Ближний свет, как сделать ярче?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
а что такое 3600 и 3400 не понял, отличие от н11 и н4 в мощности и кто то выкладывал фото что происходит с птф если поставить мощную лампочкуsunray писал(а):тогда можно и 3600 поставить обычные, зато поярче, там разница до 3400 маленькаяmaximusA33 писал(а):Н8 желтые и всесезонки у нас в рознице днем с огнем не сыщешь, а брать Н11 перегревать ПТФ не согласен.sunray писал(а):почему речь про H11 идет когда там H8 ?)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
приветSirius01 писал(а):Ну чего, согласия нет, что мы ставим на Пежо на ближний?
Bosch plus 90 нормально же?
Обе надо наверно менять.
в ближнем и дальнем стояли осрам найт брекет в дождь, в снег, туман очень плохо, поставил сейчас в ближний осрам аллсейфен (желтый синий) вот они работают в такую погоду, баловался хорошими диодами в ближний не работают снял.
Сегодня посмотрел, что у меня стояло, GE оказалось. Это не из дешёвых.maximusA33 писал(а): в ближнем и дальнем стояли осрам найт брекет в дождь, в снег, туман очень плохо, поставил сейчас в ближний осрам аллсейфен (желтый синий) вот они работают в такую погоду, баловался хорошими диодами в ближний не работают снял.
Меня в общем-то устраивало. Нравится что свет скорее холодный, не жёлтый. Но на ночном шоссе, неосвещаемом, я их фактически не замечаю, когда слепят встречные, наверно у всех так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
это как всегда у всех свои карандашиSirius01 писал(а):Сегодня посмотрел, что у меня стояло, GE оказалось. Это не из дешёвых.maximusA33 писал(а): в ближнем и дальнем стояли осрам найт брекет в дождь, в снег, туман очень плохо, поставил сейчас в ближний осрам аллсейфен (желтый синий) вот они работают в такую погоду, баловался хорошими диодами в ближний не работают снял.
Меня в общем-то устраивало. Нравится что свет скорее холодный, не жёлтый. Но на ночном шоссе, неосвещаемом, я их фактически не замечаю, когда слепят встречные, наверно у всех так.
Вчера приобрёл и поставил хвалёные BOSCH plus 90.
Надо сказать, что из +90 это самый привлекательный по цене вариант 900р за пару.
По субъективному мнению я доволен. Светят ярче стандартных GE, что были, то есть не +90. Оценил бы прирост яркости процентов на 30%. Но этот +90 сокращает срок службы: год проработают - хорошо, два - отлично, так считается. Но стоят они в 3 раза дороже стандартных.
Что понравилось конкретно в этих:
- светят дальше, потому что выше, впереди идущей машине светят до уровня номерного знака и чуть выше, но до окон не достают, не слепят. На предыдущих фарах я вообще не замечал фар на впереди идущем авто.
- на повышенную дальность яркости хватает, так как они сами по себе чуть ярче, во-вторых, пучок света сконцентрирован вперед на дорогу и меньше на обочину.
Пока что не понравилось то, что я их неправильно установил, похоже. А именно правую фару, так как граница света от неё идёт под углом, а не прямо, как у левой. Из-за этого создаётся неравномерность освещения, что раздражает. Попробую переставить сегодня. Но это уже технические сложности Пежо по установке ламп.
Надо сказать, что из +90 это самый привлекательный по цене вариант 900р за пару.
По субъективному мнению я доволен. Светят ярче стандартных GE, что были, то есть не +90. Оценил бы прирост яркости процентов на 30%. Но этот +90 сокращает срок службы: год проработают - хорошо, два - отлично, так считается. Но стоят они в 3 раза дороже стандартных.
Что понравилось конкретно в этих:
- светят дальше, потому что выше, впереди идущей машине светят до уровня номерного знака и чуть выше, но до окон не достают, не слепят. На предыдущих фарах я вообще не замечал фар на впереди идущем авто.
- на повышенную дальность яркости хватает, так как они сами по себе чуть ярче, во-вторых, пучок света сконцентрирован вперед на дорогу и меньше на обочину.
Пока что не понравилось то, что я их неправильно установил, похоже. А именно правую фару, так как граница света от неё идёт под углом, а не прямо, как у левой. Из-за этого создаётся неравномерность освещения, что раздражает. Попробую переставить сегодня. Но это уже технические сложности Пежо по установке ламп.
для левостороннего движения другие фары. ваша машина то предназначена для правостороннего движения. так на всех машинах, и даже на ХЁНДЭSirius01 писал(а):Почему тогда с одной стороны? Вдруг у меня левостороннее движениеpunk41 писал(а):лампы правильно установлены. это не неравномерность освещения, а освещение обочины
Раньше я этого не замечал, сейчас в глаза бросилось. особенно конга на багажнике переднего авто отсвечивает эта кривизна.punk41 писал(а):для левостороннего движения другие фары. ваша машина то предназначена для правостороннего движения. так на всех машинах, и даже на ХЁНДЭSirius01 писал(а):Почему тогда с одной стороны? Вдруг у меня левостороннее движениеpunk41 писал(а):лампы правильно установлены. это не неравномерность освещения, а освещение обочины
Ну ладно, привыкну наверно, раз надо.
И если я иду по левой полосе, значит буду слепить в зеркало правые машины...
А почему у меня две зазубрины, вроде одна должна быть?