Зарядка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Re: Зарядка
А зачем вы измеряли напряжение?master20006 писал(а):Померял напряжение на заглушенной машине-12.49 в.Завёл- 12.46.Включил все потребители-12.42.Что это неисправен регулятор или особенности электрики.Машина новая ,тестер исправен.
1.Проблемы с машиной(не заводится,не светит, не гудит ну и т.д.)
2.Делать нефига?Руки зачесались?
Вот который раз удивляюсь-зачем нарывать проблемы там,где их нет?
А просто ездить и наслаждаться не судьба?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
У меня примерно схожая картина с ТС по зарядке! С авто проблем нет, ошибок не показывает, все работает. При выключенном зажигании 12.2 В, при заведенном моторе 12.45 В. Мерил несколькими мультиметрами и стрелочным вольтметром. Машина новая, пробег 3000. Убедите меня пожалуйста, что это нормально! Точно знаю, что на аналогичном пежо 308 (тестдрайвовском) напруга на аккуме при включеном двигателе 14.2! Более того, есть инструкция по эксплуатации АКБ, например эта: http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=85, там написано:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,8 - 14,5 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,8 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,5 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
У кого нить есть схема по электрике этого авто? Ну или тех описание, где написан алгоритм проверки заряда АКБ?
Очень надеюсь на помощь форума!
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,8 - 14,5 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,8 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,5 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
У кого нить есть схема по электрике этого авто? Ну или тех описание, где написан алгоритм проверки заряда АКБ?
Очень надеюсь на помощь форума!
Зачем полезли измерять напряжение, если всё работает?Igor_S писал(а):У меня примерно схожая картина с ТС по зарядке! С авто проблем нет, ошибок не показывает, все работает.
Очень надеюсь на помощь форума!
Руки чешутся?
Если в машине всё исправно по части электрики,грамотно поставлена не заводская музыка и сигналка, то аккумулятор прослужит минимум 4-5 лет, если вы его не посадите тупо гоняя стартер, пытаясь завести машину.
Не ищите проблем , где их нет.
Киньте ссылку на опрос форумчан о том сколько прослужил их аккумулятор.mich67 писал(а):просто человек хочет чтобы его аккумулятор прослужил не 2 года как у большинства форумчан, а лет 5 - как и положено ему.
а песни что аккум прослужит долго при коротких поездках по городу оставьте диллеру
Засадить современный аккумулятор за два года нужно постараться.
К дилерам отношусь ровно, за исключением Независимости(просто не поеду туда больше никогда).
Возможно я бы не переживал, если б у всех пыжиков так было. Я своими глазами видел как у тестдрайвовского пыжа было 14.2 В!azazello писал(а): Зачем полезли измерять напряжение, если всё работает?
Руки чешутся?
Если в машине всё исправно по части электрики,грамотно поставлена не заводская музыка и сигналка, то аккумулятор прослужит минимум 4-5 лет, если вы его не посадите тупо гоняя стартер, пытаясь завести машину.
Не ищите проблем , где их нет.
Да вам ли не пофиг? У вас же все работает!!! Я за три года владения пыжом даже не заморачивался измерением напряжения. Продал с родным аккумулятором.Проблем во время эксплуатации не было-всегда крутил стартер и заводил автомобиль.Igor_S писал(а):Возможно я бы не переживал, если б у всех пыжиков так было. Я своими глазами видел как у тестдрайвовского пыжа было 14.2 В!azazello писал(а): Зачем полезли измерять напряжение, если всё работает?
Руки чешутся?
Если в машине всё исправно по части электрики,грамотно поставлена не заводская музыка и сигналка, то аккумулятор прослужит минимум 4-5 лет, если вы его не посадите тупо гоняя стартер, пытаясь завести машину.
