Несколько вопросов от новичка
Несколько вопросов от новичка
Всем привет! Уже почти месяц являюсь обладательницей Пежо 308. Покупка Пежо стала во многом неожиданной даже для меня. Первоначально 308го не было в списке рассматриваемых авто. Но после того как я в нем посидела, жалкие попытки разума сопротивляться оказались бессильны перед эмоциями, и Пежо стал моим 
У меня набралось несколько вопросов. Надеюсь, вы поможете мне справиться с ними.
1) Сейчас по утрам, когда машина прогревается, из глушителя валят ОГРОМНЫЕ глыбы белого дыма. На предыдущих машинах такого не было. Да и у соседей по стоянке я такого не наблюдаю. С чем это связано?
2) На центральном дисплее в верхнем правом углу отображается температура "за бортом". Раньше цифра просто горела. Сейчас она постоянно мигает. Почему?
3) Пора ли надевать пластмассовую "губу" на решетку радиатора?
Спасибо!

У меня набралось несколько вопросов. Надеюсь, вы поможете мне справиться с ними.
1) Сейчас по утрам, когда машина прогревается, из глушителя валят ОГРОМНЫЕ глыбы белого дыма. На предыдущих машинах такого не было. Да и у соседей по стоянке я такого не наблюдаю. С чем это связано?
2) На центральном дисплее в верхнем правом углу отображается температура "за бортом". Раньше цифра просто горела. Сейчас она постоянно мигает. Почему?
3) Пора ли надевать пластмассовую "губу" на решетку радиатора?
Спасибо!
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
1. Из теории ДВС: белый дым - смесь обедненная, черный дым - обогащенная. А если честно, то не знаю:) Если бы было что не так, бортовой комп (БК) выдал бы ошибку;
2. Мигает температура - это машина предупреждает вас о возможности гололеда. Так же должно появляться сообщение на БК на неск. сек. "Risk of Ice" (см. мануал);
3. Губа одевается, когда ср. температура опуская ниже +10 (см. мануал).
2. Мигает температура - это машина предупреждает вас о возможности гололеда. Так же должно появляться сообщение на БК на неск. сек. "Risk of Ice" (см. мануал);
3. Губа одевается, когда ср. температура опуская ниже +10 (см. мануал).
Про смесь, согласен, поэтому и написал что не знаю.Игорр писал(а):Ну при чём тут обеднённая/обогащённая смесь? Это просто водяной пар. Пускай себе валит.
По поводу заслонки - я отъездил без неё зиму, и мне показалось что она не особо и нужна.
А про заслонку, у нас в Питере и не зима была. Думаю хуже будет если ее на лето не снимать. Хотя некоторые ездили, а жалоб я на форуме о перегревах из-за заслонки не слышал:)
Спасибо всем за оперативные ответы!
Со вторым и третьим вопросом понятно.
Но первый вопрос меня все же беспокоит. Облако реально большое. А на улице-то еще 3 градуса тепла. Зимой что будет? Когда начинаешь движение, из выхлопной трубы еще какое-то время валит это облако. Когда машина посильнее прогревается, облако исчезает. Кстати, когда было теплее, облака не было видно, но при прогреве сильно ощущался запах бензина, чего на предыдущих машинах тоже не было. Это особенность именно моей машины? На ваших Пежо есть подобное?
Со вторым и третьим вопросом понятно.
Но первый вопрос меня все же беспокоит. Облако реально большое. А на улице-то еще 3 градуса тепла. Зимой что будет? Когда начинаешь движение, из выхлопной трубы еще какое-то время валит это облако. Когда машина посильнее прогревается, облако исчезает. Кстати, когда было теплее, облака не было видно, но при прогреве сильно ощущался запах бензина, чего на предыдущих машинах тоже не было. Это особенность именно моей машины? На ваших Пежо есть подобное?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Re: Несколько вопросов от новичка
1. Просто пар, а ещё может капать из трубы конденсат. Особенно если погазовать.МишЕль писал(а):1) Сейчас по утрам, когда машина прогревается, из глушителя валят ОГРОМНЫЕ глыбы белого дыма. На предыдущих машинах такого не было. Да и у соседей по стоянке я такого не наблюдаю. С чем это связано?
2) На центральном дисплее в верхнем правом углу отображается температура "за бортом". Раньше цифра просто горела. Сейчас она постоянно мигает. Почему?
3) Пора ли надевать пластмассовую "губу" на решетку радиатора?
Спасибо!
2. Предупреждение об опасности гололёда моргает от -3 до +3.
3. Здесь посоветовать ничего не могу у меня такой не было.
У меня то же сильно дымит когда греется, назад сдавать тяжело. Но не беспокоюсь, дым то не черный. И волноваться не стоит. Вы еще прислушайтесь к работе двигателя, цепь на холодном двигателе гремит и это то же нормально. Так к слову, был ланос поэтому знаю, что почти ВСЕ при прогреве скрипят как телеги, особенно зимой и во влажную погоду и никто по этому поводу не парится. Сам я не пофигист.МишЕль писал(а):Erop_MaTblruH
Я бы не боялась, если бы эти облака, кроме как на небе и на моей машине, были бы и у других. Но на стоянке ни у кого, кроме меня, нет такого.
Сегодня утром ребенок, увидев эту красоту, стоял с открытым ртом.
Как дыму не идти, работает двигатель на больших оборотах.
Re: Несколько вопросов от новичка
Брат работает в автосервисе, сказал, что неадекватно большое количество белого дыма может быть вызвано тем что тосол попадает в движок. После прогрева возможно все детали чуть расширяются и зазор(трещина) перекрывается а на холодную все повторяется снова.МишЕль писал(а):Всем привет! Уже почти месяц являюсь обладательницей Пежо 308. Покупка Пежо стала во многом неожиданной даже для меня. Первоначально 308го не было в списке рассматриваемых авто. Но после того как я в нем посидела, жалкие попытки разума сопротивляться оказались бессильны перед эмоциями, и Пежо стал моим
У меня набралось несколько вопросов. Надеюсь, вы поможете мне справиться с ними.
1) Сейчас по утрам, когда машина прогревается, из глушителя валят ОГРОМНЫЕ глыбы белого дыма. На предыдущих машинах такого не было. Да и у соседей по стоянке я такого не наблюдаю. С чем это связано?
2) На центральном дисплее в верхнем правом углу отображается температура "за бортом". Раньше цифра просто горела. Сейчас она постоянно мигает. Почему?
3) Пора ли надевать пластмассовую "губу" на решетку радиатора?
Спасибо!
Посоветовал открыть крышку на охлождайке (без включенного движка) после чего завести его и посмотреть, если будут появляться пузырьки то точно подтекает (правда не знаю у нас в горловину видно что то или там какой нить фильтр стоит).