Замер утечки на Peugeot 308 (без допов)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замер утечки на Peugeot 308 (без допов)
Доброе время суток, уважаемые Пыжеводы!
Машина 308 SW AT Premium. Машине пол года.
Из допов колхозный парктроник и сигнализация Шерхан (без автозапуска).
За эти пол года измучились с "не заводами". Правда не заводы были нетипичные для этой машины и этой зимы - все разы в ноль разряжался аккумулятор. Разрядка происходит стохастически. В последний раз в течение 2х недель после полной зарядки снятого аккумулятора. Разрядка не зависит от морозов или характера или отсутствия езды. Проблема тянется с самой покупки машины.
Три поездки к ОД ничего не дали. Результат последнего визита вердикт - потребление в норме. Аккумулятор в норме. Скан логов бортового компьютера не выявляет неисправности генератора. Т.е. ОД однозначно говорит о том что машина исправна. Диагностика допов (у того же ОД) ничего не дала. Их заключение - утечек нет, сигнализация в норме.
Потребление мерил сам. Не буду пока говорить здесь его величину в силу ряда причин. Хочу лишь попросить о помощи уважаемых форумчан.
Мог бы кто-нибудь замерить мультиметром потребление в бортовой сети в покое на данной модели Пежо у себя, но с условием, что у вас нет дополнительных сигнализаций и прочей электрики, на которой могут быть серьёзные утечки. Интересует замер на выключенном двигателе. Т.к. ни ОД ни Пежо такую информацию не выдают, прошу померить утечку здесь, на форуме.
Это единственная моя возможность хоть как-то понять что происходит. Описывать все приключения и разговоры с сервисом желания просто нет. Добавлю лишь, что знакомый на 307 (без допов) замерял утечку. У него она составила 0,01А и меньше.
Заранее благодарю за помощь.
Машина 308 SW AT Premium. Машине пол года.
Из допов колхозный парктроник и сигнализация Шерхан (без автозапуска).
За эти пол года измучились с "не заводами". Правда не заводы были нетипичные для этой машины и этой зимы - все разы в ноль разряжался аккумулятор. Разрядка происходит стохастически. В последний раз в течение 2х недель после полной зарядки снятого аккумулятора. Разрядка не зависит от морозов или характера или отсутствия езды. Проблема тянется с самой покупки машины.
Три поездки к ОД ничего не дали. Результат последнего визита вердикт - потребление в норме. Аккумулятор в норме. Скан логов бортового компьютера не выявляет неисправности генератора. Т.е. ОД однозначно говорит о том что машина исправна. Диагностика допов (у того же ОД) ничего не дала. Их заключение - утечек нет, сигнализация в норме.
Потребление мерил сам. Не буду пока говорить здесь его величину в силу ряда причин. Хочу лишь попросить о помощи уважаемых форумчан.
Мог бы кто-нибудь замерить мультиметром потребление в бортовой сети в покое на данной модели Пежо у себя, но с условием, что у вас нет дополнительных сигнализаций и прочей электрики, на которой могут быть серьёзные утечки. Интересует замер на выключенном двигателе. Т.к. ни ОД ни Пежо такую информацию не выдают, прошу померить утечку здесь, на форуме.
Это единственная моя возможность хоть как-то понять что происходит. Описывать все приключения и разговоры с сервисом желания просто нет. Добавлю лишь, что знакомый на 307 (без допов) замерял утечку. У него она составила 0,01А и меньше.
Заранее благодарю за помощь.
RUFF писал(а):Дык этож надо аккумулятор отсоединять - машине это не вредит? А клещей постоянного тока ни у кого скорее всего нет...
Нет интересует - сколько с аккумулятора потребляет бортовая сеть машины. Снять с плюсовой клеммы провод и в разрыв между этим проводом и этой клеммой вставить щупы обычного тестера, настроенного на замер постоянного тока. Вот это и будет та цифра которую я ищу. Просто нужна машина без дополнительных потребителей - нештатной сигнализации и прочего дополнительного электрооборудования.
Сколько заводской пыжик кушает с аккумулятора миллиампер?

