хочу приобрести пежо 308
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 1:53
хочу приобрести пежо 308
Подскажите слабые места, на сколько км может начатся замены проблемы ?
очень важно и интересно.
очень важно и интересно.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
новичек24071992, ИМХО
атмо 120 + механка почти неубиваемый вариант. Вроде у них чуток утрешняя колбасня была с холостыми - почитай в разделе дрыгатель.
атмо 120 + автомат не имеет проблем с утренними холостыми, но завести в мороз почему-то тяжелей + есть характерная болячка - гидроклапана управляющего блока АКПП - по моим прогнозам и практике - раз в 30 ткм (у кого реже у кого чаще) нужно менять пару клапанов и масло - цена у ОД порядка 14 рублей что-ли. Имхо - не дороже замены сцепления на меху, только что в гараже сделать не получится.
турбо 140/150... лично я себе не куплю. Даже 3008 взял бы с дизелем, но не с турбой.
Коллеги, поправьте, если не прав.
P.S. Просмотр первых 25 тем в каждой ветке форума говорит о характерных проблемах.
Количество страниц в каждой теме - о серъезности этих проблем.
P.P.S. Я даже зверско-красивый сивик 5D не рассматривал больше даже не из-за худшего качества салона, нежели у Джетты или 308, а из-за расколбаса с холостыми, с которым в 2008 году как-то никто ничего сделать не мог. Нах мне было такое счастье в мин. комплектации на 100 рублей дороже упакованого 308?
P.P.P.S или 308 или сразу IS250
атмо 120 + механка почти неубиваемый вариант. Вроде у них чуток утрешняя колбасня была с холостыми - почитай в разделе дрыгатель.
атмо 120 + автомат не имеет проблем с утренними холостыми, но завести в мороз почему-то тяжелей + есть характерная болячка - гидроклапана управляющего блока АКПП - по моим прогнозам и практике - раз в 30 ткм (у кого реже у кого чаще) нужно менять пару клапанов и масло - цена у ОД порядка 14 рублей что-ли. Имхо - не дороже замены сцепления на меху, только что в гараже сделать не получится.
турбо 140/150... лично я себе не куплю. Даже 3008 взял бы с дизелем, но не с турбой.
Коллеги, поправьте, если не прав.
P.S. Просмотр первых 25 тем в каждой ветке форума говорит о характерных проблемах.
Количество страниц в каждой теме - о серъезности этих проблем.
P.P.S. Я даже зверско-красивый сивик 5D не рассматривал больше даже не из-за худшего качества салона, нежели у Джетты или 308, а из-за расколбаса с холостыми, с которым в 2008 году как-то никто ничего сделать не мог. Нах мне было такое счастье в мин. комплектации на 100 рублей дороже упакованого 308?
P.P.P.S или 308 или сразу IS250

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Re: хочу приобрести пежо 308
Что означают цифры? Откинулся?:)новичек24071992 писал(а):Подскажите слабые места, на сколько км может начатся замены проблемы ?
очень важно и интересно.
Проблемы разнобразные. На атмосфернике не дорогие, но противные. На турбо серьезные.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж