Стеклоподъемник. не успев закрыться - опять открывается.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Стеклоподъемник. не успев закрыться - опять открывается.
уроды высадили пассажирское стекло. Стекло купил, нормальные сервисы были все заняты. в некоем гараже стекло мне заменили.. но есть теперь феномен. Когда закрываешь стекло, оно доезжает доверху и сразу едет вниз до середины. Что только не пробовали. Аккумулятор скидывал ессно. Притормаживать повсякому тоже пробовал.
вроде бы концевиков там нет и комп должен ориентироваться по току.
Чувствую что нужна какаято инициализация.. сервис бокс взбунтовался- негде почитать.
вниз едет нормально. вверх мелкими шажками тоже. только это и спасает - можно сымитировать закрытое окно. но еще один шажок вверх и стекло едет вниз до середины.
вроде бы концевиков там нет и комп должен ориентироваться по току.
Чувствую что нужна какаято инициализация.. сервис бокс взбунтовался- негде почитать.
вниз едет нормально. вверх мелкими шажками тоже. только это и спасает - можно сымитировать закрытое окно. но еще один шажок вверх и стекло едет вниз до середины.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вот что в С/Б :
Закрыть дверь (В противном случае невозможно закрыть стекло )
Постепенно поднимите стекло до упора
После остановки рекомендуется удерживать стекло в течение секунды ; С помощью управления подъемом
Опустить стекло до упора (В автоматическом режиме )
Поднять стекло (В автоматическом режиме )
В конце этой операции инициализация системы полностью выполнена
Проверить нормальную работу функции противозащемления
D4EA014CP0 Описание аварийного режима : Электрические стеклоподъемники
Аварийный режим электрических стеклоподъемников выражается в следующем :
Пошаговый подъем стекла с интервалами порядка 50 мм
Автоматический подъем стекла запрещен
Блокировка автоматического опускания стекла
Разрешено опускание вручную
Система работы стеклоподъемников переходит в аварийный режим в следующих случаях :
Через 40 движений стекла, которое не дошло до верхнего упора (закрытие окна), т.к. имеется риск потери информации о положении стекла, переданной датчиком, расположенным на оси редукторного электродвигателя
Через 5 последовательных обнаружений защиты от защемления
Если имеется ошибка инициализации стекла
Если информация центрального управления стеклоподъемниками некорректная : Система не принимает во внимание запрос на автоматическое закрытие стекол, отправляемый интеллектуальным коммутационным блоком (BSI 1)
Если информация о расположении рулевого управления (правое или левое рулевое управление) некорректная, и система открытия дверей не всегда запоминает расположение рулевого управления : Стеклоподъемники не работают
Если информация о движении стекол некорректная, блок BSI1 не поддерживает цепь для движения стекол
Если система открытия дверей обнаруживает потерю связи с блоком BSI1, система принимает состояние центрального управления стеклоподъемниками, как "отсутствие действия"
Если потеря связи с системой открытия обнаруживается блоком BSI1: блок BSI1 принимает следующие значения - стеклоподъемники инициализированы, а движение стекол недействительно
Если потеряна информация о положении стекол, или обнаружена ошибка в усилии или потреблении тока: стекло поднимается только шагами по примерно 50 мм
ПРИМЕЧАНИЕ : В аварийном режиме система защиты от защемления не функциональна.
Чтобы выйти из аварийного режима и вновь инициировать стеклоподъемник, нужно выполнить следующие операции :
Управлять стеклом в закрытом положении (Нажимать несколько раз на выключатель, чтобы поднимать стекло шагом 50 мм приблизительно)
Поддерживать управление в положении подъема в течение 500 мсек минимум
Условия ошибки инициализации стекла :
При остановке стекла в верхнем положении, обнаруженное положение стеклоподъемника находится вне предыдущего закрытого положения, плюс допуск при установке параметров (10 мм приблизительно)
Стеклоподъемник обнаруживает, что ход стекла находится вне допусков параметров
Электронная система стеклоподъемника обнаруживает в его программе неисправность или неисправную деталь
Питание стеклоподъемника отключается во время его работы или в течение одной с
Больше не знаю чем помочь, я в этом деле не спец, так что извини дружище.5. Телезагрузка
Не установлено.
6. Инициализация / Электронная загрузка
Инициализация защиты от защемления необходима, если клиент не может закрыть стекло (например, в связи с возникновением наледи).
Инициализация защиты от защемления обеспечивает неприкосновенность автомобиля.
6.1. Инициализация защиты от защемления
После отключения аккумуляторной батареи необходимо снова инициировать защиту от защемления :
Полностью опустить стекло
Нажимайте и отпускайте выключатель стеклоподъемника до полного подъема стекла (несколько раз)
6.2. Отключение системы защиты от защемления
Этапы проведения операции :
Опустить стекла до нижнего упора в течение 5 секунд после защемления стеклоподъемников
Выполнять до тех пор, пока стекло не опустится в нижнее положение
Поднимите стекло через 2 секунды после того, как оно остановится в положении крайнего нижнего упора
Система защиты от защемления отключена.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Re: Стеклоподъемник. не успев закрыться - опять открывается.
а чё они у тебя его высадили-то. Что-то в машине оставил или просто гопники мимо проходили?driverscrew писал(а): уроды высадили пассажирское стекло
Сигналки не установлено?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
не, сиги нет, ничего провоцирующего не оставлял. Да я сам удивляюсь. Место посреди двора. Сначала подумал что стрельнули чем-то с детской площадки. Но обнаружились следы крови в бардачке, подлокотнике и водительской двери.
стекла по всей машине. на задних сиденьях и в кармане водительской двери.
подлокотник еще сломали. теперь я как все.
поскольку какое то время машину стерег сын и конечно не преминул подавить на все кнопки, то это наверное вот эта рассинхронизация следствие работы механизма в отсутствие стекла. Вопрос только это механически чтонить нарушилось или глюк софта. наверное второе, так как никаких других странностей в движении стекла не наблюдается.
стекла по всей машине. на задних сиденьях и в кармане водительской двери.
подлокотник еще сломали. теперь я как все.
поскольку какое то время машину стерег сын и конечно не преминул подавить на все кнопки, то это наверное вот эта рассинхронизация следствие работы механизма в отсутствие стекла. Вопрос только это механически чтонить нарушилось или глюк софта. наверное второе, так как никаких других странностей в движении стекла не наблюдается.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
не. так ничего и не получилось. заметил правда одну особенность. из положения "низ" в положение "верх" пассажирское стекло едет на полсекунды-секунду быстрее.. если там катушка с тросом то может где лишний виток образовался.. упоминалость про какой-то датчик на редукторном двигателе.
кстати процедура инициализации описана в руководстве пользователя. но мне ее выполнить не удается, так как стекло в верхней позициии не останавливается.
буду наверное ждать теплых времен и сам попробую разобраться. заодно какуюнить звукоизоляцию добавлю.
а может ктонить все же и объяснит феномен до тех пор - должно быть все просто.
кстати процедура инициализации описана в руководстве пользователя. но мне ее выполнить не удается, так как стекло в верхней позициии не останавливается.
буду наверное ждать теплых времен и сам попробую разобраться. заодно какуюнить звукоизоляцию добавлю.
а может ктонить все же и объяснит феномен до тех пор - должно быть все просто.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
нет, кусочка стекла нет. идет не туго, почти уверен. эти резинки вынимались полностью и вычищались.
к тому же стекло идет как танк.
Ключевой момент тут думаю скорость поднятия. Видимо там есть какой то датчик дистанции/скорости/шагов на двигателе + замер тока потребления. Иницициализация видимо по перегрузке, а то что это именно "верх" а не зажало кого определяется именно дистанцией пройденной от положения "низ". В общем надо попробовать под самый верх водительской двери чтонить положить чтоб зажим сымитировать и посмотреть насколько водительское вниз отъедет.
к тому же стекло идет как танк.
Ключевой момент тут думаю скорость поднятия. Видимо там есть какой то датчик дистанции/скорости/шагов на двигателе + замер тока потребления. Иницициализация видимо по перегрузке, а то что это именно "верх" а не зажало кого определяется именно дистанцией пройденной от положения "низ". В общем надо попробовать под самый верх водительской двери чтонить положить чтоб зажим сымитировать и посмотреть насколько водительское вниз отъедет.
В Ярославле форум Ярпортал, там есть чел(ник ЖАЛО) у него ТОЁТА КАМРИ, он тусит в ветке такси. Дык вот у него что то похожее было-тоже мучался, потом созвонились-он сказал что вылечил! Вроде грил, что в крайнем верхнем положении скинул клемму АКБ, но многое перепробовал..... Если чО, то стукни ему в ЛС, или мне-я те его тел дам, он поделицо инфой по этой болячке. Чем мог...
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
В общем если сверху водительского стекла имитировать препятствие в один см - то водительское работает точно так же.
Выяснил также, что ребенок погонял отсутствующее стекло вверх-вниз, блин.. Ну наверное чтото там нарушилось механически. Оставлю до теплых времен лечение проблемы. Может до тех пор еще раз разобьют и будет оказия.)
ПЫЖЕЯРИК - спасибо конечно - но вряд ли в Тоёте такой же стеклоподъемник. А процедура инициализации описана прямо в руководстве - но она невыполнима в моем случае. батарею в верхнем и нижнем положении я скидывал.
Есть еще варьянт подключить внешний комп - возможно какая нибудь ошибка висит и надо только ее сбросить.
Выяснил также, что ребенок погонял отсутствующее стекло вверх-вниз, блин.. Ну наверное чтото там нарушилось механически. Оставлю до теплых времен лечение проблемы. Может до тех пор еще раз разобьют и будет оказия.)
ПЫЖЕЯРИК - спасибо конечно - но вряд ли в Тоёте такой же стеклоподъемник. А процедура инициализации описана прямо в руководстве - но она невыполнима в моем случае. батарею в верхнем и нижнем положении я скидывал.
Есть еще варьянт подключить внешний комп - возможно какая нибудь ошибка висит и надо только ее сбросить.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 15:55
- Откуда: Воронежская область
Через поиск слово "Стеклоподъемник" только тут.
Вот подскажите, пожалуйста. Бывает заводишь машину, а на опускание стекол с водительской двери ни одно не реагирует(водительское, естественно, открывается). Со своих кнопок на дверях стекла нормально опускаются и поднимаются. Бывает что после примерно десятиминутной поездки всё приходит в норму, а бывает и нет. Соответственно не могу поставить машину на блокировку с поднятием стекол-не закрывается ни одно.
Вот подскажите, пожалуйста. Бывает заводишь машину, а на опускание стекол с водительской двери ни одно не реагирует(водительское, естественно, открывается). Со своих кнопок на дверях стекла нормально опускаются и поднимаются. Бывает что после примерно десятиминутной поездки всё приходит в норму, а бывает и нет. Соответственно не могу поставить машину на блокировку с поднятием стекол-не закрывается ни одно.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 15:55
- Откуда: Воронежская область
Люди добрые, помогите пожалуйста. С водительской двери Не опускается и Не поднимается Ни одно стекло кроме естественно водительской. С брелка тоже не закрываются окна, когда на сигналку ставлю. Кнопку защиты детей никогда не трогаю. Бывает, что срабатывают в какой-то момент, но это до открытия дверей. Потом опять не работают. Никаких ошибок в компе нет.