Кто ньбудь открывал аккумулятор??!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Кто ньбудь открывал аккумулятор??!

Сообщение U41 » Ср авг 04, 2010 8:14

изменилси ли уровень электролита и надо ли его проверить со временем - ну там через год, два - или же там всё путем - если не было проблем, с заводом и разрядом аккумулятора!!? А то просто на отечественных - то постоянно чо ньбудь случалось: то нет уровня в банках- то плотность упала!! Как у Наших Львов обстоит в этом дело???!
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Чт авг 05, 2010 9:09

а что просмотры одни - а ответы хде??!
Изображение

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Чт авг 05, 2010 10:41

U41 писал(а):а что просмотры одни - а ответы хде??!
Забей заводиться перестанет и заменишь
у меня за два года никаких проблем и замерять электролит явно не буду заменю аккумулятор и все дела :) :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 05, 2010 10:42

U41
по идее сама схема необслуживаемого аккумулятора не подразумевает долив, т.к. электролит не должен выкипать.

Плотность-то падает из-за разряда вроде как.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Чт авг 05, 2010 12:00

там стоит не обслуживаемый шоли??! незнаю просто - какой там??! И какой марки - производитель??! Скажи плихззз!!!
Изображение

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Чт авг 05, 2010 12:11

Современные аккумы в большинстве своём необслуживаемые. Если он крутить перестал - то, значит, сдох. Забей и купи новый. Я уже в другой какой-то ветке писал, что в своей старой машине, которую отдал тестю при покупке Пыжа, этим летом в отпуске обнаружил тот Титан, который купил году в 2003-2004 где-то

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Чт авг 05, 2010 13:51

Акум должен долго протянуть,т к. есть экономичный режим,что не приводит батарейку к полному разряду.Как перестанет крутить,значит пора пришла менять.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пт авг 06, 2010 0:04

Пижжон писал(а):Акум должен долго протянуть,т к. есть экономичный режим,что не приводит батарейку к полному разряду.Как перестанет крутить,значит пора пришла менять.
Ему грозит не только полный разряд. Но ещё бывает и разрушение одной из банок...
Вот у меня как раз неделю назад подкинуло проблему...ездили ездили и вдруг бац и не заводится вглухую! Прикуривали, на тросе катали, от сети заряжали и в итоге вывели диагноз - разрушение/осыпание одной из банок-батарей аккумулятора...ну типа такого. Короче аккум под замену ушёл, не смотри что в смотровом окошечке всё исправно зеленеет
:(
Не знаю уж что причиной - мегажара или ещё что...

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт авг 06, 2010 7:57

Зелёное окошечко показывает заряд только одной из банок

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Вс авг 15, 2010 14:21

Lazy Cat писал(а):Ему грозит не только полный разряд. Но ещё бывает и разрушение одной из банок...
Вот у меня как раз неделю назад подкинуло проблему...ездили ездили и вдруг бац и не заводится вглухую! Прикуривали, на тросе катали, от сети заряжали и в итоге вывели диагноз - разрушение/осыпание одной из банок-батарей аккумулятора...ну типа такого. Короче аккум под замену ушёл, не смотри что в смотровом окошечке всё исправно зеленеет
Грустный
Не знаю уж что причиной - мегажара или ещё что...
....у меня было тоже самое.....на работу приехал, нормально все было, а вечером не завелась...приборы "прыгали", реле щелкало...прикурил-завелась...но ехать машина не хотела, при трогании начинал дергаться руль, загораться лампочка "АBS"...еще что то...думал пипец...на следующий день заменил аккумулятор и все встало на свои места...все работает, машина ездит...

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Пт авг 27, 2010 18:43

U41 писал(а):там стоит не обслуживаемый шоли??! незнаю просто - какой там??! И какой марки - производитель??! Скажи плихззз!!!
Я доставал. Varta стоит, модель и амперчасы не запомнил.

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Пт авг 27, 2010 21:07

Все современные АКБ для легковых а/м не требуют обслуживания, максимум можешь зарядить на минимальном токе если умрет но это обычно не на долго помогает, если не хочешь зимой бегать с проводами менять обязательно.
ЗЫ многие еще наверное помнят совковые аккумы в которых постоянно надо было контролировать уровень и подзаряжать :) я такимим пользовался в последний рз в армии :) и на большегрузах до сих пор такие...

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб авг 28, 2010 9:34

skai_07
skai_07 писал(а):совковые аккумы в которых постоянно надо было контролировать уровень и подзаряжать
Наш ничем не отличается. Пробки соеденены в единую планку и организован сток конденсата обратно в банки.
Долговечность аккумулятора во многом зависит от системы подзарядки АКБ самого автомобиля, при условии, что небыло глубокого разряда АКБ. Если хотя бы раз АКБ "сажался в ноль" , долго жить он уже не будет.
:-(

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Сб авг 28, 2010 21:22

ШырШавый
Я имел в виду именно совковые :) АКБ пришли тогда с длительного хранения к нам, ох и намучился я с ними :) 2 шт за зиму поменял...

Аватара пользователя
Soaring
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 9:42
Откуда: Москва

Сообщение Soaring » Вт авг 31, 2010 19:49

azlbik писал(а):
Я доставал. Varta стоит, модель и амперчасы не запомнил.
60 амперчас, полярность обратная.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Ср май 30, 2012 8:57

Сёня снял АКБ - стоит: FIAMM L2 400, 640A !
Не заводитси что то .. походу время пришло - но как то неожиданно!!!

Четыре года протянул - думаю номано.. для него!!!
Симптомы как у - Nikolya были!!!
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт май 31, 2012 0:34

А уровень электролита контролировать надо бы. Неровён час, из-за низкого уровня аккума может бабахнуть, пластины не должны обнажаться. У меня Варта когда-то взорвалась банка, как не промывал, но через год краска в этом углу моторного отсека вздулась и полезла лоскутами.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт май 31, 2012 0:39

U41
Симптомы как у - Nikolya были!!!
При этих симптомах может быть виноват, в том числе, плохой контакт клеммы. А вообще нужны тестер, элементарные знания и навыки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт май 31, 2012 1:46

В 308-м и плохой контакт?
Вот к чему чему, а как раз к онтактам у меня...в ПЕЖО-308 претензий нет! :) Классные, просто замечательные!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Чт май 31, 2012 8:14

Контакт номанный!!! Мне эти защёлки очень нравятся!!! Менял недавно у мамки на Окурике аккум - так там такой ужас и забыл что такое бывает!!! Хрен открутишь енти болты-гайки, а потом наоборот никак не закручиваютси они на клеймы!! ;(

П,С, Аккум с Львёнка возил на тесты всякие и вольтаж и подавание нагрузки спец-прибором - имитация завода стартера - типа дажа в два раза более чем нужно, и итог сдох Аккум (жидкость в банках тожж была по уровню)

Взял вот ено: EXIDE PREMIUM 12В 64 А/ч о/п евр 640А !!! COOL!
Все тесты сразу прошел и с удвоенной нагрузкой на него и по вольтажу!!! Короче опять лет Пять можа в него не залазить!!! Очень Доволен!!! :yes:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика»