громкий при разгоне новый 308-й
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 21:24
громкий при разгоне новый 308-й
на днях стал счастливым обладателем... 1.2 л. 120 л.с. АКПП
при разгоне на первой и второй передаче газ слишком громкий. Потом как будто преодолевается какой-то скоростной порог и машинка нормально катит. При этом тапку в пол не кладу, все это при достаточно плавном разгоне.
может это нормально - кто-нибудь сталкивался?
+ еще вопрос: На этом автомате есть период обкатки двигателя? Если да, то какие ограничения по оборотам/скорости/накатанному километражу, допускается ли в этот период включать спорт-режим?
П.С.: Пока больше 100 не ездил, до 3000 докручивал пару раз.
при разгоне на первой и второй передаче газ слишком громкий. Потом как будто преодолевается какой-то скоростной порог и машинка нормально катит. При этом тапку в пол не кладу, все это при достаточно плавном разгоне.
может это нормально - кто-нибудь сталкивался?
+ еще вопрос: На этом автомате есть период обкатки двигателя? Если да, то какие ограничения по оборотам/скорости/накатанному километражу, допускается ли в этот период включать спорт-режим?
П.С.: Пока больше 100 не ездил, до 3000 докручивал пару раз.
Последний раз редактировалось Черный кот Пт апр 13, 2012 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Да, мотор ЕР6 громкий на разгоне, а вот когда скорость набрана, то и на 4,5т мотор еле слышен. Почувствовал разницу, когда пришлось проехать 100 км по трассе на Сиде, вот он при разгоне будет потише, но млин, когда разогнался на нем до 160, гул от мотора стоял как в самолете при наборе высоты. 308-й на этой же скорости ощутимо тише. 

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 21:24
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Молдинги, окрашены в цвет кузова? Если нет, то это 308 Access (308 Аксэс) от 536 000 р., за 11 год. В нем, шумка минимальная. На капоте изнутри, у старших версий должна быть шумка черного цвета, с виду как войлок. Она кстати продается наверняка отдельно, можно самому поставить. В салоне по полу, тоже различия есть.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
У меня Актив, на капоте шумки нету. Вопрос только, насколько эта шумка действительно является шумкой, по опыту ФФ разницы никакой, рычание двигателя совершенно не глушит.На капоте изнутри, у старших версий должна быть шумка черного цвета
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 21:24
- Зимняя_Наталья
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 21:24
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 21:24
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
После откатки потише будет. Но движок по шуму отличный, но шумы не такие как на двиг. с ремнем ГРМ. Здесь цепь ГРМ и пока не прогреется звук двиг. повыше. Зато потом очень комфортный уровень шума.
При разгоне "рычит", но это особенность выпускного коллектора, как на всех двиг. разработки БМВ.
У меня на рулёжке по дворам в салоне только радио не громко слышно. Двиг. не слышно почти вообще.
Главное - качественный бензин, масло и не болеть!
При разгоне "рычит", но это особенность выпускного коллектора, как на всех двиг. разработки БМВ.
У меня на рулёжке по дворам в салоне только радио не громко слышно. Двиг. не слышно почти вообще.
Главное - качественный бензин, масло и не болеть!

На аллаха надейся, а верблюда привязывай!