Эффективность кондиционера
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
+ 100!!!MART1NY писал(а):не забывайте эффективность охлаждения кондея ещё зависит от того движетесь ли вы если да то тогда смотря с какой скоростью. радиатору кондея тоже же воздушный поток нужен. также не замечали такую фишку что при включённом кондее(климате) врубается вентилятор радиатора даже если температура не дошла до 90? бывает и при 50-70 включается(неисправность ДОЖ тут не причём).
Современные фреоны не разрушают озоновый слой, старые уже запрещены для ввоза на территорию РФ, хотя все еще продаются.
А теперь по делу:
Два возможных диагноза уже озвучены:
- Недостаток фреона
- Салонный фильтр
добавлю ещё
- грязный радиатор
- не рабочий вентилятор обдува радиатора
Если салонный фильтр то, слабый воздушный поток ощутим на любом режиме обдува (обогрев, холод)
Недостаток фреона
Попробуй потрогать патрубок низкого давления при включенном кондиционере.

При нормальной заправке фреоном должен быть холодным (ну или прохладным).
Если теплый или горячий:
1) проверить состояние радиатора (чистый, грязный) - помыть радиатор.
2) Проверить работу вентилятора радиатора (включается ли вообще)
3) Чистый радиатор, рабочий вентилятор, а трубка теплая или горячая, то пора ехать на сервис заправлять фреон.
P.S. насчет Пежа я пока новичок (недельное обладание), но занимаюсь промышленным холодом. А все холодильники одинаковы.
Данный способ справедлив и для домашних кондиционеров и холодильников.
А теперь по делу:
Два возможных диагноза уже озвучены:
- Недостаток фреона
- Салонный фильтр
добавлю ещё
- грязный радиатор
- не рабочий вентилятор обдува радиатора
Если салонный фильтр то, слабый воздушный поток ощутим на любом режиме обдува (обогрев, холод)
Недостаток фреона
Попробуй потрогать патрубок низкого давления при включенном кондиционере.

При нормальной заправке фреоном должен быть холодным (ну или прохладным).
Если теплый или горячий:
1) проверить состояние радиатора (чистый, грязный) - помыть радиатор.
2) Проверить работу вентилятора радиатора (включается ли вообще)
3) Чистый радиатор, рабочий вентилятор, а трубка теплая или горячая, то пора ехать на сервис заправлять фреон.
P.S. насчет Пежа я пока новичок (недельное обладание), но занимаюсь промышленным холодом. А все холодильники одинаковы.
Данный способ справедлив и для домашних кондиционеров и холодильников.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вообщем проверил. Наверно дело в фильтре.
Толстая трубка от компрессора - холодная.
Тонкая трубка - теплая.
Вентилятор крутится, вроде радиатор не забит.
Обратил внимание, что верхний патрубок на радиатор двигателя - горячий, нижний холодный, радиатор вверху - горячий, внизу уже холодный. Вентилятор молотит даже с выключенным кондеем, температура по приборке - 90 или даже чуть меньше. На кой черт вент крутит, почему термостат не открывается на большой круг? Вентилятор же тоже изнашивается.
Толстая трубка от компрессора - холодная.
Тонкая трубка - теплая.
Вентилятор крутится, вроде радиатор не забит.
Обратил внимание, что верхний патрубок на радиатор двигателя - горячий, нижний холодный, радиатор вверху - горячий, внизу уже холодный. Вентилятор молотит даже с выключенным кондеем, температура по приборке - 90 или даже чуть меньше. На кой черт вент крутит, почему термостат не открывается на большой круг? Вентилятор же тоже изнашивается.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
плюсану.MART1NY писал(а):не забывайте эффективность охлаждения кондея ещё зависит от того движетесь ли вы если да то тогда смотря с какой скоростью. радиатору кондея тоже же воздушный поток нужен. также не замечали такую фишку что при включённом кондее(климате) врубается вентилятор радиатора даже если температура не дошла до 90? бывает и при 50-70 включается(неисправность ДОЖ тут не причём).
ещё важно периодически очищать поверхность радиаторов - там столько каки собирается, валенки катать можно.
аклассик.рф
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Ну нет, ну нет! Эффективность он сам себе контролирует - включите климат после стоянки на жаре - вентилятор будет молотить вовсю, а через некоторое время переходит на малую скорость, воздух дует одинаковой температуры что при стоянке, что при движении, а салон в движении охлаждается быстрее только лишь за счёт обдува кузова вцелом и, следовательно, снижения его температуры. Не надо путать эффективность работы климата и достижение комфорта в салонеMART1NY писал(а):не забывайте эффективность охлаждения кондея ещё зависит от того движетесь ли вы если да то тогда смотря с какой скоростью. радиатору кондея тоже же воздушный поток нужен. также не замечали такую фишку что при включённом кондее(климате) врубается вентилятор радиатора даже если температура не дошла до 90? бывает и при 50-70 включается(неисправность ДОЖ тут не причём).

