Зарядка

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

master20006
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
Откуда: Дорогобуж

Зарядка

Сообщение master20006 » Вс янв 08, 2012 19:00

Померял напряжение на заглушенной машине-12.49 в.Завёл- 12.46.Включил все потребители-12.42.Что это неисправен регулятор или особенности электрики.Машина новая ,тестер исправен.

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 19:14

а клему - скидывали на заведеном авто прежде чем мерить напряжение заряда?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 08, 2012 19:18

а вот это уже нонсенс. вы предлагаете человеку спалить всю электронику? если снять клемму то будет большой скачек напряжения(вольт так до 16) и не известно что погорит

master20006
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
Откуда: Дорогобуж

Сообщение master20006 » Вс янв 08, 2012 19:41

Pin4eR писал(а):а клему - скидывали на заведеном авто прежде чем мерить напряжение заряда?
На своей попробуйте ,а потом советуйте!!

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 19:44

ан вы включите дальний свэт...

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 19:45

master20006 писал(а):
Pin4eR писал(а):а клему - скидывали на заведеном авто прежде чем мерить напряжение заряда?
На своей попробуйте ,а потом советуйте!!
так тогда чеж вы мерияте на подключеном аккумуляторе то??? електрик... машину хоть раз прикуривали? так никогда не прикурите у той у которой аккумулятор подключен к заряду. чешите репу!

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс янв 08, 2012 19:50

Чешу)))), но так и не понял про "у той у которой акк подключён к заряду"
Но АднАзначно при заведённой машине негоже снимать клемму!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 19:52

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Чешу)))), но так и не понял про "у той у которой акк подключён к заряду"
Но АднАзначно при заведённой машине негоже снимать клемму!
от которой вы решили прикурить, чегож тут не понятного...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 08, 2012 19:54

вот тут вы опять не правы. прикуривать можно на подключеннм аккуме. только не надо заводить во время прикуривания. минут 10 прикуриваете, отключаете провода и заводите на своем аккуме. по крайней мере не угробите генератор на доноре.
это вам не жигули. здесь все экперементы дорого обходятся.
на заведенном движке напряжение на аккуме должно быть от 13 до 14,5 вольт(в зависимости от степени заряженности аккума). смотрите генератор. при включении зажигания на него должно приходить 12 вольт по тоненькому проводу(для возбуждения)

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 19:57

mich67 писал(а):вот тут вы опять не правы. прикуривать можно на подключеннм аккуме. только не надо заводить во время прикуривания. минут 10 прикуриваете, отключаете провода и заводите на своем аккуме. по крайней мере не угробите генератор на доноре.
это вам не жигули. здесь все экперементы дорого обходятся.
на заведенном движке напряжение на аккуме должно быть от 13 до 14,5 вольт(в зависимости от степени заряженности аккума). смотрите генератор. при включении зажигания на него должно приходить 12 вольт по тоненькому проводу(для возбуждения)
ну так дайте адекватный ответ человеку...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 08, 2012 19:59

так я и дал в нижней части своего поста

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Re: Зарядка

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 20:00

master20006 писал(а):Померял напряжение на заглушенной машине-12.49 в.Завёл- 12.46.Включил все потребители-12.42.Что это неисправен регулятор или особенности электрики.Машина новая ,тестер исправен.
короче не запаривайтесь, это значит что ваш аккумулятор в нормальном состоянии - заряжен... или я не прав, вместе с бортовым компьютером на пару, или он у вас орет нет заряда батареи???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 08, 2012 20:04

разница на заглушенном и заведенном моторе должна быть порядка 1-1,5 вольта(на заведенном больше)
возможно реле регулятор у вас на издыхании. при этом и комп орать не будет. прециденты были

master20006
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
Откуда: Дорогобуж

Re: Зарядка

Сообщение master20006 » Вс янв 08, 2012 20:16

короче не запаривайтесь, это значит что ваш аккумулятор в нормальном состоянии - заряжен... или я не прав, вместе с бортовым компьютером на пару, или он у вас орет нет заряда батареи???[/quote]всё молчит ,свет фар яркий,аккум горит зелёный глазок,а не может пыж подключать зарядку при необходимости?

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Re: Зарядка

Сообщение Pin4eR » Вс янв 08, 2012 20:20

master20006 писал(а):короче не запаривайтесь, это значит что ваш аккумулятор в нормальном состоянии - заряжен... или я не прав, вместе с бортовым компьютером на пару, или он у вас орет нет заряда батареи???
всё молчит ,свет фар яркий,аккум горит зелёный глазок,а не может пыж подключать зарядку при необходимости?[/quote]

незнаю, завтра обязательно померию у себя и отпишусь.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс янв 08, 2012 20:37

Вот у меня в таком случае стоит индикатор в прикуривателе!
Которому уже лет двадцать.
И ранее верно-меня выручил, ибо лампочки молчали, а индикатор зажёгся красным!
Но там вроде просто проводок отпаялся, ...но всё равно на трассе бы это встало боком!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 08, 2012 21:14

тестер если китайский то от просадки кроны очень сильно врать начинает. лучше старую советскую стрелочную цешку пользовать.
ток генератора еще можно померить включив между плюсом аккума и плюсовым проводом мощный амперметр, ну или амперметр с шунтом. но там токи большие.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс янв 08, 2012 22:05

mich67 писал(а):тестер если китайский то от просадки кроны очень сильно врать начинает. лучше старую советскую стрелочную цешку пользовать.
ток генератора еще можно померить включив между плюсом аккума и плюсовым проводом мощный амперметр, ну или амперметр с шунтом. но там токи большие.
Старая стрелочная цешка врёт и со свежей батарейкой, и сгорает от лёгкого дуновения ветерка.
В качестве шунта для организации мощного амперметра из обычного вполне сгодятся сами провода, и на аккум, плюсовая клемма доступна, и, быть может, генератора.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 08, 2012 22:25

интересно даже чего вы намерите используя провода в качестве шунта. наверное какие то относительные единицы?
класс точности советской цешки 1% и она проходит госповерку, а ни один китайский тестер однозначно не проходит. проверено.
на счет сгорает - так китайские горят не хуже, а советская у меня в гараже валяется с 80х годов и работает до сих пор.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн янв 09, 2012 7:08

master20006 писал(а):Померял напряжение на заглушенной машине-12.49 в.Завёл- 12.46.Включил все потребители-12.42.Что это неисправен регулятор или особенности электрики.Машина новая ,тестер исправен.
Снять плюсовую клемму с аккумулятора, к нему подключить зарядное устройство (минус зарядного устройства подать на корпус автомобиля). Задать ток в районе 5-ти ампер, замерить при зарядке напряжение. Если напряжение будет в районе 12,5 вольт (или даже менее), то это будет означать, что аккум. сильно разряжен и напряжение будет повышаться по мере зарядки, а зарядное устройство на автомобиле (реле - регулятор) здесь ни при чем (оно, скорее всего, исправное).
Если же напряжение при зарядке будет в районе 14 вольт или более, то, по видимом, реле - регулятор на автомобиле, мягко говоря, работает неправильно.
Я выкладывал пост по измерению напряжения при заведённой машине и при заглушенном моторе. И вообще об аккумуляторе. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 21&start=0
Всё хорошо, если готов к этому.

Ответить

Вернуться в «Электрика»