Эффективность кондиционера

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср июн 06, 2012 9:03

mich67
да, действительно. Я думал фреоном называют только один вид хладагента, а оказывается это почти все так называются.
А посему вопрос, фильтр салонный легко снимается? чтобы проверить его состояние, а то не хочется менять его и через 4 тыс ещё раз на ТО?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 06, 2012 9:23

да в принципе очень легко, но там есть защелочки которые можно легко сломать.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср июн 06, 2012 9:56

MART1NY писал(а):не забывайте эффективность охлаждения кондея ещё зависит от того движетесь ли вы если да то тогда смотря с какой скоростью. радиатору кондея тоже же воздушный поток нужен. также не замечали такую фишку что при включённом кондее(климате) врубается вентилятор радиатора даже если температура не дошла до 90? бывает и при 50-70 включается(неисправность ДОЖ тут не причём).
+ 100!!!
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Чт июн 07, 2012 6:05

Rabadm
у меня сейчас включается и при выключенном кондее. Специально проверял. Останавливаешься, подходишь спереди - работает. В дороге не поймешь, его совсем не слышно при работающем двигателе, а тем более на дороге. При выключенном-то во дворе только когда к капоту подходишь.

VVPower
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 9:12

Сообщение VVPower » Пт июн 08, 2012 11:11

Современные фреоны не разрушают озоновый слой, старые уже запрещены для ввоза на территорию РФ, хотя все еще продаются.

А теперь по делу:

Два возможных диагноза уже озвучены:
- Недостаток фреона
- Салонный фильтр
добавлю ещё
- грязный радиатор
- не рабочий вентилятор обдува радиатора

Если салонный фильтр то, слабый воздушный поток ощутим на любом режиме обдува (обогрев, холод)

Недостаток фреона
Попробуй потрогать патрубок низкого давления при включенном кондиционере.

Изображение

При нормальной заправке фреоном должен быть холодным (ну или прохладным).

Если теплый или горячий:
1) проверить состояние радиатора (чистый, грязный) - помыть радиатор.
2) Проверить работу вентилятора радиатора (включается ли вообще)
3) Чистый радиатор, рабочий вентилятор, а трубка теплая или горячая, то пора ехать на сервис заправлять фреон.

P.S. насчет Пежа я пока новичок (недельное обладание), но занимаюсь промышленным холодом. А все холодильники одинаковы.

Данный способ справедлив и для домашних кондиционеров и холодильников.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт июн 08, 2012 12:50

VVPower
попробую. спасибо, наглядно!

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт июн 08, 2012 18:57

Вообщем проверил. Наверно дело в фильтре.
Толстая трубка от компрессора - холодная.
Тонкая трубка - теплая.
Вентилятор крутится, вроде радиатор не забит.
Обратил внимание, что верхний патрубок на радиатор двигателя - горячий, нижний холодный, радиатор вверху - горячий, внизу уже холодный. Вентилятор молотит даже с выключенным кондеем, температура по приборке - 90 или даже чуть меньше. На кой черт вент крутит, почему термостат не открывается на большой круг? Вентилятор же тоже изнашивается.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт июн 12, 2012 9:46

MART1NY писал(а):не забывайте эффективность охлаждения кондея ещё зависит от того движетесь ли вы если да то тогда смотря с какой скоростью. радиатору кондея тоже же воздушный поток нужен. также не замечали такую фишку что при включённом кондее(климате) врубается вентилятор радиатора даже если температура не дошла до 90? бывает и при 50-70 включается(неисправность ДОЖ тут не причём).
плюсану.
ещё важно периодически очищать поверхность радиаторов - там столько каки собирается, валенки катать можно.
аклассик.рф

