Проблема.... ремень генератора!!!
Проблема.... ремень генератора!!!
и так проблема...
Три недели назад появился стук в моторном отсеке в районе генератора. Это было в четверг. Я тут же позвонил диллеру (до ближайшего диллера 120 км), там меня записывали на воскресенье!!!!...Я поехал в автосервис сторонний: просто узнать, что случилось. Там вышел мастер с ерундовиной, похожей на фонендоскоп (как у врача), потыкал, послушал и вынес диагноз - подшипник натяжителя ремня.
В пятницу вечером звук исчез, но к диллеру я поехал всё равно - пускай посмотрят... Естественно, никто ничего не нашел.
И так прошло три недели, сегодня суббота и с самого утра мой стук "вылез", завожу машину, и раздается цикличеный грюк... открываю капот и вижу кусок надорованного ремня генератора калошматит по мотору и всему до чего достает. я глушу мотор и отрываю эту ленту по всей длине, чтоб не было "зазоров" на нем. Звоню диллеру мне говорят приезжайте завтра мастера сегодня нет, ничем помочь не можем (советом в том числе).
Вопрос доеду ли я на ремне "в пол толщины" и если он окончательно порвется поедет ли моя машина без генератора??, можно ли так вообще ехать???
По своему незнанию: автомат можно ли буксировать 120 км??? или надо эвакуатор????
Три недели назад появился стук в моторном отсеке в районе генератора. Это было в четверг. Я тут же позвонил диллеру (до ближайшего диллера 120 км), там меня записывали на воскресенье!!!!...Я поехал в автосервис сторонний: просто узнать, что случилось. Там вышел мастер с ерундовиной, похожей на фонендоскоп (как у врача), потыкал, послушал и вынес диагноз - подшипник натяжителя ремня.
В пятницу вечером звук исчез, но к диллеру я поехал всё равно - пускай посмотрят... Естественно, никто ничего не нашел.
И так прошло три недели, сегодня суббота и с самого утра мой стук "вылез", завожу машину, и раздается цикличеный грюк... открываю капот и вижу кусок надорованного ремня генератора калошматит по мотору и всему до чего достает. я глушу мотор и отрываю эту ленту по всей длине, чтоб не было "зазоров" на нем. Звоню диллеру мне говорят приезжайте завтра мастера сегодня нет, ничем помочь не можем (советом в том числе).
Вопрос доеду ли я на ремне "в пол толщины" и если он окончательно порвется поедет ли моя машина без генератора??, можно ли так вообще ехать???
По своему незнанию: автомат можно ли буксировать 120 км??? или надо эвакуатор????
aleks_nel
Попробуй ещё здесь вопрос задать, вроде отвечают.
http://www.major-peugeot.ru/faq/rubric.html?page=28
Попробуй ещё здесь вопрос задать, вроде отвечают.
http://www.major-peugeot.ru/faq/rubric.html?page=28
C АКПП буксировать нельзя и 120 км на аккумуляторе на 308-м не вытянете, даже если отключите все потребители, электроника у нас мощная, на форуме 307-го был похожий случай, в смысле езды на аккумуляторе, парню кажется на 30 км хватило, потом заблокировалось всё, в т.ч. и ключ, в общем в простом сервисе завести не смогли. Ну а на половинке ремня можно попытаться доехать, на российских моделях при обрыве использовали обыкновенный чулок, но не утверждаю, что сдесь такой номер прокатит, хотя если вариантов не будет можно попытаться. Эвакуатор дорого, но если случай гарантийный, какую то часть пути оплатит дилер.
vm007