ну наверное так и есть=) просто я часто замечал что на ходу в машине немного прохладнее чем когда стоишь причём именно когда ещё никуда не ездил и машина стояла.АндроId писал(а):Ну нет, ну нет! Эффективность он сам себе контролирует - включите климат после стоянки на жаре - вентилятор будет молотить вовсю, а через некоторое время переходит на малую скорость, воздух дует одинаковой температуры что при стоянке, что при движении, а салон в движении охлаждается быстрее только лишь за счёт обдува кузова вцелом и, следовательно, снижения его температуры. Не надо путать эффективность работы климата и достижение комфорта в салонеMART1NY писал(а):не забывайте эффективность охлаждения кондея ещё зависит от того движетесь ли вы если да то тогда смотря с какой скоростью. радиатору кондея тоже же воздушный поток нужен. также не замечали такую фишку что при включённом кондее(климате) врубается вентилятор радиатора даже если температура не дошла до 90? бывает и при 50-70 включается(неисправность ДОЖ тут не причём).
В отличии от работы печки, работа климата вполне устраивает... если не стоит на идиотском режиме "Авто". Хотя охлаждение нагретой машины, после стоянки, происходит медленно. Так если кататься по делам, по городу, то от климата пользы на троечку. Через пол часа приходится выставлять климат на минимум, уже прохладно. Сравнивал с мерсом, ему для комфортного охлаждения салона, требуется в два раза меньше времени чем Пежо. Не смотря на гораздо больший салон и черный цвет авто. Но лучший кондер был в Гольфе 4, машина раскалена, а сразу после включения дует прохладой. Сейчас в жару, жена и дети часто вспоминают Гольфа...
меня полностью устраивает работа климата. когда машина раскалена он быстро охлаждает(сначало куда-то высасывает горячий воздух или его прогоняет через кондей а потом дует прохладой) я всегда ставлю от 20 до 22 градусов в зависимости от интенсивности солнца и смотря в чём я одет. просто бывает так что на улице 19-20 и сильно шпарит солнце и я в машине сижу в куртке вот приходиться ставить 20. я бы поставил оценку климату 9 по 10-ти бальной шкалеavtografh писал(а):В отличии от работы печки, работа климата вполне устраивает... если не стоит на идиотском режиме "Авто". Хотя охлаждение нагретой машины, после стоянки, происходит медленно. Так если кататься по делам, по городу, то от климата пользы на троечку. Через пол часа приходится выставлять климат на минимум, уже прохладно. Сравнивал с мерсом, ему для комфортного охлаждения салона, требуется в два раза меньше времени чем Пежо. Не смотря на гораздо больший салон и черный цвет авто. Но лучший кондер был в Гольфе 4, машина раскалена, а сразу после включения дует прохладой. Сейчас в жару, жена и дети часто вспоминают Гольфа...