Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Брюс
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 16:23

Сообщение Брюс » Вт ноя 28, 2017 16:30

Привет Всем!
Машина 12-го года уже второй раз буду менять аккум, в среднем по 2,5 года живут. Собираюсь покупать оригинал 5600tj, кто нибудь в курсе что это за "зверь" такой, из чего сделан (Ca или Pb или еще что то)
Может кто подскажет как правильно ухаживать за аккумулятором, надо ли новый заряжать и каким напряжением

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 28, 2017 17:28

и вам привет
авто у вас какое ?
+79161346492

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт ноя 28, 2017 17:34

Брюс писал(а):Привет Всем!
Машина 12-го года уже второй раз буду менять аккум, в среднем по 2,5 года живут. Собираюсь покупать оригинал 5600tj, кто нибудь в курсе что это за "зверь" такой, из чего сделан (Ca или Pb или еще что то)
Может кто подскажет как правильно ухаживать за аккумулятором, надо ли новый заряжать и каким напряжением
А регион какой?
Для МСК маловато что то.
Или поездки короткие и редкие?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Эльмир
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 6:55
Откуда: Башкирия

Сообщение Эльмир » Ср ноя 29, 2017 8:49

Ранее описываемые проблемы с аккумом:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 233#653233
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 898#660898

Летом не было проблем, как стало холодать снова садится,
утечка относительно небольшая, 0,05-0,08 что в покое (авто не закрыто), что на центр. замке, на сигнализации по прежнему 0,19-0,20 (на неё щас не ставлю), с такой утечкой по идее не может заряженный акум сесть с 12,6 до 12.0 за неделю. Генератор выдаёт 14,8-14,9 что после заводки, что после поездки (при включении обогревов, фар, печки - 14,6-14,7).
Подумывал купить новый акк (Тюмень премиум 64 - 4200 руб.), продавец грит давайте проверим ваш (раз он в феврале 16г куплен), заряд показал 12.48 (недавно заряжал), под нагрузочной вилкой 10,4, плотность 1,27 чёт не понравилась продавцу, грит полностью заряди (24 часа), потом подъедь, ещё померим, подумаем...

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср ноя 29, 2017 14:52

romank писал(а): Ну, я в Юлмарте Gigawatt когда брал, ему 3 или 4 мес как раз было. Уже подзабыл точно.
Тоже там брал за 2990= весной 17-го. Правда он был октябрь 16 года. Т.е. ему было полгода как бы. Но это нормально считаю для Юлмарта.
Самый свежак я брал в Минске (январь 13 года) и брал тоже в январе-название А-Мега Ультра+(пять лет будет в январе 18 года ему) и еще не собирается помирать как бэ этот А-Мега(работает на логане).
Но сейчас скажу я вам А-Мега испортился... ибо г. Донецк со всеми вытекающими. Купил было..., году в 15-м ещё один, уже в Ярославле, и он сдох через год. Тупо сдох.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср ноя 29, 2017 15:08

romank писал(а):И, кстати, я стараюсь периодически проводить по 2-3 цикла заряда-разряда, благо есть в ЗУ сервисный режим и управляется через wi-fi. Один косяк, конечно, снимать лень гемор, я бы чаще подзаряжал.
КТЦ для Са/Са не нужен! Даже вреден я бы сказал. Именно для этого типа.
Вот для гибрида(типо А-Мега) он ещё может что то дать.
Ну типо физкультзарядка для инвалида 2 группы. :pardon:
Если мало ездишь, то заряжать как можно чаще надо. Без разряда конечно.
А если постоянно ездить, то достаточно в межсезонье пару раз подзарядить.
И опять же смотреть периодически заряд, выдаваемый генератором. Не менее 14,2 В. должен быть на нашем Пеже.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт дек 19, 2017 23:02

ПЫЖЕЯРИК
Я так понял генератор у нас управляемый, на новый и заряженный АКБ он не будет да-же 14 В давать. Я когда купил АКБ у меня генератор выдавал 13,5 В, сейчас АКБ умирает, гена на него постоянно 14,5 В даёт.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 20, 2017 0:05

Fall83 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Я так понял генератор у нас управляемый, на новый и заряженный АКБ он не будет да-же 14 В давать. Я когда купил АКБ у меня генератор выдавал 13,5 В, сейчас АКБ умирает, гена на него постоянно 14,5 В даёт.
блок управления зарядом у нас стоит на аккумуляторе на рестайлах

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт дек 21, 2017 13:08

Fall83 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Сейчас АКБ умирает, гена на него постоянно 14,5 В даёт.
Все мы умрём. Кто то раньше, кто то позже. Не расстраивайся , камрад. Умрет, купишь другой и все дела. Пару канистр масла стоит один АКБ!
У меня тоже АКБ не молодой(на логане)-в январе пять лет стукнет. Помрёт, сниму с ПЫЖа(там новый стоит) -один фиг без дела там пылится. :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср янв 17, 2018 18:32

poddubich писал(а): этот будет выкипать, постоянно придется следить за уровнем электролита
а есть более подробная инфа? подкипает именно такая тюмень или какие то виды АКБ?
у меня стоит какой то отечественный вроде, был с покупкой авто, так вот вот он подкипал, аж плюсовая клемма была в налете (там рядом отверстие дренажа)
пришлось покупать трубку дренажа, и выводить в штатное место, которое предусмотрено конструкторами.
как результат, налета больше нет, но ведь акб кипел...

