Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Аккумулятор

Сообщение yrk » Вт фев 18, 2020 10:21

удачи.....

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение EP6 » Вт фев 18, 2020 11:45

рекомендую: https://top-akb.ru/akkumulyatory/BANNER ... 3x240.html
подключается ко второй гене, устанавливается в багажник музыка запитывается напрямую и радио можно слушать сутки (другой вопрос зачем :ROFL: ). Как побочное преимущество авто лучше стоит на прямой, если кто попросил "прикурить" можно просто открыть багажник. У меня и штатный аккум тянет холодильник, при этом так же есть защита от просадки как и во всей современной технике, включая автомобили, пусть уж лучше мороженное растает чем бегать с севшим аккумулятором.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Аккумулятор

Сообщение Linkin » Вт фев 18, 2020 15:52

EP6 писал(а):
Вт фев 18, 2020 11:45
подключается ко второй гене
А что, в Пежо два генератора? Один вроде бы видел, а где находится второй? :)

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение EP6 » Вт фев 18, 2020 16:11

Linkin, если у человека есть гигантское желание слушать радио без движка болеем чем 30 минут, думаю купить за 3000 руб. гену и за 250 руб. ремень - сущие копейки. Настоящие любители музла тратят сотни тысяч, чтобы забить багажник, сотнями кг лития, а здесь просто мегабюджет :ROFL: . Да и в целом, один потянет два аккума (только не той емкости по ссылке :) ), в крайнем случае, можно поставить тупо более мощный генератор.

N$$
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2019 12:03

Аккумулятор

Сообщение N$$ » Вт фев 18, 2020 16:17

Я летом 2019г. Поставил 75-ый на 600А., замерял тестером напряжение под нагрузкой на заведённом авто, 14,2В. Машина всегда заводилась с полпинка))) Авто 2010г. 1.6, механика.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Аккумулятор

Сообщение Linkin » Вт фев 18, 2020 16:31

EP6,
А, а я подумал, что второй генератор - это запасной, :) где-то запрятан, :) на всякий пожарный, как запасной парашют, думал, в бардачке, там иногда что-то стрекочет, но пока его не открывал, мало ли.. :)

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение EP6 » Вт фев 18, 2020 16:45

N$$, да я и два ставил так же без проблем, если на дальняк можно и на 240А впихнуть и даже если залить в движок пластилин пускового тока хватит чтобы провернуть коленвал :) . У брата на 99 давно еще стоял аккум от грузовика исудзу на 120А, по цене что аккум, что машина примерно одинаковые были :crazy:

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Аккумулятор

Сообщение yrk » Вт фев 18, 2020 17:54

ну вот тролить начали.......

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Аккумулятор

Сообщение romank » Пн май 25, 2020 0:17

Увидел на авито Exide Start-Stop AGM EK700 за 6 тыс, 2 штуки, при цене по рынку в 10 тыс, подумал - бери и беги.
Ну я поехал и взял, а потом, смотрю, второй уже за 9К стал продаваться:)
Нюанс в том, что он новый, но 18 года выпуска, но это контора, обслуживали, дали гарантию два года.
Решил 1 КТЦ сделать, померяю ёмкость, и надеюсь без проблем влезет в калугу 278х175х190:)
Надо только телекодирование сделать на AGM.

Так вот вопрос то: L3 (278х175х190) нормально влезает на рестайл? Меня смущает модуль контроля заряда, ибо очень тяжело подобрать положение этого модуля на L2 размере, аккумулятор чдвигаешь и находишь положение, там нюанс, что модуль заряда сзади упирается в комп коробки что ли, мешает он.. Сорри за сумбур, как то так вот:)
И еще вопрос вдогонку, никто не знает - что за фишка на "папе" этого модуля? Там провод один почти оторван уже. Я бы фишку поменял - знать бы на какую, их на али полно для нас:) Визуально то я ее сфоткаю и попробую подобрать, просто вдруг кто в курсе. В Сервисбоксе не нашел вообще ничего про этот провод, который идет на модуль контроля заряда.

Я про вот эту фишку, которая входит в этот модуль контроля заряда аккума.
И, кстати, подскажет ли кто - куда идет этот провод с этой фишки и каким путем?
6a63841s-1920_cr.jpg
2020-05-25_01-03-10.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Аккумулятор

Сообщение gargoyles » Вс дек 26, 2021 2:51

Коллеги, все вы знаете как тяжело у нас долезть до АКБ и явно это не вариант "носить АКБ на ночь для подзарядок", кто нагрузочной вилкой пользовался, можно ли плюс на плюсовую клемму, а минус на щиток двигателя?
А то везде пишут про клеммы, а у нас минус сами знаете где...

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Аккумулятор

Сообщение azat » Вс дек 26, 2021 17:21

gargoyles, прикуривать можно от болта радиатора. Значит и вилкой туда можно.

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Аккумулятор

Сообщение romank » Чт янв 20, 2022 18:27

Долго думал над тем - какой аккум взять. Решился на Tab/Topla EFB 60Ah 580A, посчитав, что EFB будет оптимальнее и беспроблемнее в наших условиях:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Аккумулятор

Сообщение azat » Чт янв 20, 2022 22:55

romank писал(а):
Чт янв 20, 2022 18:27
Долго думал над тем - какой аккум взять. Решился на Tab/Topla EFB 60Ah 580A, посчитав, что EFB будет оптимальнее и беспроблемнее в наших условиях:)
Когда у меня в 2017 умер заводской аккум - я полгорода объездил чтобы купить аккум с нужной полярностью. Брал из того что было - кайнар казахский за 3000.
В ноябре 2021 он сдох и я просто сходил в ближайшую лавку пешочком 100 м и купил тюменца за 3200.
Что то я не думаю что импортный акк за 8000 будет служить дольше двух отечественных за 3000.
П.С. За акками не смотрел - поставил и ездил. Случаев посадки не было. Всегда заводил.

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Аккумулятор

Сообщение romank » Чт янв 27, 2022 7:46

azat писал(а):
Чт янв 20, 2022 22:55
Когда у меня в 2017 умер заводской аккум - я полгорода объездил чтобы купить аккум с нужной полярностью. Брал из того что было - кайнар казахский за 3000.
В ноябре 2021 он сдох и я просто сходил в ближайшую лавку пешочком 100 м и купил тюменца за 3200.
Что то я не думаю что импортный акк за 8000 будет служить дольше двух отечественных за 3000.
П.С. За акками не смотрел - поставил и ездил. Случаев посадки не было. Всегда заводил.
Он старт стоп. Быстрее энергию берет на морозе в т.ч., деградации так не подвержен, весит гораздо тяжелее, запас прочности и долговечности больше, надёжнее. Агм дорого, хотя и взял бы.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Ответить

Вернуться в «Электрика»