Зарядка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
Зарядка
Померял напряжение на заглушенной машине-12.49 в.Завёл- 12.46.Включил все потребители-12.42.Что это неисправен регулятор или особенности электрики.Машина новая ,тестер исправен.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
так тогда чеж вы мерияте на подключеном аккумуляторе то??? електрик... машину хоть раз прикуривали? так никогда не прикурите у той у которой аккумулятор подключен к заряду. чешите репу!master20006 писал(а):На своей попробуйте ,а потом советуйте!!Pin4eR писал(а):а клему - скидывали на заведеном авто прежде чем мерить напряжение заряда?
вот тут вы опять не правы. прикуривать можно на подключеннм аккуме. только не надо заводить во время прикуривания. минут 10 прикуриваете, отключаете провода и заводите на своем аккуме. по крайней мере не угробите генератор на доноре.
это вам не жигули. здесь все экперементы дорого обходятся.
на заведенном движке напряжение на аккуме должно быть от 13 до 14,5 вольт(в зависимости от степени заряженности аккума). смотрите генератор. при включении зажигания на него должно приходить 12 вольт по тоненькому проводу(для возбуждения)
это вам не жигули. здесь все экперементы дорого обходятся.
на заведенном движке напряжение на аккуме должно быть от 13 до 14,5 вольт(в зависимости от степени заряженности аккума). смотрите генератор. при включении зажигания на него должно приходить 12 вольт по тоненькому проводу(для возбуждения)
ну так дайте адекватный ответ человеку...mich67 писал(а):вот тут вы опять не правы. прикуривать можно на подключеннм аккуме. только не надо заводить во время прикуривания. минут 10 прикуриваете, отключаете провода и заводите на своем аккуме. по крайней мере не угробите генератор на доноре.
это вам не жигули. здесь все экперементы дорого обходятся.
на заведенном движке напряжение на аккуме должно быть от 13 до 14,5 вольт(в зависимости от степени заряженности аккума). смотрите генератор. при включении зажигания на него должно приходить 12 вольт по тоненькому проводу(для возбуждения)
Re: Зарядка
короче не запаривайтесь, это значит что ваш аккумулятор в нормальном состоянии - заряжен... или я не прав, вместе с бортовым компьютером на пару, или он у вас орет нет заряда батареи???master20006 писал(а):Померял напряжение на заглушенной машине-12.49 в.Завёл- 12.46.Включил все потребители-12.42.Что это неисправен регулятор или особенности электрики.Машина новая ,тестер исправен.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
Re: Зарядка
короче не запаривайтесь, это значит что ваш аккумулятор в нормальном состоянии - заряжен... или я не прав, вместе с бортовым компьютером на пару, или он у вас орет нет заряда батареи???[/quote]всё молчит ,свет фар яркий,аккум горит зелёный глазок,а не может пыж подключать зарядку при необходимости?
Re: Зарядка
всё молчит ,свет фар яркий,аккум горит зелёный глазок,а не может пыж подключать зарядку при необходимости?[/quote]master20006 писал(а):короче не запаривайтесь, это значит что ваш аккумулятор в нормальном состоянии - заряжен... или я не прав, вместе с бортовым компьютером на пару, или он у вас орет нет заряда батареи???
незнаю, завтра обязательно померию у себя и отпишусь.
Старая стрелочная цешка врёт и со свежей батарейкой, и сгорает от лёгкого дуновения ветерка.mich67 писал(а):тестер если китайский то от просадки кроны очень сильно врать начинает. лучше старую советскую стрелочную цешку пользовать.
ток генератора еще можно померить включив между плюсом аккума и плюсовым проводом мощный амперметр, ну или амперметр с шунтом. но там токи большие.
В качестве шунта для организации мощного амперметра из обычного вполне сгодятся сами провода, и на аккум, плюсовая клемма доступна, и, быть может, генератора.
интересно даже чего вы намерите используя провода в качестве шунта. наверное какие то относительные единицы?
класс точности советской цешки 1% и она проходит госповерку, а ни один китайский тестер однозначно не проходит. проверено.
на счет сгорает - так китайские горят не хуже, а советская у меня в гараже валяется с 80х годов и работает до сих пор.
класс точности советской цешки 1% и она проходит госповерку, а ни один китайский тестер однозначно не проходит. проверено.
на счет сгорает - так китайские горят не хуже, а советская у меня в гараже валяется с 80х годов и работает до сих пор.
Снять плюсовую клемму с аккумулятора, к нему подключить зарядное устройство (минус зарядного устройства подать на корпус автомобиля). Задать ток в районе 5-ти ампер, замерить при зарядке напряжение. Если напряжение будет в районе 12,5 вольт (или даже менее), то это будет означать, что аккум. сильно разряжен и напряжение будет повышаться по мере зарядки, а зарядное устройство на автомобиле (реле - регулятор) здесь ни при чем (оно, скорее всего, исправное).master20006 писал(а):Померял напряжение на заглушенной машине-12.49 в.Завёл- 12.46.Включил все потребители-12.42.Что это неисправен регулятор или особенности электрики.Машина новая ,тестер исправен.
Если же напряжение при зарядке будет в районе 14 вольт или более, то, по видимом, реле - регулятор на автомобиле, мягко говоря, работает неправильно.
Я выкладывал пост по измерению напряжения при заведённой машине и при заглушенном моторе. И вообще об аккумуляторе. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 21&start=0
Всё хорошо, если готов к этому.