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт июн 12, 2012 10:25

MART1NY писал(а):не забывайте эффективность охлаждения кондея ещё зависит от того движетесь ли вы если да то тогда смотря с какой скоростью. радиатору кондея тоже же воздушный поток нужен. также не замечали такую фишку что при включённом кондее(климате) врубается вентилятор радиатора даже если температура не дошла до 90? бывает и при 50-70 включается(неисправность ДОЖ тут не причём).
Ну нет, ну нет! Эффективность он сам себе контролирует - включите климат после стоянки на жаре - вентилятор будет молотить вовсю, а через некоторое время переходит на малую скорость, воздух дует одинаковой температуры что при стоянке, что при движении, а салон в движении охлаждается быстрее только лишь за счёт обдува кузова вцелом и, следовательно, снижения его температуры. Не надо путать эффективность работы климата и достижение комфорта в салоне :acute:
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Орион
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 20:53
Откуда: В.Новгород

Сообщение Орион » Пт июн 29, 2012 11:49

АндроId писал(а):Rabadm
служил в Киеве
Я тоже служил в Киеве в учебке полгода. В июле поеду на юг в Ростовскую область вот тогда проверю эффективность климата, а то у нас погода стоит прохладная.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт июн 29, 2012 12:08

АндроId писал(а):
MART1NY писал(а):не забывайте эффективность охлаждения кондея ещё зависит от того движетесь ли вы если да то тогда смотря с какой скоростью. радиатору кондея тоже же воздушный поток нужен. также не замечали такую фишку что при включённом кондее(климате) врубается вентилятор радиатора даже если температура не дошла до 90? бывает и при 50-70 включается(неисправность ДОЖ тут не причём).
Ну нет, ну нет! Эффективность он сам себе контролирует - включите климат после стоянки на жаре - вентилятор будет молотить вовсю, а через некоторое время переходит на малую скорость, воздух дует одинаковой температуры что при стоянке, что при движении, а салон в движении охлаждается быстрее только лишь за счёт обдува кузова вцелом и, следовательно, снижения его температуры. Не надо путать эффективность работы климата и достижение комфорта в салоне :acute:
ну наверное так и есть=) просто я часто замечал что на ходу в машине немного прохладнее чем когда стоишь причём именно когда ещё никуда не ездил и машина стояла.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт июн 29, 2012 12:10

В отличии от работы печки, работа климата вполне устраивает... если не стоит на идиотском режиме "Авто". Хотя охлаждение нагретой машины, после стоянки, происходит медленно. Так если кататься по делам, по городу, то от климата пользы на троечку. Через пол часа приходится выставлять климат на минимум, уже прохладно. Сравнивал с мерсом, ему для комфортного охлаждения салона, требуется в два раза меньше времени чем Пежо. Не смотря на гораздо больший салон и черный цвет авто. Но лучший кондер был в Гольфе 4, машина раскалена, а сразу после включения дует прохладой. Сейчас в жару, жена и дети часто вспоминают Гольфа...

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт июн 29, 2012 12:17

avtografh писал(а):В отличии от работы печки, работа климата вполне устраивает... если не стоит на идиотском режиме "Авто". Хотя охлаждение нагретой машины, после стоянки, происходит медленно. Так если кататься по делам, по городу, то от климата пользы на троечку. Через пол часа приходится выставлять климат на минимум, уже прохладно. Сравнивал с мерсом, ему для комфортного охлаждения салона, требуется в два раза меньше времени чем Пежо. Не смотря на гораздо больший салон и черный цвет авто. Но лучший кондер был в Гольфе 4, машина раскалена, а сразу после включения дует прохладой. Сейчас в жару, жена и дети часто вспоминают Гольфа...
меня полностью устраивает работа климата. когда машина раскалена он быстро охлаждает(сначало куда-то высасывает горячий воздух или его прогоняет через кондей а потом дует прохладой) я всегда ставлю от 20 до 22 градусов в зависимости от интенсивности солнца и смотря в чём я одет. просто бывает так что на улице 19-20 и сильно шпарит солнце и я в машине сижу в куртке вот приходиться ставить 20. я бы поставил оценку климату 9 по 10-ти бальной шкале

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»