Глюк печки и повышение температуры работы двигателя
Глюк печки и повышение температуры работы двигателя
Сообщение DNK3000 » Сб ноя 19, 2011 0:56
Вот сегодня случилась неприятность такая:
Печка в режиме Hig дует то холодным, то теплым воздухом и при движении резко повышается температура работа двигителя (до отметки 130 градусов и дальше). Сбрасываю газ и тут же возвращается на место.
Пока до дома ехал, заметил, что от оборотов двигателя, скорости и того, сколько машина стояла и охлаждалась, ничего не зависит.
Такое впечатление, что накрылась какая-нидь релюшка....
Знающие люди-ответьте на вопрос: что это, куда обращаться и сколько стоит.
p.s.
7000 км назад. делал плановое Т.О. в леоне на ярославке. С того дня периодически стала выскакивать надпись "проверьте уровень масла".
Заранее, всем спасибо))
DNK3000
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
perez s droma
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Сб ноя 19, 2011 10:40
а уровень в ручную проверить не судьба? и принеобходимости далить масло ? уровень охлаждайки проверить не судьба и далить при необходимости? вообще капот открыть есть возмжность и посмотреть что там сделали на ТО?DNK3000 писал(а):С того дня периодически стала выскакивать надпись "проверьте уровень масла".
letack2006a
DNK3000
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Сб ноя 19, 2011 12:45
perez s droma
Сообщение Fall83 » Ср ноя 23, 2011 8:36
За окном -16. За 2-а часа езды температура двигателя не разу не поднялась до 90 варьирует от 70 до 85 (чаще держалась ближе к 70).
Намордник одет, уровень антифриза нахолодную 2/3 между минимум и максимум, как двигатель остынит попробую долитьдо максимума.
Если не поможет есть идеи?
Долил антифриза - ситуация не изменилась.
Fall83
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср ноя 23, 2011 17:50
perez s droma
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср ноя 23, 2011 22:10
Ошибку никакую не пишет? . У меня такая хрень была,но комп. ошибку писал. Замена 50А предохранителя помогла.
Valera2010
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Ср ноя 23, 2011 22:18
sergeyvolk
Fall83
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Чт ноя 24, 2011 8:41
Fall83 писал(а):Какой именно патрубок, если не сложно можете на фотке показать,
нижний к радатору с левой стороны по ходу движенияна прогретую до 90Fall83 писал(а):и когда щупать: на холодную или горячую?
letack2006a
Fall83
Сообщение kulinsk » Чт ноя 24, 2011 10:49
sergeyvolk писал(а):(Но вот вопрос: как со 130 температура за пару секунд может упасть до 90 ?) Очень сильно похоже на датчик ОЖ.
У меня такая же фигня была. Сначала прыгала температура, а потом вообще стала перегреваться. Доехал до сервиса кое-как, поменяли термостат по гарантии. Кстати, сказали, что датчик стоит в термостате.
kulinsk
Fall83
Сообщение Fall83 » Сб ноя 26, 2011 5:43
Это получается толстый самый который? - он теплый.letack2006a писал(а):нижний к радиатору с левой стороны по ходу движения
Fall83
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Сб ноя 26, 2011 13:13
вообще термостат обычно начинает открываться приблизительно при 80гр.
проверяется на авто после запуска, если верхний патрубок тёплый, то нижний должен быть холодным. Если оба тёплые - менять термостат.
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
perez s droma
Сообщение Fall83 » Вт дек 13, 2011 10:25
Вот фотка кортонки:

Fall83
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума