Кто ньбудь открывал аккумулятор??!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб сен 15, 2012 19:10

Viento писал(а):А н пробовали померить напряжение под нагузкой? При продаже продавцы проверяют без нагрузки напряжение и нагрузкой. За проверку, я думаю, денег много не возьму.
Ехать в магазин для проверки? А, при этом, нужно снимать аккум, или могут проверить прямо на машине?
Или Вы имели в виду, померить напряжение во время завода авто?
Второе, я думаю, нетрудно сделать - подключить прибор, и завести на автозаводе. Скачок напряжения, вполне можно увидеть, непосредственно наблюдая у аккума. Только надо решить, что лучше для этой цели - цифровой, или стрелочный вольтметр.
perez s droma писал(а):а что плотность электролита не проверили?
Не посчитал нужным писать - и так некоторые жалуются, что заморочили голову.
- Плотность мерил. До заливки дист. воды и до зарядки (тогда, 30-го июня) померил плотность. Она составила 1,27. После заливки воды мерить было бесполезно - сверху плавала только одна вода, подливать пришлось много. Да и после зарядки, в общем то тоже - зелёный глазок так и не появился. Перемешивание произошло позже (из-за заметного количества подливаемой воды). Но, это понимание пришло позже - тогда посетила и такая мысль - может, всё же, аккуму "каюк"? Сейчас я больше склоняюсь к мысли, что реанимация прошла успешно. Правда делать это нужно было ещё прежнему владельцу, на год раньше. Нет, я без труда найду 3 т. на новый аккум, но, просто интересно. Давно замечал, что исследования - моё увлечение. Не знаю, хорошо это, или плохо.
BBB писал(а):Я только не понял где расположен глазок по которому можно судить о состоянии батареии???
Расположение глазка показал Viento на фото. Такой глазок есть не на всех аккумах. При его наличии, очень удобно следить за аккумом. Кроме того, на кожухе аккумулятора есть крышечка, открыв которую, можно увидеть этот самый глазок. В моём посте от 30-го июня на первых двух снимках хорошо видно эту крышку на кожухе аккума.
P.S. А на предпоследних двух снимках хорошо виден глазок. - Напоминаю, что нужно посветить туда фонариком.
Всё хорошо, если готов к этому.

МАНВИ
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 13:03
Откуда: г.Новочеркасск

Сообщение МАНВИ » Сб ноя 24, 2012 17:37

Впервые снимал аккумулятор с целью проверить состояние, благодаря подробному описанию с фото, снял без особых проблем! Большое спасибо ГеоргийF и другим участникам форума за отличный материал!
Но добравшись до аккума. оказалось что он по настоящему не обслуживаемый. Или Я не знаю как снять планку и добраться к пробкам, банкам. Машина 10 года, Калужской сборки. Стоит вот такой аккум. Если кто знает как не разкурочить и добраться к электролиту в этой модели- ПОДСКАЖИТЕ!

Изображение
Изображение

Изображение :drag:

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 24, 2012 17:40

прикольный мафан :) я не помню на каком акб но мы смогли открыть всетаки крышку, но правда поломали ее :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб ноя 24, 2012 18:11

Панелька\и же сверху (с наклейками). Она\и должна\ы сниматься. Я бы попробовал ковырнуть отверткой сбоку (фото3), если бы так заморачивался.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

МАНВИ
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 13:03
Откуда: г.Новочеркасск

Сообщение МАНВИ » Сб ноя 24, 2012 18:12

kostet писал(а):прикольный мафан :)

Это ретро! Вега 326. С олимп. символикой Москва-80. Замечательно работает до сих пор, но уже в гараже. Правда электролиты я ему менял.
Так что и наши умели делать не только ракеты! :acute:

МАНВИ
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 13:03
Откуда: г.Новочеркасск

Сообщение МАНВИ » Сб ноя 24, 2012 18:18

Alister Crowley писал(а):Панелька\и же сверху (с наклейками). Она\и должна\ы сниматься. Я бы попробовал ковырнуть отверткой сбоку (фото3), если бы так заморачивался.
Сидит мертво. Только пластмасс деформируется, если-б точно знать, можно и приложить усилия, а так -нормально не поддается.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 24, 2012 18:18

МАНВИ у меня есть даже несколько проигрывателей пластинок с радио :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс ноя 25, 2012 19:23

МАНВИ писал(а):Сидит мертво. Только пластмасс деформируется, если-б точно знать, можно и приложить усилия, а так -нормально не поддается.
Пластмассу не нужно деформировать. Что-то здесь не то. Попробуйте 1. Может под наклейкой пробки? 2. Ещё бывает тонкая металлическая пластина над пробками. Её легко можно поддеть ножом или отвёрткой. Если не это, то тогда я не знаю. Но на своём аккуме тоже сначала хотел ковырять пластмассу, но всё оказалось гораздо проще.
В конце концов, зайдите в магазин по продаже аккумуляторов - иногда попадаются толковые продавцы - они тоже имеют авто. Могут дать совет по вскрытию.
P.S. Обещал отчёт по поведению аккума после ремонта. - До сих пор ведёт себя нормально - авто заводится сразу. я уже и забыл, что его ремонтировал. Правда, нынче не по сезону тепло, морозов ещё не было. Лишь до -15 доходило. Позже ещё "отпишусь".
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср дек 12, 2012 14:56

Морозы пришли. Аккумулятор ведёт себя прекрасно. Утром -30...-33С. Авто заводится сразу. Про ремонт аккумулятора смотрите мой пост на стр. 2. К выходным ожидается -44. Но, - это испытание, даже для нового аккума.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Ср дек 12, 2012 15:56

ГеоргийF писал(а):tabachka,
Благодарю. Для полноты картины забыл напомнить для неопытных, что ставить аккум на машину нужно согласно инструкции. Коротко: Ставим аккум, накидываем клеммы - минусовую ещё до установки кожуха, а плюсовую в конце. После подключения плюсовой клеммы, нужно выждать не менее 1 минуты для эагрузки электроники. Потом произвести инициализацию ключа зажигания следующим образом: 1. Вставить ключ в замок. Это будет положение N1. 2.Повернуть ключ в положение N2, но не заводить машину. 3. На ключе нажать на закрывание дверей. 4. Повернуть ключ назад в положение N1 и вынуть ключ из замка зажигания. Теперь автомобиль готов к поездке.
Да, и ещё нужно будет снова установить сбившиеся часы.
Хорошей Вам дороги.
Странно. КОгда снимал несколько раз акк и потом ставил новый, никаких манипуляций с ключем не делал. Просто сел и поехал. Никаких проблем не было.
Изображение

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Ср дек 12, 2012 19:41

Ну и хорошо. Значит, лишнее в инструкции написали.
Всё хорошо, если готов к этому.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср дек 12, 2012 20:20

А вот скажи, Георгий, раньше минс скидывали. Сейчас +
Интересная масса!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Чт дек 13, 2012 19:40

Всё так же, как и раньше - масса на минусе. Только сейчас добраться до минусовой клеммы непросто. Вот и скидываем плюс при зарядке. Второй провод - на удобный болт над радиатором.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс дек 16, 2012 14:38

Сегодня с утра было -43С. Не ездил 2 дня. Мотор мычал всего лишь секунду. Но этого хватило - завёлся (при этом, - никакого подогрева). Всё-таки, хорошая машина Пежо. С прежними такой фокус не проходил. И аккум. тоже не подвёл (последний раз заряжал летом, после ремонта).
В салоне при непродолжительных поездках нагревается до +36С. При продолжительных - до +40С. Для этого моторный отсек закрыт автоодеялом, и спереди на решётку привязал вчетверо сложенную клеёнку (торопился)(это дало большой эффект). Выглядит комично, но смеяться было некому - всем не до шуток - смех замерзает. Поездка нам с бабкой показалась комфортной - было тепло и было много "черепах", которых я с удовольствием обгонял.
Всё хорошо, если готов к этому.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс дек 16, 2012 16:03

ГеоргийF
зеленый глазок - это тупо уровень электролита в одной из банок, и ничего больше. Говорит только о том, что долив воды не требуется. Конкретно в эту банку, в остальные - не факт :-)
Аккумулятор при этом может быть мертвым.
308SW Premium AT 120hp

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс дек 16, 2012 16:16

ГеоргийF писал(а):Всё так же, как и раньше - масса на минусе. Только сейчас добраться до минусовой клеммы непросто. Вот и скидываем плюс при зарядке. Второй провод - на удобный болт над радиатором.
..Не)))-ведь раньше именно МИНУС скидывали, причём всегда-только минус! Может там у ПЕЖО чото по иному...?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 16, 2012 19:46

ГеоргийF
-43 уже более чем сурьёзно.
Масло в моторе какое?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн дек 17, 2012 13:05

ГеоргийF писал(а):Низкий уровень электролита был одинаково низок как в банке с глазком, так и в банках без глазка.
Это случайность. Банки независимы, из какого-то выкипает сильнее, из какого-то нет. )
ГеоргийF писал(а): Смысл написанного, - что после доливки дистиллированной воды (читай - реанимации), аккум. заводит авто в сильный мороз.
Доливка ничего не реанимирует, реанимировать могут интеллектуальные ЗУ с циклами десульфатации и т.п., но тут я не силен, и не думаю что нужно этим заниматься...

Достаточно поддерживать уровень электролита, проверять плотность периодически, не допускать глубокого разряда, периодически подзаряжать через ЗУ при коротких поездках - и батарея будет жить долго.

На пыже это проблематично - надо доставать батарею, это у нас чревато поломкой пластмассы на морозе, так что я только подзаряжаю не снимая с машины, несколько раз в год. Так как батарея жива 5-ю зиму, подход оправдался.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 17, 2012 13:07

а глазок это и есть по сути ареометр. там плавает шарик в наклонной плоскости и чем выше плотность, тем дальше он от глазка - и цвет зеленый, чем меньше - тем ближе и цвет белый. а когда электролит мутный то при любом положении он черный

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн дек 17, 2012 13:14

mich67

ну если так, то признаю что неправ.
как этот шарик температурную компенсацию реализует, интересно.
308SW Premium AT 120hp

Ответить

Вернуться в «Электрика»