Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
nick3003
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 19:50

Замена аккумулятора на новый. Какой выбрать?

Сообщение nick3003 » Вс апр 30, 2017 20:35

Здравствуйте,
Нужно менять аккум. На текущий момент стоит FIAMM 12V L2 60Ah 640A (EN)
Может кто может порекомендовать подобный или аналогичный аккумулятор?
И еще, если брать аккумулятор с более высокой емкостью и/или высоким стартовым током, нужно ли еще что-то менять, типа предохранителей?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс апр 30, 2017 21:41

nick3003 писал(а):Нужно менять аккум
я понимаю что всю тему читать влом, но хотя бы несколько последних страниц то надо, все расписано и что делать при установке более мощного и какой люди берут :)

Эльмир
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 6:55
Откуда: Башкирия

Сообщение Эльмир » Чт май 04, 2017 9:11

писал ранее о проблеме с аккумом зимой http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 233#653233
Эльмир писал(а):я почему спрашиваю, не могу понять в чём проблема, аккум зимой (при -15 -25) садится если не ездить 3-5 дней. купил авто б/у в окт. 2016, по документам аккум 2016 г.в., не должен сдыхать просто так. предыдущий владелец грит ездил каждый день, не было проблем. замерял утечку, в режиме простоя 0,05А, под сигнализацией 0,19А. на охрану перестал ставить, просто ЦЗ закрываю (вот чёт не додумался измерить ток в этом режиме), всё равно садится. надо наверное аккум на разряд померить спец прибором (где АКБ продают)...
с наступление тепла заметил что аккумулятор стал подтекать (закипать что ли). что и как проверить можно? генератор ли, реле заряда, сам аккум ли проблемный...

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт май 04, 2017 9:26

Эльмир писал(а):с наступление тепла заметил что аккумулятор стал подтекать (закипать что ли). что и как проверить можно? генератор ли, реле заряда, сам аккум ли проблемный..
где мокро? одна банка?
промерь вольтметром сколько дает на аккумулятор на холостых, потом при включенных потребителях (свет, печка, обогрев стекла)
ну и доделать прошлый тест до конца, утечку без сигналки

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Вт май 09, 2017 13:37

Ребяты,планирую менть АКБ,текущий (оригинал) прослужил 10 лет! ...не здаеться,но на морозе уже устало крутит стартером.

Манагеры в мгазинах не рекомендуют брать Bosch-Varta,якобы служат 1-2 года.
Советуют Tab polar 60r.Что скажите о этом производителе?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт май 09, 2017 14:13

Пежоня писал(а):Манагеры в мгазинах не рекомендуют брать Bosch-Varta,якобы служат 1-2 года.
Советуют Tab polar 60r.Что скажите о этом производителе?
чего у кого чего на складе больше, то и хвалят что бы продать побольше :)

по TAB - абсолютно нормальный вариант

только сейчас вам резона нет менять, перед зимой поменяете

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Сб май 13, 2017 9:53

ок.
Где то ютбе набрел на информацию,что у TABa за счет кальциевой основы требуется сцец-зарядка т.к. не стандартные напряжения заряда,это так?

Какие еще АКБ долго живут?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб май 13, 2017 11:17

Пежоня писал(а):у TABa за счет кальциевой основы требуется сцец-зарядка т.к. не стандартные напряжения заряда,это так?
это у всех кальциевых батарей
как раз у нас регулятор генератора на машине под них

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Сб май 13, 2017 12:05

окай,т.е. до 16 Вольт подымает?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб май 13, 2017 14:38

Пежоня писал(а):т.е. до 16 Вольт подымает?
нет, до 16 только при обслуживании зарядным устройством
от генератора не более 14.7 что бы не было кипения

Эльмир
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 6:55
Откуда: Башкирия

Сообщение Эльмир » Вс май 14, 2017 16:47

poddubich писал(а):где мокро? одна банка?
промерь вольтметром сколько дает на аккумулятор на холостых, потом при включенных потребителях (свет, печка, обогрев стекла)
ну и доделать прошлый тест до конца, утечку без сигналки
вроде не одна банка
Изображение ИзображениеИзображение

померил, генератор подаёт 14,72в., при включении фар (в т.ч. дальних) чуть проседает и снова выравнивается на 14,7в.