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср янв 17, 2018 19:49

Alexey! писал(а): а есть более подробная инфа? подкипает именно такая тюмень или какие то виды АКБ?
да все зависит от типа батареи
ca/ca - не выкипает как обычная или гибридная

и еще раз скажу что сейчас лучше брать технологию EFB, да дороже - но глубокого разряда не боятся (по сравнению с ca/ca) и осыпать массу с пластин не легко

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср янв 17, 2018 19:55

спасибо. а как понять какая АКБ? на ней не написано вроде.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср янв 17, 2018 20:03

Alexey! писал(а):как понять какая АКБ? на ней не написано вроде
обычно написано если кальциевая ca/ca, если улучшеная серебром соответственно - silver
гибридная - ca/pb
efb либо так пишут, либо старт/стоп (с agm не спутаешь по цене)

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср янв 17, 2018 20:44

пардон, про старый акб, тот что стоит в машине речь вел.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср янв 17, 2018 20:54

Alexey!
если речь про тюмень - черный корпус и желтые крышки - это обычная батарея

mishooter
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 12:42

Сообщение mishooter » Пн фев 12, 2018 18:53

В разных ветках форума встречается инфа про напряжение заряда аккумулятора, которое гуляет от 12.5 до 15 В, у всех по разному. Так это всё таки норма про машину с блоком контроля заряда, или всё таки аккумулятор менять надо,или что-то с генератором если напряжение меньше 14. Никаких ошибок при этом не вылезает лампочка аккумулятора не горит.
У меня такая ситуация, 5 лет с аккумулятором никаких проблем не было, напряжение заряда не мерял, может изредка смотрел, насколько помню всегда было больше 14 (но это не 100%). В эту зиму не завёлся, прикурил, поездил, после этого решил померить напряжение заряда, в течении недели при холодном запуске менялось от 13,2 до 13,6В. Один раз было 13,9В. Потом решил зарядить аккумулятор зарядным устройством. Зарядил, поставил на авто, завёл, стало 14.9-14.7. На следующее утро завёл стало 13 В. В течении недели (короткие поездки дом-работа) напряжение колебалось от 13 до 13.3В. Потом решил сделать следующее: скинул клемму - опять стало 14,9, поездил час, менялось от 14.7 до 14,9. Заглушил, проверил через час, не изменилось. Потом проверил через два часа. Только тогда опять опустилось аж до 12.7В. Потом вытащил предохранитель блока управления зарядом, стало 14.1 В.
Так что же это, всё таки норма, забить на это дело и не заморачиваться? Или копать в сторону блока заряда или аккумулятора.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн фев 12, 2018 20:30

mishooter

проверить плотность электролита лишним не будет, а дальше следить за акб.

Измеряли постоянно на заведённом авто, каждый раз одинаковым методом?

В заглушенном состоянии сколько АКБ выдаёт?

Можно через лексию посмотреть на сколько АКБ заряжается, у меня к примеру заряд по данным Диагбокса выше 63-65% (или 83-85%, забыл уже) не поднимается. Времени нет заняться проверкой АКБ (ему кстати всего 2+ года)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

mishooter
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 12:42

Сообщение mishooter » Пн фев 12, 2018 20:55

Так как автозапуск, то смотрю с брелка напряжение, перед пуском и после. Насколько можно ему доверять. Когда мерил мультиметром разница может в 0,1В была. Напряжение аккумулятора в разное время от 12.1 до 12.4.
Через лексию нет возможности посмотреть.
Так а у Вас, MadElvis, какое напряжение заряда?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн фев 12, 2018 21:45

mishooter

хорошая мысль, при возможности сравню показания с автозапуска и данных через лексию (по предыдущим замерам 14+ было)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт фев 23, 2018 17:23

А вот и логическое завершение. Похоже лось откинул копыта :ROFL:
Тот, который стоял в авто при продаже жил с 22.05.08 по 11.15
Сегодня -9*С, подхожу к авто нажимаю на кнопку снятия сиги, а в ответ тишина. Открыл с ключа, ключ в ЗЗ-фигвам, даже приборка не включилась. И это всего лишь после двухнедельного простоя.
Наверное я что то не так делал для лося и мой режим эксплуатации ему не подошел. Заряжал раз в квартал, дист. воду доливал по необходимости. Попробую сделать дефибриляцию, если не поможет, то отправится в магазин на ... обмен. Наверное попробую Аком EFB 60/530 :)

Изображение
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Ответить

Вернуться в «Электрика»