Парковка = Ручник + нейтралка или просто паркинг?
Парковка = Ручник + нейтралка или просто паркинг?
Озадачилась вопросом правильной парковки с АКП.
На сколько успела отсмотрела форум по данной теме и опросила друзей, имеющих АКП, ну и конечно наше "невероятно подробное" руководство по эксплуатации.
Мнения разошлись:
1. Поставить на паркинг и не париться
2. Паркинг + ручник
3. Ну и где-то про нейтралку и ручник промелькнуло
Какие мысли на сей счет у опытных и информированных пользователей?
Конечно можно тупо следовать указаниям производителя, но ОЧЕНЬ хочется знать почему именно так, а не иначе
На сколько успела отсмотрела форум по данной теме и опросила друзей, имеющих АКП, ну и конечно наше "невероятно подробное" руководство по эксплуатации.
Мнения разошлись:
1. Поставить на паркинг и не париться
2. Паркинг + ручник
3. Ну и где-то про нейтралку и ручник промелькнуло
Какие мысли на сей счет у опытных и информированных пользователей?
Конечно можно тупо следовать указаниям производителя, но ОЧЕНЬ хочется знать почему именно так, а не иначе
[quote=""водилка""]
Ух, сколько буковок-то! а почему нельзя: тормоз, паркинг и ручник?
[/quote]
Так можно.
А если сигналка с автозапуском - так даже нужно...
Но если сигналки нет(или она без автозапуска) и местность ровная,
достаточно одного паркинга...
Я шесть лет на машинах с "автоматом" - никогда на ручник не ставил...
Сейчас в ПЫЖЕ автозапуск и без ручника не заводится...
А так бы тоже на ручник не ставил бы....
Ух, сколько буковок-то! а почему нельзя: тормоз, паркинг и ручник?
[/quote]
Так можно.
А если сигналка с автозапуском - так даже нужно...
Но если сигналки нет(или она без автозапуска) и местность ровная,
достаточно одного паркинга...
Я шесть лет на машинах с "автоматом" - никогда на ручник не ставил...
Сейчас в ПЫЖЕ автозапуск и без ручника не заводится...
А так бы тоже на ручник не ставил бы....
Последний раз редактировалось Dimitriy Ср ноя 11, 2009 22:32, всего редактировалось 1 раз.
[quote=""водилка""]
[/quote]
Потому что паркинг - это, грубо говоря, палка в спицы. И когда на уклоне отпустите тормоз, палка будет зажата спицами так, что потом трудно будет выдернуть. Если же сначала зажать ручник и дать колесу занять свое место, то палка встанет без нагрузки, предохранителем.
Уезжать, кстати, в порядке "тормоз-ручник-D".
Ух, сколько буковок-то! а почему нельзя: тормоз, паркинг и ручник?olle писал(а): нейтраль-ручник-отпустить тормоз-паркинг
[/quote]
Потому что паркинг - это, грубо говоря, палка в спицы. И когда на уклоне отпустите тормоз, палка будет зажата спицами так, что потом трудно будет выдернуть. Если же сначала зажать ручник и дать колесу занять свое место, то палка встанет без нагрузки, предохранителем.
Уезжать, кстати, в порядке "тормоз-ручник-D".
I hope I die before I get old
Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) - это грозит "закусыванием" стопора парковки.При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ.
Однако не стоит забывать, что в зимнее время ручником надо пользоваться осторожно-возможно примерзание механизма!
Однако не стоит забывать, что в зимнее время ручником надо пользоваться осторожно-возможно примерзание механизма!
С Уважением, Андрей.
У меня вторая машина с автоматом, всегда ставила на паркинг, даже на уклонах.. но теперь, прочитав эту тему, все-таки на уклонах буду еще и на ручник ставитьDimitriy писал(а):Сейчас в ПЫЖЕ автозапуск и без ручника не заводится...
А так бы тоже на ручник не ставил бы....

Последний раз редактировалось Tania Ср ноя 11, 2009 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Double bubble gum bubbles double
Назову ещё два довода в пользование ручником при парковке. Для автомата и для ручной коробки.
1. При пользовании ручником в задних дисковых тормозах происходит "регулировка" зазора между колодками и диском по мере износа задних колодок.
2. Во избежание закисания механизма привода ручного томоза на задних томормозных механизмах. Нередко болезнь можно вылечить только заменой всего механизма. Дорого.
1. При пользовании ручником в задних дисковых тормозах происходит "регулировка" зазора между колодками и диском по мере износа задних колодок.
2. Во избежание закисания механизма привода ручного томоза на задних томормозных механизмах. Нередко болезнь можно вылечить только заменой всего механизма. Дорого.
Sia-Ori
vovan
Спасибо, так далеко стратегически я и не заглядывала, буду учитывать ваши рекомендации.
Интересно, а где-нибудь можно найти "книжку с картинками", где изображались бы и описывались основные системы, агрегаты нашего авто? Я давно-давно видела подобные на старые советские машины, атлас они назывались.
Вот бы мне сейчас такую про Пежо!!!
vovan
Спасибо, так далеко стратегически я и не заглядывала, буду учитывать ваши рекомендации.
Интересно, а где-нибудь можно найти "книжку с картинками", где изображались бы и описывались основные системы, агрегаты нашего авто? Я давно-давно видела подобные на старые советские машины, атлас они назывались.
Вот бы мне сейчас такую про Пежо!!!
[quote=""водилка""]Интересно, а где-нибудь можно найти "книжку с картинками", где изображались бы и описывались основные системы, агрегаты нашего авто? Я давно-давно видела подобные на старые советские машины, атлас они назывались.
Вот бы мне сейчас такую про Пежо!!![/quote]
Пока не выпустили. Многие не отказались бы от такой книжульки.
Вот бы мне сейчас такую про Пежо!!![/quote]
Пока не выпустили. Многие не отказались бы от такой книжульки.
С Уважением, Андрей.