TOP UP ENGINE OIL LEVEL ????

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Antonio
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:54
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Antonio » Пт авг 26, 2011 15:49

vovan писал(а):...возвращаемся в рабочий диапазон диэлектрической проницаемости масла...
Хочешь сказать датчик уровня масла контролирует эпсилон? :ROFL:
PS никогда бы не подумал, что соглашусь с космическим звездуном, но
spacestar писал(а): Бугага:) Вот ты любитель пофантазировать:) Еще есть время запатентовать эту фишку:)
Разум на планете - величина постоянная, а население растет

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 26, 2011 16:03

Antonio писал(а):Хочешь сказать датчик уровня масла контролирует эпсилон?
Он его не контролирует, он его отслеживает. В полной мере это применимо к датчику состояния масла. Такой датчик (его электроды) полностью погружены в масло, поэтому емкость такого датчика всецело определяется состоянием масла и не зависит от уровня масла до тех пор, пока уровень масла не опустится ниже электродов.

Датчик уровня масла на пыже погружен в масло частично. Поэтому основное изменение ёмкости датчика обусловлено изменением длины столбика масла по длине электродов. Это совсем не противоречит тому, что при одном и том же уровне масла и разном его эпсилон(диэлектрической проницаемости) ёмкость датчика (его показания) могут существенно отличаться. Как, например, одинаковый объём воды при разных температурах имет разный вес.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 26, 2011 16:20

Antonio писал(а):PS никогда бы не подумал, что соглашусь с космическим звездуном, но
spacestar писал(а):
Бугага Вот ты любитель пофантазировать Еще есть время запатентовать эту фишку
А слабо почитать про приципы работы датчиков уровня масла?
Если на пальцах, то здесь http://www.bmw-rostov.ru/uroven-sostoyanie-masla.html
Есть ещё ресурс от БМВ, типа пежовского сервисбокса, там все это описано с рисунками.

Аватара пользователя
Antonio
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:54
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Antonio » Пт авг 26, 2011 16:23

колебания масла при движении авто в столбике, при частично-погруженном датчике, вносят огромную погрешность в измерении емкости, которая сильно зависит от содержания воздуха в среде. (написал возможно криво, т.к. дети долбят)
Разум на планете - величина постоянная, а население растет

Аватара пользователя
Antonio
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:54
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Antonio » Пт авг 26, 2011 16:25

vovan писал(а): А слабо почитать про приципы работы датчиков уровня масла?
Если на пальцах, то здесь http://www.bmw-rostov.ru/uroven-sostoyanie-masla.html
спасибо за ссылочку. обязательно почитаю на досуге
Разум на планете - величина постоянная, а население растет

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 26, 2011 16:29

Antonio писал(а):колебания масла при движении авто в столбике, при частично-погруженном датчике, вносят огромную погрешность в измерении емкости,
Эта проблема давно решена ещё на датчиках уровня топлива на первых инжекторных машинах. Метод усреднения на некотором промежутке времени. Его ещё называют методом интегрирования. Суть его в том, что считывается n-е число замеров и вычисляется среднее арифметическое. Это происходит с темпом не чаще секунды. Это усреднённое значение используется контроллером.

Аватара пользователя
Antonio
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:54
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Antonio » Пт авг 26, 2011 16:36

vovan писал(а): Это усреднённое значение используется контроллером.
Именно поэтому к информации о расходе топлива многие (даже на этом форуме) относятся скептически, т.к. данные +/- лапоть )))
Разум на планете - величина постоянная, а население растет

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт авг 26, 2011 19:34

Antonio писал(а): Именно поэтому к информации о расходе топлива многие (даже на этом форуме) относятся скептически, т.к. данные +/- лапоть )))
Расход топлива вообще без датчиков получается, сугубо усилием воли.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн авг 29, 2011 14:14

а чо в Пежо еще и топливо нада заливать?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

sidoroff
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 18:57
Откуда: ЮЗАО

Сообщение sidoroff » Вс сен 18, 2011 17:06

Подскажите плиз сегодня при запуске двигателя появилась надпись top up oil level. Позвонил дилеру сказали долить масла до нужного уровня. Долил гдето 800гр, по щупу уровень на максимуме ошибка не пропала. Может это датчик глючит? пробег 15000 масло ни разу не доливал.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс сен 18, 2011 17:23

Ошибка пропадёт, как двигатель остынет.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вс сен 18, 2011 18:39

Sia-Ori
Подтверждаю, сам доливал,а ошибка не попадала. Утром завел и никакой ошибки уже не было. Она просто сразу не гаснет.

Аватара пользователя
ReactorV
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 18:38
Откуда: Москва

Сообщение ReactorV » Ср авг 22, 2012 23:41

Люди добрые, а подскажите новичку, загорелась ошибка top up engine oil level, купил масло, долил, но делал это в темноте и судя по всему перелил... Залил весь литр т.к. на трети бутылки было по щупу где то чуть выше середины.. То есть грамм 250 сверху... Двигатель начал греться где то до ста градусов. Чем это грозит и какие меры предпринять...?

