Зарядка

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Re: Зарядка

Сообщение azazello » Пн янв 09, 2012 10:40

master20006 писал(а):Померял напряжение на заглушенной машине-12.49 в.Завёл- 12.46.Включил все потребители-12.42.Что это неисправен регулятор или особенности электрики.Машина новая ,тестер исправен.
А зачем вы измеряли напряжение?
1.Проблемы с машиной(не заводится,не светит, не гудит ну и т.д.)
2.Делать нефига?Руки зачесались?

Вот который раз удивляюсь-зачем нарывать проблемы там,где их нет?
А просто ездить и наслаждаться не судьба?

master20006
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
Откуда: Дорогобуж

Сообщение master20006 » Пн янв 09, 2012 20:54

Старый опыт общения с ТАЗами

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пн янв 09, 2012 21:34

master20006 писал(а):Старый опыт общения с ТАЗами
Так если не жили красиво-может не стоит и начинать? :)

Tonic
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 0:30
Откуда: МКАД - Серпухов - Шатура

Сообщение Tonic » Пн янв 09, 2012 22:40

Значение напряжения в бортовой сети при заведённом двигателе задаётся программно.
Пока нет ошибок - означает всё в порядке и не стоит паниковать.

master20006
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
Откуда: Дорогобуж

Сообщение master20006 » Вт янв 10, 2012 8:06

Спасибо,понял.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вт янв 10, 2012 18:40

Если при сильно разряженном аккум'е реле - регулятор тупо подаст 14 вольт, то ток заряда получится просто бешеный. По логике этого не должно происходить, потому что аккум. быстро кончится. Так что реле - регулятор ещё и думает (сам, или с помощью комп'а - не важно).
Всё хорошо, если готов к этому.

Igor_S
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 7:49

Сообщение Igor_S » Пт янв 13, 2012 8:00

У меня примерно схожая картина с ТС по зарядке! С авто проблем нет, ошибок не показывает, все работает. При выключенном зажигании 12.2 В, при заведенном моторе 12.45 В. Мерил несколькими мультиметрами и стрелочным вольтметром. Машина новая, пробег 3000. Убедите меня пожалуйста, что это нормально! Точно знаю, что на аналогичном пежо 308 (тестдрайвовском) напруга на аккуме при включеном двигателе 14.2! Более того, есть инструкция по эксплуатации АКБ, например эта: http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=85, там написано:

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,8 - 14,5 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,8 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,5 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

У кого нить есть схема по электрике этого авто? Ну или тех описание, где написан алгоритм проверки заряда АКБ?

Очень надеюсь на помощь форума!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 13, 2012 9:04

просто дозарядите свой аккум от стороннего источника(поставьте на зарядку на сутки) и все нормализуется.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт янв 13, 2012 9:19

Igor_S писал(а):У меня примерно схожая картина с ТС по зарядке! С авто проблем нет, ошибок не показывает, все работает.

Очень надеюсь на помощь форума!
Зачем полезли измерять напряжение, если всё работает?
Руки чешутся?
Если в машине всё исправно по части электрики,грамотно поставлена не заводская музыка и сигналка, то аккумулятор прослужит минимум 4-5 лет, если вы его не посадите тупо гоняя стартер, пытаясь завести машину.
Не ищите проблем , где их нет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 13, 2012 9:23

просто человек хочет чтобы его аккумулятор прослужил не 2 года как у большинства форумчан, а лет 5 - как и положено ему.
а песни что аккум прослужит долго при коротких поездках по городу оставьте диллеру

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт янв 13, 2012 9:52

mich67 писал(а):просто человек хочет чтобы его аккумулятор прослужил не 2 года как у большинства форумчан, а лет 5 - как и положено ему.
а песни что аккум прослужит долго при коротких поездках по городу оставьте диллеру
Киньте ссылку на опрос форумчан о том сколько прослужил их аккумулятор.
Засадить современный аккумулятор за два года нужно постараться.
К дилерам отношусь ровно, за исключением Независимости(просто не поеду туда больше никогда).

OlegS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 9:36

Сообщение OlegS » Пт янв 13, 2012 10:02

Та же проблема! При заведенной машине генератор выдает 12.4 В!
Официальный сервис утверждает что все нормально машине 2 мес пробег 4000!

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт янв 13, 2012 10:06

OlegS писал(а):Та же проблема! При заведенной машине генератор выдает 12.4 В!
Официальный сервис утверждает что все нормально машине 2 мес пробег 4000!
Пока нет пробега 5000 срочно требуйте замены автомобиля по гарантии :ROFL:

Igor_S
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 7:49

Сообщение Igor_S » Пт янв 13, 2012 10:32

azazello писал(а): Зачем полезли измерять напряжение, если всё работает?
Руки чешутся?
Если в машине всё исправно по части электрики,грамотно поставлена не заводская музыка и сигналка, то аккумулятор прослужит минимум 4-5 лет, если вы его не посадите тупо гоняя стартер, пытаясь завести машину.
Не ищите проблем , где их нет.
Возможно я бы не переживал, если б у всех пыжиков так было. Я своими глазами видел как у тестдрайвовского пыжа было 14.2 В!

