Вопрос по колёсам.
Сообщение ГеоргийF » Вт окт 25, 2011 12:54
Вопрос не праздный - здесь зимы - просто лютые (так стало как раз во времена потепления на европейской территории России). Если моя догадка верна, то появляется возможность слегка подзаряжать аккум. (в особо холодные ночи) и исключить (как я предполагаю) бесконечные инициализации после зарядки.
ГеоргийF
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт окт 25, 2011 13:03
Нет. Если разбавить, то вначале выйдет слабая водка, потом крепкаяГеоргийF писал(а): Вода, кажется, тяжелее спирта и остатки должны быстро уйти. Правильно?

зы Этиловый, как и любой другой не разбавленный спирт лучше не использовать.

Alister Crowley
ГеоргийF
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт окт 25, 2011 13:07
Купите "бустер", он же пусковое, пуско-зарядное устройство.Называется "Аккумулятор", автор - Людочка, вопрос - мой.
Например вот:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00001.html

Alister Crowley
Сообщение ГеоргийF » Вт окт 25, 2011 13:49
Спасибо,Alister Crowley писал(а): Купите "бустер", он же пусковое, пуско-зарядное устройство.
Например вот:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00001.html
_________________
Предварительно ознакомился. Что я понял - это некоторая небольшая батарея, которая в условиях разряженного аккум. автомобиля становится заметной помощью. За комп. можно не беспокоиться.
Где-то на форуме уже было - коллега держит дома тёплый заряженный аккум.
Хорошо знать все варианты. Интересно, будет ли беда комп'у, если заряжать двухполупериодным током 50 гц, ведь ёмкость аккум'а много больше.
Сейчас на работу - завтра подискутируем. Спасибо.
ГеоргийF
orange84
Сообщение vovan » Вт окт 25, 2011 14:26
Под двухполупериодным током 50гц понимается постоянный ток после диодного моста? Компу беды не будет, если выходное напряжение зарядного устройства будет не более 14,2 +0,7В, такое напряжение должна гарантированно выдерживать вся автомобильная электроника всех автомобилей.ГеоргийF писал(а): Интересно, будет ли беда комп'у, если заряжать двухполупериодным током 50 гц, ведь ёмкость аккум'а много больше.
Касательно вопроса по зарядному(пускозарядному) устройству, всё равно, импульсное оно или на основе двухполупериодного выпрямителя, лишь бы оно обеспечивало напряжение напряжение ок. 11-12В про токе до 200 - 300А и не более 14,7 на холостом ходу . Им нельзя пользоваться без установленного аккумулятора. АКБ используется как буфер, исключающий резкий скачок(увеличение) напряжения бортовой сети при отключении стартера во избежание выхода из строя бортовой электроники.
vovan
Сообщение Sia-Ori » Вт окт 25, 2011 14:46
Когда колёсико спустило - запаску всё одно снимать, домпкрат тоже в той коробке, ну а уж вынуть стерженёк из коробки или нет - сильно не влияет на общую загрязнённость.Пежо_Н писал(а):Имхо только на чистой дороге лучше пользоваться т.к. для этого приходится снимать запаску на SW где и лежит этот центрирующий стержень. А иначе запаска с коробом на грязную дорогу ложится пока достанешь пока заменишь пока обратно уберешь - чистым уже не будешь! )) Намного проще без него обходиться.
Sia-Ori
Сообщение Пежо_Н » Вт окт 25, 2011 15:40
Ну и силиконом уплотнители дверей промажь, а то дверь не откроешь т.к. примерзают они ))
Пежо_Н
Сообщение ГеоргийF » Чт окт 27, 2011 12:05
В прошлом году -40 ( 35...45) держалось в течение 3 месяцев. Такая темп. здесь не новость, однако нормой всегда было 3 недели в декабре и столько же в январе. В последние же годы погода просто взбесилась, по времени совпадает с аномалией на европейской территории России.orange84 писал(а):А лютые зимы это сколько градусов?
Ток всё-таки будет импульсным с частотой 100 герц, но амплитуда будет не сильно отличаться от 14 вольт (за этим можно проследить, устанавливая ток)vovan писал(а):Под двухполупериодным током 50гц понимается постоянный ток после диодного моста? Компу беды не будет, если выходное напряжение зарядного устройства будет не более 14,2 +0,7В, такое напряжение должна гарантированно выдерживать вся автомобильная электроника всех автомобилей.
Этот вопрос возник, потому, что что у меня не было прежде комп'а. Vovan, уточните, пожалуйста, можно ли при таких условиях не скидывать клеммы а аккум'а.
По стержню - благодарю, вопрос возник потому, что запаску ещё не снимал, даже не знаю есть он там - или нет.Sia-Ori писал(а): Когда колёсико спустило - запаску всё одно снимать, домпкрат тоже в той коробке, ну а уж вынуть стерженёк из коробки или нет - сильно не влияет на общую загрязнённость.
Ещё не выяснил, в каком месте он стоит.Пежо_Н писал(а): если готовишся к зиме, то проверь обязательно прокладку датчика температуры охл. жидкости,
ГеоргийF
ГеоргийF
Сообщение ГеоргийF » Чт окт 27, 2011 12:30
Кто знает, каковы размеры конкретно у моего аккум'а, для любознательности снимал, а, вот, размеры не снял.
ГеоргийF
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт окт 27, 2011 19:26
а может чтоб колпаки снимать?vovan писал(а):Упор(зацеп) для руки чтобы не соскользнулаВовка писал(а):И вопрос на засыпку - зачем у балонника загнута лапка на противоположном конце??
perez s droma
Вовка
malia-05
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Сообщение Вовка » Пн окт 31, 2011 12:32
Ну жолтая хрень и у меня есть... тока колпачки отлиты в колпаке колеса - там снимать нечего..malia-05 писал(а):У меня, на рестайле, естьВовка писал(а): А что в пежо есть колпачки на болты?? О_оВ комплекте идет, штуковина желтая, как пинцет-для снятия колпачков.
Вовка
Сообщение ГеоргийF » Пн окт 31, 2011 18:11
2. Переход с воды на незамерзайку - также без проблем.
3.
Благодарю - Vovan как всегда дал аргументированный ответ. Подтверждение я нашёл в http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... b4&keyno=0vovan писал(а):Компу беды не будет, если выходное напряжение зарядного устройства будет не более 14,2 +0,7В, такое напряжение должна гарантированно выдерживать вся автомобильная электроника всех автомобилей.
и в http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 5c&keyno=0 Здесь пусковое напряжение указано - 14,9 вольт. Ну, уж - нет, лучше тогда уж бустер.
Здесь, в принципе, всё понятно.
Непонятно, что делать с аккумулятором. Он показывает утром, после стоянки 13 вольт, беспокоиться, вроде бы, не о чем, вместе с тем, ему уже 3 года, я не знаю, можно ли вскрыть крышку, или этого делать нельзя. При достаточно аккуратной попытке поддеть отвёрткой, край мнётся как пластилин. я уже привык, что все аккумуляторы на прежних машинах служили по 6 лет, в том числе, был один "необслуживаемый". По 6, несмотря на регулярные заводы авто в сильные морозы. Напоминаю, - владею подержанным Пежо308SW 1 месяц. Аккумулятор VARTA 12V L2 400/640A (EN).
ГеоргийF
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума