Глюк печки и повышение температуры работы двигателя

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
DNK3000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 0:45

Глюк печки и повышение температуры работы двигателя

Сообщение DNK3000 » Сб ноя 19, 2011 0:56

Всем доброй ночи)) Машина peugeot 308 хатч, автомат, 120 л.с. 2008 года.
Вот сегодня случилась неприятность такая:
Печка в режиме Hig дует то холодным, то теплым воздухом и при движении резко повышается температура работа двигителя (до отметки 130 градусов и дальше). Сбрасываю газ и тут же возвращается на место.
Пока до дома ехал, заметил, что от оборотов двигателя, скорости и того, сколько машина стояла и охлаждалась, ничего не зависит.
Такое впечатление, что накрылась какая-нидь релюшка....
Знающие люди-ответьте на вопрос: что это, куда обращаться и сколько стоит.

p.s.
7000 км назад. делал плановое Т.О. в леоне на ярославке. С того дня периодически стала выскакивать надпись "проверьте уровень масла".

Заранее, всем спасибо))

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб ноя 19, 2011 10:05

уровень ОЖ в норме?
аклассик.рф

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Сб ноя 19, 2011 10:40

DNK3000 писал(а):С того дня периодически стала выскакивать надпись "проверьте уровень масла".
а уровень в ручную проверить не судьба? и принеобходимости далить масло ? уровень охлаждайки проверить не судьба и далить при необходимости? вообще капот открыть есть возмжность и посмотреть что там сделали на ТО?

DNK3000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 0:45

Сообщение DNK3000 » Сб ноя 19, 2011 12:30

Дело было ночью, поэтому особо толком ничего не проверял.
Но вот вопрос: как со 130 температура за пару секунд может упасть до 90 ?
Может дело в датчике и он неправильную информацию подает?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб ноя 19, 2011 12:45

печка дует то холодным, то горячим - возможно пробка воздушная гуляет по системе. Долейте ОЖ.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср ноя 23, 2011 8:36

Всем здраствуйте
За окном -16. За 2-а часа езды температура двигателя не разу не поднялась до 90 варьирует от 70 до 85 (чаще держалась ближе к 70).
Намордник одет, уровень антифриза нахолодную 2/3 между минимум и максимум, как двигатель остынит попробую долитьдо максимума.
Если не поможет есть идеи?

Долил антифриза - ситуация не изменилась.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср ноя 23, 2011 17:50

пощупать нижний патрубок, если тёплый или горячий - термостат менять.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср ноя 23, 2011 22:10

Fall83
Ошибку никакую не пишет? . У меня такая хрень была,но комп. ошибку писал. Замена 50А предохранителя помогла.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср ноя 23, 2011 22:18

(Но вот вопрос: как со 130 температура за пару секунд может упасть до 90 ?) Очень сильно похоже на датчик ОЖ.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт ноя 24, 2011 8:26

perez s droma
Какой именно патрубок, если не сложно можете на фотке показать, и когда щупать: на холодную или горячую?
Valera2010
Ошибок вроде не было.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт ноя 24, 2011 8:41

Fall83 писал(а):Какой именно патрубок, если не сложно можете на фотке показать,
нижний к радатору с левой стороны по ходу движения
Fall83 писал(а):и когда щупать: на холодную или горячую?
на прогретую до 90

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт ноя 24, 2011 10:18

letack2006a
Попробую, только у меня до 90 не прогревается.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

kulinsk
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kulinsk » Чт ноя 24, 2011 10:49

sergeyvolk писал(а):(Но вот вопрос: как со 130 температура за пару секунд может упасть до 90 ?) Очень сильно похоже на датчик ОЖ.

У меня такая же фигня была. Сначала прыгала температура, а потом вообще стала перегреваться. Доехал до сервиса кое-как, поменяли термостат по гарантии. Кстати, сказали, что датчик стоит в термостате.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт ноя 24, 2011 14:16

Позвонил ОД, объяснил ситуацию, спросили год выпуска и сказали приезжайте к нам.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб ноя 26, 2011 5:43

ОД сказал, что это нормально, типа что нигде не написано что температура должна быть 90, она должна держаться в определённых пределах.
letack2006a писал(а):нижний к радиатору с левой стороны по ходу движения
Это получается толстый самый который? - он теплый.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб ноя 26, 2011 13:13

значит ОЖ постоянно гоняется по большому кругу.
вообще термостат обычно начинает открываться приблизительно при 80гр.
проверяется на авто после запуска, если верхний патрубок тёплый, то нижний должен быть холодным. Если оба тёплые - менять термостат.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб ноя 26, 2011 13:15

аклассик.рф

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт дек 13, 2011 10:25

Всё таки добился, что автомобиль взяли на диагностику. Сервес мен опять мне говорил, про зоны А Б, что температура должна быть в пределах этих зон и главное чтобы в машине было тепло. Прокатился на машине сказал что по тактильным ощущениям в машине тепло. После сказал, что сейчас будут проводить деагностику и придётся подождать часа 3-и, но думает, что диагностика не покажет отклонени. Я пошёл в комнату ожидания, через 15 минут звонок вызвают в сервис, я подхожу и уже другой сервисмен мне говорит, что у меня не исправен термостат рано открывается, но так как их в наличии нет придётся подождать 7-10 дней - я соглашаюсь. Но пока они мне поставили картоночку между вентилятором и радиатором, но с ней движок стал намного быстрее греться и стабильно держать 90.

Вот фотка кортонки:

Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»