Работа двигателя
Houm писал(а):Два года не гремело а тут вдруг загремело, масло меняю каждые 10тыщ,всё как положено и вовремя, проблем ни с запуском, ваапще машина очень хорошая, главное жене нравится, но что делать с грохотом и куда ехать ума не приложу!
- Всему приходит время,тем более что 10т.км для этого масла много.Если посмотреть диаграмму масел,то через 5 т.км присадки утрачивают свои свойства вдвое.А еще через 5 т.км. их там просто нет.Два года каналы были чистыми и гидравлический плунжер выдавал усилие толкателю натяжителя,а сейчас могло и забиться.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Houm
А я масло меняю через 20 000 тысяч км, как и плложено согласно сервис бокса и ничего не гремит, не цокотит, не достает и не напрягает
И с маслом не заморачиваюсь, Total, как производитель рекомендует. А еще лью в бак 98, редко 95, когда больше чем за 200 км от дома, а 92 НИ-НИ!
Потому, чтл так в сервисной книжке написано черным по белому
А еще я двигатель не насилую. Как? Очень просто: не даю работать движку в натяг. Ну это еошда едешь на горку например, двигатель и на пятой справляется, даже обороты может набрать, а я четвертую включаю, так чтобы он на горку эту не надрывался, а летел. Цепи, натяжители? Не выдумывайте, друзья! Когда двигатель держит оптимальные обороты для каждой передачи, все смазывается в достаточных для исключения преждевременного износа количествах, и двигатель очень даже может и вас пережить
А тут зашел человек, и про машину понять невозможно, что за модель, сколько.лет тачке, откуда сам? Может масла купил паленого или сам грязи при замене занес? Вот тебе компенсатор и тарахтит.
А я масло меняю через 20 000 тысяч км, как и плложено согласно сервис бокса и ничего не гремит, не цокотит, не достает и не напрягает




А тут зашел человек, и про машину понять невозможно, что за модель, сколько.лет тачке, откуда сам? Может масла купил паленого или сам грязи при замене занес? Вот тебе компенсатор и тарахтит.
Чем вам не нравятся дилеры,Ну не могут они сказать что гремит, может я просто пригнал не в ту смену,может к другим попробовать съездить, на машине я не экономлю, просто пытаюсь выяснить куда ехать или кто что знает, я уже неделю читаю форум и у меня в голове просто!!!!!!!!!!!!!Director писал(а):Я написал, что нужно сделать. Пока это не сделано - говорить не о чем.
лень это хорошо!
Igor Malinin писал(а):Houm
А я масло меняю через 20 000 тысяч км, как и плложено согласно сервис бокса и ничего не гремит, не цокотит, не достает и не напрягаетИ с маслом не заморачиваюсь, Total, как производитель рекомендует. А еще лью в бак 98, редко 95, когда больше чем за 200 км от дома, а 92 НИ-НИ!
Потому, чтл так в сервисной книжке написано черным по белому
А еще я двигатель не насилую. Как? Очень просто: не даю работать движку в натяг. Ну это еошда едешь на горку например, двигатель и на пятой справляется, даже обороты может набрать, а я четвертую включаю, так чтобы он на горку эту не надрывался, а летел. Цепи, натяжители? Не выдумывайте, друзья! Когда двигатель держит оптимальные обороты для каждой передачи, все смазывается в достаточных для исключения преждевременного износа количествах, и двигатель очень даже может и вас пережить
![]()
А тут зашел человек, и про машину понять невозможно, что за модель, сколько.лет тачке, откуда сам? Может масла купил паленого или сам грязи при замене занес? Вот тебе компенсатор и тарахтит.
- Все правильно написал,но по маслу еще наверно не до конца вьехал.Не бывает все вдруг,все происходит постепенно.Надо пересмотреть интервал замены масла .ОД и то рекомендует 10т.км.А вы 20,да еще ИНЕО.Вы просто КАМИКАДЗЕ
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.