Не ищите проблем , где их нет.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 0:30
- Откуда: МКАД - Серпухов - Шатура
Предлагаю познакомиться с французским подходом к эксплуатации АКБ.
http://psa-club.ru/elektronika/blok-upr ... himyi.html
http://psa-club.ru/elektronika/blok-upr ... himyi.html
Отличный материал для любителей почесать руки!Tonic писал(а):Предлагаю познакомиться с французским подходом к эксплуатации АКБ.
http://psa-club.ru/elektronika/blok-upr ... himyi.html
Если бы сервисмены у ОД Пежо почаще читали бы подобные статьи, может меньше бы геморрою было бы у владельцев пыжей?azazello писал(а):Отличный материал для любителей почесать руки!
12,4В - явная неисправность системы регулировки напряжения генератора. Если закрывать на это глаза, типа работает всё, то через некоторое время это всё (АКБ в данном случае) может перестать работать.
Современные АКБ гораздо более чувствительны к переразряду,и гораздо хуже переносят его, чем старые добрые свинцово-кислотные. На форуме более чем достаточно сообщений, о том, что штатный Fiam умирал через два года.
Сколько сообщений о смерти ? Какое процентное соотношение ко всем проданным? При каких условиях умерли? Сразу умерли или сначала дергались?vovan писал(а):Если бы сервисмены у ОД Пежо почаще читали бы подобные статьи, может меньше бы геморрою было бы у владельцев пыжей?azazello писал(а):Отличный материал для любителей почесать руки!
12,4В - явная неисправность системы регулировки напряжения генератора. Если закрывать на это глаза, типа работает всё, то через некоторое время это всё (АКБ в данном случае) может перестать работать.
Современные АКБ гораздо более чувствительны к переразряду,и гораздо хуже переносят его, чем старые добрые свинцово-кислотные. На форуме более чем достаточно сообщений, о том, что штатный Fiam умирал через два года.
У меня не умер. У меня вообще с пыжом ничего ужасного не происходило. А почитать форум -так покупать его не захочется!
Какой вывод?
У меня тоже не умер - напряжение 14,2 при любых оборотах двигателя.
На корейце - 13,8 - 14,2 в зависимости от температуры на улице (чем холоднее, тем выше напряжение) - в точном соответствии с мануалами по обслуживанию. За 130 000 (3,5 года) ни разу не снимал для подзарядки
На девятке тоже по 4-6 лет живут без снятия для подзарядки - напряжение ниже 13,6 при работающем двигателе не опускается.
Обычно начиналось так - в один "прекрасный" день начинает тарахтеть реле стартера при запуске. Заканчивалось обычно заменой АКБ по гарантии (практически все машины были гарантийными). Иногда помогала зарядка АКБ.
Для меня вообще стало открытием, что на иномарках АКБ может умереть в течение гарантийного срока. Даже на нашем автопроме для этого надо очень стараться.
На корейце - 13,8 - 14,2 в зависимости от температуры на улице (чем холоднее, тем выше напряжение) - в точном соответствии с мануалами по обслуживанию. За 130 000 (3,5 года) ни разу не снимал для подзарядки
На девятке тоже по 4-6 лет живут без снятия для подзарядки - напряжение ниже 13,6 при работающем двигателе не опускается.
Темы по электрике и АКБ почитайте, там эту информацию можно найти.azazello писал(а):Сколько сообщений о смерти ? Какое процентное соотношение ко всем проданным? При каких условиях умерли? Сразу умерли или сначала дергались?
Обычно начиналось так - в один "прекрасный" день начинает тарахтеть реле стартера при запуске. Заканчивалось обычно заменой АКБ по гарантии (практически все машины были гарантийными). Иногда помогала зарядка АКБ.
Для меня вообще стало открытием, что на иномарках АКБ может умереть в течение гарантийного срока. Даже на нашем автопроме для этого надо очень стараться.
Каков вывод - уровень надёжности современных автомобилей ещё не достиг того уровня, когда уже не требуется знания матчасти.А почитать форум -так покупать его не захочется!
Какой вывод?