Катализатор и depollution system faulty
Эта ошибка говорит о том, что фазовращатель не поворачивает распредвал в требуемое положение. Причины - неисправность клапана управления фазовращателем, износ уплотнительных колец магистрали управления фазовращателем в месте перехода ГБЦ-распредвал, выработка постели ГБЦ в этом же месте, неисправность самого фазовращателя.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Месяц назад была такая штука у меня с "деполюшеном", сначала включался вентилятор при прогреве на 70 градусах, потом загорелся чек и деполюшн, приехал на тренировку и газанул один раз до 5к на прогретой машине и пошел тренироваться пришел, а ошибки нет и вентилятор не врубается. ОД сказали диагногстику сделать не смогут ошибки нет, так она и не появлялась. Плохой бензин, хотя заправляюсь только ЛУКойл АИ-95. У коллеги тоже был пыж 308, так у него каждую зиму по-несколько раз такие ошибки были, лечил спиртов 75-100 грамм на полный бак. Говорит проявлялось только на холоде... А вот в Австралии навряд ли плохой бензин, хотя раз такая проблема при таком маленьком пробеге, то может быть я и не прав) У папы на Санта-Фе была похожая проблема и это был катализатор, машина на трассе больше 120 не ехала и на 4 не переключалась даже в ручном режиме, поменяли катализатор по гарантии и все в норме уже 4 года тьфу-тьфу. Так что Алекс газуй не газуй, а катализатор наверно придется поменять!!!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11