Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена аккумулятора на новый. Какой выбрать?
Здравствуйте,
Нужно менять аккум. На текущий момент стоит FIAMM 12V L2 60Ah 640A (EN)
Может кто может порекомендовать подобный или аналогичный аккумулятор?
И еще, если брать аккумулятор с более высокой емкостью и/или высоким стартовым током, нужно ли еще что-то менять, типа предохранителей?
Нужно менять аккум. На текущий момент стоит FIAMM 12V L2 60Ah 640A (EN)
Может кто может порекомендовать подобный или аналогичный аккумулятор?
И еще, если брать аккумулятор с более высокой емкостью и/или высоким стартовым током, нужно ли еще что-то менять, типа предохранителей?
писал ранее о проблеме с аккумом зимой http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 233#653233
с наступление тепла заметил что аккумулятор стал подтекать (закипать что ли). что и как проверить можно? генератор ли, реле заряда, сам аккум ли проблемный...Эльмир писал(а):я почему спрашиваю, не могу понять в чём проблема, аккум зимой (при -15 -25) садится если не ездить 3-5 дней. купил авто б/у в окт. 2016, по документам аккум 2016 г.в., не должен сдыхать просто так. предыдущий владелец грит ездил каждый день, не было проблем. замерял утечку, в режиме простоя 0,05А, под сигнализацией 0,19А. на охрану перестал ставить, просто ЦЗ закрываю (вот чёт не додумался измерить ток в этом режиме), всё равно садится. надо наверное аккум на разряд померить спец прибором (где АКБ продают)...
где мокро? одна банка?Эльмир писал(а):с наступление тепла заметил что аккумулятор стал подтекать (закипать что ли). что и как проверить можно? генератор ли, реле заряда, сам аккум ли проблемный..
промерь вольтметром сколько дает на аккумулятор на холостых, потом при включенных потребителях (свет, печка, обогрев стекла)
ну и доделать прошлый тест до конца, утечку без сигналки
чего у кого чего на складе больше, то и хвалят что бы продать побольшеПежоня писал(а):Манагеры в мгазинах не рекомендуют брать Bosch-Varta,якобы служат 1-2 года.
Советуют Tab polar 60r.Что скажите о этом производителе?
по TAB - абсолютно нормальный вариант
только сейчас вам резона нет менять, перед зимой поменяете
вроде не одна банкаpoddubich писал(а):где мокро? одна банка?
промерь вольтметром сколько дает на аккумулятор на холостых, потом при включенных потребителях (свет, печка, обогрев стекла)
ну и доделать прошлый тест до конца, утечку без сигналки
померил, генератор подаёт 14,72в., при включении фар (в т.ч. дальних) чуть проседает и снова выравнивается на 14,7в.
сейчас снял аккум на зарядку, заряд был около 12,2в., плотность в банках 1,21-1,22
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Сегодня заменил родной АБ 12V L2 FIAMM 60Ah, 640A Проработал без проблем 6 лет и 4 месяца. Заряжал один раз всего. Стал мало держать (3-5 минут) при выключенном двигателе работу радио. Т.е. разгрузочная шина отключает все не нужное при падении напряжения на АБ очень быстро. Раньше , ещё осенью держал по 30-40 минут. Это говорит, что скоро всё, кранты. Поставил Акума. Вот такой.
Djn nfrjq https://www.ulmart.ru/goods/4074858
Посмотрим, как этот будет себя вести.
Djn nfrjq https://www.ulmart.ru/goods/4074858
Посмотрим, как этот будет себя вести.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
5 лет прожил родной аккум, и умер в 1 день, перестал держать заряд и дает мало тока на пуск, обошел блок зарядки, чтобы убедится, что умер не он, замерил на генераторе ток,, в итоге остался только 1 виновник аккум
поставил Tymen Battery Premium, купил у дилера в городе за 3700, так как аккумы наши делают хорошо и по тестам лидеры
поставил Tymen Battery Premium, купил у дилера в городе за 3700, так как аккумы наши делают хорошо и по тестам лидеры
Делаю сайты =)
Присматриваюсь к аккуму SZNAJDER.
При всех этих улучшениях сохранены все преимущества, присущие батареям серии Silver: Pb-Ca-Ag технология, индикатор зарядки, 100% необслуживаемость, повышенная вибро и коррозионная устойчивость пластин и широкий диапазон рабочих температур. Отдельно стоит упомянуть обновлённый дизайн. Silver Premium - высший, премиальный сегмент рынка, батареи новой серии смогут удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей.
Pb-Ca-Ag технология - получается, что нельзя такой на наши машины ставить? Нужен только Ca-Ca? Или я не прав и можно любой?
При всех этих улучшениях сохранены все преимущества, присущие батареям серии Silver: Pb-Ca-Ag технология, индикатор зарядки, 100% необслуживаемость, повышенная вибро и коррозионная устойчивость пластин и широкий диапазон рабочих температур. Отдельно стоит упомянуть обновлённый дизайн. Silver Premium - высший, премиальный сегмент рынка, батареи новой серии смогут удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей.
Pb-Ca-Ag технология - получается, что нельзя такой на наши машины ставить? Нужен только Ca-Ca? Или я не прав и можно любой?
не попадался мне у нас в продаже польский ZAP Sznajder, расскажите потом со временем если купитеallf писал(а):Присматриваюсь к аккуму SZNAJDER.
это и есть ca/ca silverallf писал(а):Pb-Ca-Ag технология - получается, что нельзя такой на наши машины ставить? Нужен только Ca-Ca? Или я не прав и можно любой?
poddubich писал(а):не попадался мне у нас в продаже польский ZAP Sznajder, расскажите потом со временем если купитеallf писал(а):Присматриваюсь к аккуму SZNAJDER.это и есть ca/ca silverallf писал(а):Pb-Ca-Ag технология - получается, что нельзя такой на наши машины ставить? Нужен только Ca-Ca? Или я не прав и можно любой?
Это разве не таже ситуация? И там и там Pb-Ca. На польском SZNAJDER Pb-Ca-Ag выкипать не будет?poddubich писал(а):этот тип батарей не совсем нам подходит, у нас регулятор напряжения рассчитан на полностью кальциевые батареи , будет быстро выкипать, нужно следить за уровнем электролитаVladimirAl писал(а):неоднократно пользовался Тюменским, Pb/Ca.
По моему мнению оптимальное соотношение цена-качество.