На ПЕЖО мерить не буду, извини - но уж очень хлипкая электроника. На РЕНО к сожалению не нашел предохранитель сигнализации и не смог ее отключить. Поэтому все, что смог замерить: 100мА - сигнализация не под охраной и 60мА - сигнализация под охраной (всегда думал что должно быть наоборот)? При этом 40мА течет через предохранитель "иммобилайзер". У тебя, наверно, идут утечки в жгутах (разъемах) через попавшую влагу. Тяжело искать черную кошку в темной комнате.
Замерял на работающем двигателе на холостых - 14,2 В. В сервис боксе есть метода проверки АКБ.
1. Включите фары за 2 минуты.
2. Выключите фары.
3. Закрыть транспортное средство и не проводить никаких действий в течение 10 минут.
4. Проверьте напряжение.
Если напряжение больше 12,4 В - АКБ в норме.
Если напряжение в пределах 12,0 - 12,4 В - АКБ зарядить.
Если напряжение меньше 12,0 В - АКБ утилизировать.
По поводу утилизации я бы не был так категоричен. Надо проверить плотность и уровень электролита, сделать цикл ЗАРЯД-РАЗРЯД. А вообще АКБ надо периодически заряжать нормальным зарядным устройством. 14,2 В с генератора все-таки мало, да и не успевает АКБ набрать необходимую емкость.
Упечка тока - это когда мимо потребителей. Это когда грязная поверхность АКБ, подтёки электролита и т.п. А когда между клеммой АКБ и проводом ставим амперметр - это потребление тока.
Valerik, мой совет - купить самый дешёвый китайский мультиметр (200рэ даже в киосках с продуктами продаётся) и самому замерить потребление тока и напряжение. 200рэ расставит всё на свои места.
1. Включите фары за 2 минуты.
2. Выключите фары.
3. Закрыть транспортное средство и не проводить никаких действий в течение 10 минут.
4. Проверьте напряжение.
Если напряжение больше 12,4 В - АКБ в норме.
Если напряжение в пределах 12,0 - 12,4 В - АКБ зарядить.
Если напряжение меньше 12,0 В - АКБ утилизировать.
По поводу утилизации я бы не был так категоричен. Надо проверить плотность и уровень электролита, сделать цикл ЗАРЯД-РАЗРЯД. А вообще АКБ надо периодически заряжать нормальным зарядным устройством. 14,2 В с генератора все-таки мало, да и не успевает АКБ набрать необходимую емкость.
Упечка тока - это когда мимо потребителей. Это когда грязная поверхность АКБ, подтёки электролита и т.п. А когда между клеммой АКБ и проводом ставим амперметр - это потребление тока.
Valerik, мой совет - купить самый дешёвый китайский мультиметр (200рэ даже в киосках с продуктами продаётся) и самому замерить потребление тока и напряжение. 200рэ расставит всё на свои места.
Спасибо за ответы.

Значит докладываюсь. Напряжение без потребителей (и сигналка не в режиме охраны) - 12,4В. Во время работы двигателя на холостых - 14,1-14,2В. то же самое в это время в прикуривателе - ясно что генератор работает и заряжает аккумулятор. проблема не в этом. Проблема в потреблении бортовой сети в покое!!! Итересует не напряжение а ток! Сколько миллиампер (или Ампер!!!) потребляет бортовая электроника в покое, т.е. когда не запущен двигатель, когда не включены световые приборы и музыка. Я хочу понять, на что разрядился аккумулятор за 2 недели после полной зарядки. Понимаю что нужно искать по цепям, через гнезда предохранителей с некоторым нагрузочным сопротивлением. Но даже, если, я так сделаю, я мало что пойму - схемы то нет!!!! Не понятно куда ведет тот или иной участок цепи. Данные такие тоже не получить ни у ОД ни у Пежо. Мне просто нужны голые параметры заводского 308 Пыжа (без допов). Точнее сколько потребляет его штатный иммобилайзер и прочее. Если меньше чем то что намерял я - дешевле мне поехать и снять кчерту этот Шерхан... ну или парктроник...