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт янв 13, 2012 10:36

Igor_S писал(а):
azazello писал(а): Зачем полезли измерять напряжение, если всё работает?
Руки чешутся?
Если в машине всё исправно по части электрики,грамотно поставлена не заводская музыка и сигналка, то аккумулятор прослужит минимум 4-5 лет, если вы его не посадите тупо гоняя стартер, пытаясь завести машину.
Не ищите проблем , где их нет.
Возможно я бы не переживал, если б у всех пыжиков так было. Я своими глазами видел как у тестдрайвовского пыжа было 14.2 В!
Да вам ли не пофиг? У вас же все работает!!! Я за три года владения пыжом даже не заморачивался измерением напряжения. Продал с родным аккумулятором.Проблем во время эксплуатации не было-всегда крутил стартер и заводил автомобиль.

Tonic
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 0:30
Откуда: МКАД - Серпухов - Шатура

Сообщение Tonic » Пт янв 13, 2012 13:50

Предлагаю познакомиться с французским подходом к эксплуатации АКБ.
http://psa-club.ru/elektronika/blok-upr ... himyi.html

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт янв 13, 2012 14:06

Tonic писал(а):Предлагаю познакомиться с французским подходом к эксплуатации АКБ.
http://psa-club.ru/elektronika/blok-upr ... himyi.html
Отличный материал для любителей почесать руки!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 13, 2012 14:31

azazello писал(а):Отличный материал для любителей почесать руки!
Если бы сервисмены у ОД Пежо почаще читали бы подобные статьи, может меньше бы геморрою было бы у владельцев пыжей?
12,4В - явная неисправность системы регулировки напряжения генератора. Если закрывать на это глаза, типа работает всё, то через некоторое время это всё (АКБ в данном случае) может перестать работать.
Современные АКБ гораздо более чувствительны к переразряду,и гораздо хуже переносят его, чем старые добрые свинцово-кислотные. На форуме более чем достаточно сообщений, о том, что штатный Fiam умирал через два года.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт янв 13, 2012 14:39

vovan писал(а):
azazello писал(а):Отличный материал для любителей почесать руки!
Если бы сервисмены у ОД Пежо почаще читали бы подобные статьи, может меньше бы геморрою было бы у владельцев пыжей?
12,4В - явная неисправность системы регулировки напряжения генератора. Если закрывать на это глаза, типа работает всё, то через некоторое время это всё (АКБ в данном случае) может перестать работать.
Современные АКБ гораздо более чувствительны к переразряду,и гораздо хуже переносят его, чем старые добрые свинцово-кислотные. На форуме более чем достаточно сообщений, о том, что штатный Fiam умирал через два года.
Сколько сообщений о смерти ? Какое процентное соотношение ко всем проданным? При каких условиях умерли? Сразу умерли или сначала дергались?
У меня не умер. У меня вообще с пыжом ничего ужасного не происходило. А почитать форум -так покупать его не захочется!
Какой вывод?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 13, 2012 15:33

У меня тоже не умер - напряжение 14,2 при любых оборотах двигателя.
На корейце - 13,8 - 14,2 в зависимости от температуры на улице (чем холоднее, тем выше напряжение) - в точном соответствии с мануалами по обслуживанию. За 130 000 (3,5 года) ни разу не снимал для подзарядки
На девятке тоже по 4-6 лет живут без снятия для подзарядки - напряжение ниже 13,6 при работающем двигателе не опускается.
azazello писал(а):Сколько сообщений о смерти ? Какое процентное соотношение ко всем проданным? При каких условиях умерли? Сразу умерли или сначала дергались?
Темы по электрике и АКБ почитайте, там эту информацию можно найти.
Обычно начиналось так - в один "прекрасный" день начинает тарахтеть реле стартера при запуске. Заканчивалось обычно заменой АКБ по гарантии (практически все машины были гарантийными). Иногда помогала зарядка АКБ.
Для меня вообще стало открытием, что на иномарках АКБ может умереть в течение гарантийного срока. Даже на нашем автопроме для этого надо очень стараться.
А почитать форум -так покупать его не захочется!
Какой вывод?
Каков вывод - уровень надёжности современных автомобилей ещё не достиг того уровня, когда уже не требуется знания матчасти.

Ответить

Вернуться в «Электрика»