Вопрос про аккумулятор, очень нужна помощь!
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 16:48
- Откуда: Москва
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Прочитал пост и о... ахнул!
Забудьте все, что здесь написано и слушайте.
Вы банально разрядили "в ноль" АБ, что очень плохо для кислотных АБ.
Хорошо если она новая, не страшно. Но если три и более лет в эксплуатации, то может произойти полный КУ и АБ можно выбрасывать с соблюдением всех мер экологии.
1. Даже находясь на стоянке происходит разрядка АБ т.к. включена сигнализация и схемы включения ЦЗ.
2. Абсолютная глупость "подзаряжать" АБ периодически запускать на 5 минут двигатель. 5 мин. мало, а зимой, в мороз, АБ должна быть теплой и только тогда начнется зарядка. Лучше вообще это не делать на длительной стоянке.
АБ надо снять или хотя бы отключить "+" клемму. ( на Р308 это делается одним движением пальцев, без ключа). Открыть капот, закрыть машину, снять клемму, закрыть капот. Когда надо, открыли дверь ключом. Открыть капот. Накинуть "+" клемму. и всё. Машина готова к эксплуатации.
И ещё совет. При пуске в сильный мороз (более -10С) при пуске выжмите сцепление. Это уменьшит нагрузку на АБ и стартер.
Успехов и здоровья!

Забудьте все, что здесь написано и слушайте.
Вы банально разрядили "в ноль" АБ, что очень плохо для кислотных АБ.
Хорошо если она новая, не страшно. Но если три и более лет в эксплуатации, то может произойти полный КУ и АБ можно выбрасывать с соблюдением всех мер экологии.
1. Даже находясь на стоянке происходит разрядка АБ т.к. включена сигнализация и схемы включения ЦЗ.
2. Абсолютная глупость "подзаряжать" АБ периодически запускать на 5 минут двигатель. 5 мин. мало, а зимой, в мороз, АБ должна быть теплой и только тогда начнется зарядка. Лучше вообще это не делать на длительной стоянке.
АБ надо снять или хотя бы отключить "+" клемму. ( на Р308 это делается одним движением пальцев, без ключа). Открыть капот, закрыть машину, снять клемму, закрыть капот. Когда надо, открыли дверь ключом. Открыть капот. Накинуть "+" клемму. и всё. Машина готова к эксплуатации.
И ещё совет. При пуске в сильный мороз (более -10С) при пуске выжмите сцепление. Это уменьшит нагрузку на АБ и стартер.
Успехов и здоровья!

На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 16:48
- Откуда: Москва
Всегда заряжаю на морозе, только нужно учесть, что некоторое время тратится на разогрев электролита (около 1ч). Так что, заводы авто на 5 минут, есть добровольное убийство АКБ.Кузовщик писал(а):bjf_1 писал(а):
АБ должна быть теплой и только тогда начнется зарядка.
То есть зарядное устройство не поможет ?
Всё хорошо, если готов к этому.