Может кто и без замеров по каким источникам знает эту цифру?
Что мне делать не знаю просто. Пока ограничились запросом в Пежо. В принципе, если это действительно так и сервис... ну не знает где копать - у меня к нему претензий нет. Так ведь в любом сервисе могут ответить. Но если проблема сохраняется, пусть тогда производитель ищет причину, а уж кому он технически поручит её решать это ему виднее.
Просто странно. в 307 потребление 0,01А а у меня 0,06А а вот сегодня (повторюсь) 0,06-0,19А плавающе. Даже если взять тупо 0,06, то
60Ач/0,06А=1000ч
1000ч/24ч=41 день (грубо).
Я бы заменил аккумулятор, но чувствую будет всё то же самое.
У меня перед последней поездкой к ОД было 60мА. А сегодня утром плавает от 60 до 200 мА.Финик писал(а):На РЕНО к сожалению не нашел предохранитель сигнализации и не смог ее отключить. Поэтому все, что смог замерить: 100мА - сигнализация не под охраной и 60мА - сигнализация под охраной (всегда думал что должно быть наоборот)? При этом 40мА течет через предохранитель "иммобилайзер". У тебя, наверно, идут утечки в жгутах (разъемах) через попавшую влагу. Тяжело искать черную кошку в темной комнате.
А вот это уже очень серьёзно удивляет!!!! Это точно без включенных фар, музыки и прочего??? Это же нереально много!!! А часы... конечно они сбиваются. сори что не предупредилRUFF писал(а):А я замерил, правда потом, млять, полчаса часы настраивал. Ток ровно 1,75 А. Сигнализации у меня нет вааще. Нехило.

Да, спасибо.rn1nbu писал(а):Замерял на работающем двигателе на холостых - 14,2 В. В сервис боксе есть метода проверки АКБ.
Если напряжение больше 12,4 В - АКБ в норме.
Если напряжение в пределах 12,0 - 12,4 В - АКБ зарядить.
Если напряжение меньше 12,0 В - АКБ утилизировать.
По поводу утилизации я бы не был так категоричен.
Valerik, мой совет - купить самый дешёвый китайский мультиметр (200рэ даже в киосках с продуктами продаётся) и самому замерить потребление тока и напряжение. 200рэ расставит всё на свои места.
Значит докладываюсь. Напряжение без потребителей (и сигналка не в режиме охраны) - 12,4В. Во время работы двигателя на холостых - 14,1-14,2В. то же самое в это время в прикуривателе - ясно что генератор работает и заряжает аккумулятор. проблема не в этом. Проблема в потреблении бортовой сети в покое!!! Итересует не напряжение а ток! Сколько миллиампер (или Ампер!!!) потребляет бортовая электроника в покое, т.е. когда не запущен двигатель, когда не включены световые приборы и музыка. Я хочу понять, на что разрядился аккумулятор за 2 недели после полной зарядки. Понимаю что нужно искать по цепям, через гнезда предохранителей с некоторым нагрузочным сопротивлением. Но даже, если, я так сделаю, я мало что пойму - схемы то нет!!!! Не понятно куда ведет тот или иной участок цепи. Данные такие тоже не получить ни у ОД ни у Пежо. Мне просто нужны голые параметры заводского 308 Пыжа (без допов). Точнее сколько потребляет его штатный иммобилайзер и прочее. Если меньше чем то что намерял я - дешевле мне поехать и снять кчерту этот Шерхан... ну или парктроник...
Может кто и без замеров по каким источникам знает эту цифру?
Упаси бог меня или кого-то здесь мерить ток при работающем двигателе - ни в коем случае. Интересует только в покое.mich67 писал(а):потребление резко падает примерно через минуту когда бси засыпает. может завтра проверю и отпишусь. не советую мерить ток на заведеном моторе - там ток может даходить до такого значения что никакой мультиметр не выдержыт(особенно китайский)
Что мне делать не знаю просто. Пока ограничились запросом в Пежо. В принципе, если это действительно так и сервис... ну не знает где копать - у меня к нему претензий нет. Так ведь в любом сервисе могут ответить. Но если проблема сохраняется, пусть тогда производитель ищет причину, а уж кому он технически поручит её решать это ему виднее.