Аватара пользователя
-Yarik-
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение -Yarik- » Чт авг 23, 2012 12:00

проверить уровень с помощью щупа на холодном двигателе..
если будет многа лишнее отсосать (в сервисе спец.насосом) :)
пежо ослепляет!!

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Сообщение pyshnev » Сб ноя 16, 2013 22:52

Пару дней назад тоже вылезла надпись TOP UP ENGINE OIL LEVEL. Загнал машину в гараж, проверил масло через 2 часа. Оказалось чуть меньше половины между мин и макс. Почитал форум,решил долить. Долил, пробовал завести - надпись не исчезла. На следующий день поехал по делам, надпись с утра выскочила. Потом машина постояла часа полтора, завел и всё...больше я ее не видел :Knight:

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Re: TOP UP ENGINE OIL LEVEL ????

Сообщение vovella » Вс ноя 17, 2013 9:18

Faizer13 писал(а):И еще вопрос? при каких случаях ремонта официалы обязаны предоставлять автомобиль взамен ремонтируемого...в моем случае могут?:))
Ни при каких! ОД не обязан ни при каких случаях предоставлять подменный автомобиль. И это все по закону! Предоставление подменного автомобиля в основном предоставляется там где дорожат своими клиентами, но это к сожалению не про ПСА! Причем они вам не будут говорить, что они не предоставляют, просто скажут, сейчас ничего нет, все роздано. Знаю об этом точно, потому как столкнулся лично, когда коробка сдохла в 500км от Москвы и пришлось тянуть машину до ближайшего ОД, а это 300км от Москвы, машина была в ремонте без малого почти 45 дней. Я уже не только им говорил лично, звонил, но даже и писал официальные письма через почту России и получал на них ответы. Везде результат один - свободных машин для подмена сейчас нет! Тут же едва ли не аналогичный случай у сестры, но только на БМВ 5ке новой заклинил движок. После того как притянули к ОД, еще не успели чихнуть, сразу вручили ключи от подменного авто БМВ 3ки, еще даже не выяснив в чем проблема, на котором в итоге потом пришлось кататься пол года (столько ждали новый двигатель из Германии).
Изображение

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Вс ноя 17, 2013 9:27

vovan писал(а):Уровень масла система самодиагностики проверяет при температуре двигателя не выше 40гр, поэтому после долива на горячем двигателе ошибка не уходит.
Данная информация не соответствует действительности! Уровень масла проверяется при любой температуре двигателя, от минусов до 90 градусов. И если в горячий двигатель долили масла, а чек не пропал, значит уровень все равно еще низкий. Я если вылазит низкий уровень сразу литр добавляю, метра около максимума. Для турбомотора масляное голодание очень вредно, впрочем для атмосверников тоже, поэтому не стоит держать уровень масла около минимума.

При доливке масла в горячий мотор ошибка пропадала и на опель омега, пропадает и на пежо, причем сразу же после доливки! Правда ошибка пишется просто OIL. Когда уровень нормальный пишет OIL OK.
Последний раз редактировалось vovella Вс ноя 17, 2013 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Вс ноя 17, 2013 9:45

Faizer13 писал(а):как ошибка которая говорит о том что уровень масла низкий вводит в ступор официального дилера, и он говорит о том что такую ошибку видит впервые?
Это же ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! От ОД МОЖНО ОЖИДАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО!

После того как мне на первом ТО пол часа искали масляный фильтр, а на последнем (после этого у ОД оно стало последним) при стачивании масла спросили, дизельный ли мотор? При съеме воздушного патрубка с турбины порвал его и сказал, что это тут за самоделкин? И т.д., еще много всяких ситуаций, но одно я понял, ОД делятся на 3 категории - которые нифига не знают и не шарят (интересно, как они получили акредитацию и стали ОД? У них же как минимум должны быть сертифицированные спецы, и уж ТО должны уметь проводить с закрытыми глазами), - которые шарят, но разводят (в Ярославле где менял коробку по гарантии, потом позже проходил ТО, на котором меня развели на замену шаровых, в итоге потом как оказалось которые в отличном состоянии и никто мне их не менял, а мне подкинули типа мои старые фирмы TRW!), - которые и шарят и не разводят (пока таких не встречал).
Изображение

Аватара пользователя
*Marusya*
Старожил
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение *Marusya* » Пн дек 23, 2013 22:14

Сегодня моя ласточка меня порадовала приветственной надписью TOP UP! OIL LEVEL! Масло меняла полгода назад, фильтра соответственно тоже. Намотала за это время ~ 12-15т.км. Пришлось купить масло и долить, но ошибка не исчезает... Запишусь, конечно, в сервис, но может кто-нибудь знает, в чем же дело? :help:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 23, 2013 22:30

ну вообще то маслице надо было поменять через 10ть тысяч пробега. и доливать бы не пришлось

Ответить

Вернуться в «Электрика»