Connect with your social network account
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Пн янв 30, 2012 15:30
Fall83 писал(а):...У меня тоже до недавнего времени не прогревалась по пробкам до 90 пока термостат не поменяли термостат
Fall83, как определили, что термос дохлый? Я подозреваю, что у меня не полностью закрывается, радиатор не тёплый, но и, кажется, не такой холодный, как должен быть.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Пн янв 30, 2012 18:03
если нижний патрубок такой же температуры что и верхний в момент до 70-80 гр, то термостат не держит. Как правило начинает открываться в районе 80-85гр. Кто-нибудь знает принцип работы термостата в 308? Может там тоже какие-либо технологии ХХl века?
аклассик.рф
perez s droma
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Пн янв 30, 2012 19:02
perez s droma писал(а):... Может там тоже какие-либо технологии ХХl века?
Ну, судя по стоимости, технологии космические ))), самому интересен конструктив.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
-
MART1NY
- Командор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
MART1NY » Пн янв 30, 2012 19:09
Fall83 писал(а):MART1NY писал(а):не за что=) я так обычно и делаю. машина прогревается до 90 затем выгоняю из гаража включаю печку она нагревает салон пока я закрываю гараж.
Довольно таки опасно, лобовуха треснуть может из-за того что на холодное стекло сразу начинает дуть горячий воздух.
Сам пока иду до гаража (3 минуты) втыкаю автозапуск открываю/ закрываю гараж ещё 5 мин проходит, (стрелка ещё даже выше 50 к этому времени не поднимается), сажусь и еду через 3-5 км стрелка доходит до 90.
Зимой климатом не пользуюсь вообще (с ним намного долшьше двигло греется и вентилятор на полную крутит), постоянно печь выставлена на 23 и 3 деления светодиода, если очень холодно дожидаюсь пока двигло прогреется до рабочей температуры и выстовляю 24 и 4 деления светодиода - в машине становится жарко.
Igor Malinin
У меня тоже до недавнего времени не прогревалась по пробкам до 90 пока термостат не поменяли.
З.Ы.; Зимой не так обламывает не прогретый двигатель, как после ночи задубевшая подвеска.
я уже вторую зиму так делаю и пока ничего не треснуло тьфу-тьфу-тьфу. тем более что воздех тёплый а не горячий. если бы он был горячий то меня бы просто поджарило когда я там сидел бы
MART1NY
-
LOCO
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:57
- Откуда: ФАНГЕТЦКЛУБ
Сообщение
LOCO » Вт фев 14, 2012 10:44
у меня точно такая же ситуация как у топистартера...
ситуация повторяется вторую зиму, в прошлом году меняли термостат..
в эту субботу опять поеду на замену...
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
LOCO
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс фев 19, 2012 11:09
На лобовое стекло нужно дуть всегда! Что летом, что зимой.
Иначе
есть риск того, что стекло лопнет.
Начинать нужно с маленькой скорости. Потом постепенно увеличивать.
ps: Выделенные слова для тех, кто так не думает, и у кого всё зашибись.

Viento