы на производства авто.
В машине полно конструктивных косяков и неверных инженерных решений.
ЕГР одно из таких решений.
Стояла задача уменьшить количество окислов азота, уменьшив температуру сгорания смеси (при этом КПД двигателя, как тепловой машины, уменьшается).
ЕГР оказался самым дешевым способом, но несущим кучу других проблем.
Если хотите убрать из ОГ любые вещества, то делать это надо после двигателя (но так будет дороже, хотя и правильнее).
2. "Более того - выкинешь егр - фап фильтр сдохнет очень быстро".
Действующий ЕГР уменьшает количество окислов азота, но увеличивает количество сажи в разы (4-5).
Собственно из-за этого и понадобился фильтр для сажи.
Без ЕГР ФАПу будет меньше работы.
Посмотри разобранные моторы, там под клапанными крышками "нечто", напоминающее спекшийся мазут.
Глядя на это "безобразие", возникает мысль, зачем мы меняем воздушный фильтр, когда такое летит в двигатель.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если ты такой умный, что что же ты такой бедный? (С)
Тебе кажется что все вокруг хотят тебя нае..ть? Это не совсем так
Хочешь ломать беспроблемный двиг - ломай
Как мне это знакомо - производитель лох, все сделал неправильно, дорого, криво. Давайте все переделаем. Тебе надо было 1.6Т бензиновый покупать, он и едет лучше (когда едет) и есть где напрячь извилину.
зы Не видел разобранный исправный 1.6HDI.
Тебе кажется что все вокруг хотят тебя нае..ть? Это не совсем так

Хочешь ломать беспроблемный двиг - ломай

зы Не видел разобранный исправный 1.6HDI.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

В данном случае повышенная температура не переходит в работу расширения газов, а тупо используется на окисление азота. Т.о, от повышения температуры, ссверх той, при которой начинает окисляться азот(процесс поглощает тепло), КПД остаётся почти таким же + производство сырья для азотной кислоты.prohogii писал(а):Стояла задача уменьшить количество окислов азота, уменьшив температуру сгорания смеси (при этом КПД двигателя, как тепловой машины, уменьшается).
У меня бы возникла мысль о качестве масла и соблюдении сроков ТО. Это "безобразие" мешает работе масляной системы и нормальному теплообмену и охлаждению маслом, в двигатель (цилиндры) оно не летит. К воздушному фильтру оно имеет самое минимальное отношение.prohogii писал(а):Посмотри разобранные моторы, там под клапанными крышками "нечто", напоминающее спекшийся мазут.
Глядя на это "безобразие", возникает мысль, зачем мы меняем воздушный фильтр, когда такое летит в двигатель.
Масло все льют нормальное уже давно (как правило фулл-синтетика, с рекомендованной вязкостью и классом по API).vovan писал(а): У меня бы возникла мысль о качестве масла и соблюдении сроков ТО. Это "безобразие" мешает работе масляной системы и нормальному теплообмену и охлаждению маслом, в двигатель (цилиндры) оно не летит. К воздушному фильтру оно имеет самое минимальное отношение.
Этот "кокс" образуется из ОГ (направляемым ЕГР во впускной воздушный тракт) и некоторым количеством масла, поступающим во впускной коллектор, частично из-за тубины (немного гонит), частично из-за вентиляции
картерных газов.
Воздушный фильтр имеет к этому прямое отношение, так как воздух (фильтрованный) через него поступает в тот же впускной воздушный коллектор.
Поэтому и писал, зачем мы фильтруем воздух, если в этот же коллектор (через другие отверстия) поступает такая грязь.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Отключить можно, просто надо делать прошивку в мозгах двигателя, так же, как и для чип-тюнинга.Бармолейкин писал(а):prohogii, тоже озабочен этим сарказмом зелёных - EGR. Общался с ОД по этому вопросу - чёт они темнят. Один сказал, что отключить можно, но они этого делать не будут, т.к. им религия не позволяет, другой сказал, что её отключить нельзя вообще.
Я на своём предыдущем авто Chevrolet Lacetti заглушил клапан ЕГР - машина полетела!! Вообще по этому поводу очень много полезной инфы на клубном форуме http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=56954
Вообще, это уже аксиома! Купил Лачетти, менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!
Вот мой опыт замены: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 0021/#post
Вообще, это уже аксиома! Купил Лачетти, менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!
Вот мой опыт замены: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 0021/#post