сейчас снял аккум на зарядку, заряд был около 12,2в., плотность в банках 1,21-1,22

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс май 14, 2017 19:46

Эльмир писал(а):плотность в банках 1,21-1,22
если зарядное позволяет надо поднять до положенных значений
судя по подтекам газоотвод не справился - теперь надо мыть корпус (желательно с содой) иначе будут утечки по корпусу

zaurfox
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2017 10:24

Сообщение zaurfox » Пт июн 09, 2017 10:15

заказал себе
Varta 6СТ-60 D24 Blue Dynamic
поглядим, как будет жить
Peugeot 308sw

zaurfox
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2017 10:24

Сообщение zaurfox » Пт июн 09, 2017 17:49

Кстати, радной стоял EXIDE. Борт комп показал короткое.
Peugeot 308sw

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Пн июн 26, 2017 18:00

Сегодня заменил родной АБ 12V L2 FIAMM 60Ah, 640A Проработал без проблем 6 лет и 4 месяца. Заряжал один раз всего. Стал мало держать (3-5 минут) при выключенном двигателе работу радио. Т.е. разгрузочная шина отключает все не нужное при падении напряжения на АБ очень быстро. Раньше , ещё осенью держал по 30-40 минут. Это говорит, что скоро всё, кранты. Поставил Акума. Вот такой.
Djn nfrjq https://www.ulmart.ru/goods/4074858
Посмотрим, как этот будет себя вести.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

SunWind
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 20:04
Откуда: Волгоград

Сообщение SunWind » Сб июл 22, 2017 12:07

удалено

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 01, 2017 12:45

5 лет прожил родной аккум, и умер в 1 день, перестал держать заряд и дает мало тока на пуск, обошел блок зарядки, чтобы убедится, что умер не он, замерил на генераторе ток,, в итоге остался только 1 виновник :) аккум :)

поставил Tymen Battery Premium, купил у дилера в городе за 3700, так как аккумы наши делают хорошо и по тестам лидеры
Изображение
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб сен 16, 2017 1:37

Присматриваюсь к аккуму SZNAJDER.
При всех этих улучшениях сохранены все преимущества, присущие батареям серии Silver: Pb-Ca-Ag технология, индикатор зарядки, 100% необслуживаемость, повышенная вибро и коррозионная устойчивость пластин и широкий диапазон рабочих температур. Отдельно стоит упомянуть обновлённый дизайн. Silver Premium - высший, премиальный сегмент рынка, батареи новой серии смогут удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей.

Pb-Ca-Ag технология - получается, что нельзя такой на наши машины ставить? Нужен только Ca-Ca? Или я не прав и можно любой?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб сен 16, 2017 8:52

allf писал(а):Присматриваюсь к аккуму SZNAJDER.
не попадался мне у нас в продаже польский ZAP Sznajder, расскажите потом со временем если купите
allf писал(а):Pb-Ca-Ag технология - получается, что нельзя такой на наши машины ставить? Нужен только Ca-Ca? Или я не прав и можно любой?
это и есть ca/ca silver

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб сен 16, 2017 10:47

poddubich писал(а):
allf писал(а):Присматриваюсь к аккуму SZNAJDER.
не попадался мне у нас в продаже польский ZAP Sznajder, расскажите потом со временем если купите
allf писал(а):Pb-Ca-Ag технология - получается, что нельзя такой на наши машины ставить? Нужен только Ca-Ca? Или я не прав и можно любой?
это и есть ca/ca silver
poddubich писал(а):
VladimirAl писал(а):неоднократно пользовался Тюменским, Pb/Ca.
По моему мнению оптимальное соотношение цена-качество.
этот тип батарей не совсем нам подходит, у нас регулятор напряжения рассчитан на полностью кальциевые батареи , будет быстро выкипать, нужно следить за уровнем электролита
Это разве не таже ситуация? И там и там Pb-Ca. На польском SZNAJDER Pb-Ca-Ag выкипать не будет?

Ответить

Вернуться в «Электрика»