Просто странно. в 307 потребление 0,01А а у меня 0,06А а вот сегодня (повторюсь) 0,06-0,19А плавающе. Даже если взять тупо 0,06, то
60Ач/0,06А=1000ч
1000ч/24ч=41 день (грубо).
Я бы заменил аккумулятор, но чувствую будет всё то же самое.
Конечно без всего. Зашёл в гараж - открыл капот - отсоединил клемму - искра была такая что реально на 1 ампер тянуло. Я думаю после того как я отсоединил клемму и подключил её обратно через амперметр - возможно началась какая нибудь инициализация, отсюда и такой нереальный ток, может если бы подождать минут 10 авто перешло бы в "спящий режим" и ток бы упал.Ruff писал(а) А я замерил, правда потом, млять, полчаса часы настраивал. Ток ровно 1,75 А. Сигнализации у меня нет вааще. Нехило.
А вот это уже очень серьёзно удивляет!!!! Это точно без включенных фар, музыки и прочего??? Это же нереально много!!! А часы... конечно они сбиваются. сори что не предупредил
P/S Проблем за более чем 2-х летнюю эксплуатацию с аккумулятором не было...
Ну вообще оно и у меня искрило. Но что-то смущает меня величина тока у вас. На форуме Авеса, кажется, была похожая прблема как у меня. Там владельцу в салоне померели на 207 Пыже. Показало 0,017-0,018А. Вот это похоже на правду, тем более что если я не ошибаюсь - двигатели сейчас на 207 и 308 одинаковые стоят!?Ruff писал(а)
Конечно без всего. Зашёл в гараж - открыл капот - отсоединил клемму - искра была такая что реально на 1 ампер тянуло. Я думаю после того как я отсоединил клемму и подключил её обратно через амперметр - возможно началась какая нибудь инициализация, отсюда и такой нереальный ток, может если бы подождать минут 10 авто перешло бы в "спящий режим" и ток бы упал.
P/S Проблем за более чем 2-х летнюю эксплуатацию с аккумулятором не было...
Да вот первое что попадает под подозрение - кривая сигналка или криво её поставили. Ставили у ОД при покупке машины. Отдел ОД по допоборудованию 2 часа её проверял, ничего не выявил. В паспорте к этому восьмому Шерхану написано - потребление от 0,02 до 0,035А МАКСИМУМ. Так и написано - максимум. Если взять за основу 0,017А потребление машины без допов + 0,035А - Шерхан, получится 0,052А. Ну у меня, сегодня замерял, скачет между 0,19 и 0,06А. Причем самая стабильная величина 0,077А, и сначала показывает бОльшую величину, а потом меньшую и начинает бегать между ними.rn1nbu писал(а):Valerik, может сигналка криво подключена, какое-нить РЕЛЕ, а может и не одно, находится под напряжением и что-нибудь подключает...
Надо у себя ради спортивного интереса проверить.
Смотрите. Аккумулятор был разряжен под ноль. Я разобрался как его снять (благо этот форум помог картинками). Принес домой. На нем было 10В. 2е суток малым током его заряжал. После полной зарядки показывал 13,8В. Установил. В течении двух недель машина прошла не более 100 км. Это не много - согласен, но ведь и не простаивала. Да и морозов уже не было. Неделю назад не завелась. На аккумуляторе 11,8В. Но согласитесь - абсурд, что 2 недели для аккумулятора это много.ШырШавый писал(а):Valerik
А все-таки у Вас за 2 недели в ноль разряжается АКБ при простое? или Вы в это время ездили?
Прикуривать, честно, задолбались. Раз 10 за всю зиму приходилось прикуривать. В последний раз решили - нафиг, поедем на эвакуаторе (на эвакуаторе 3й раз с одной и той же проблемой за пол-года - полный разряд аккумулятора). Потому что прикур - это каждый раз риск и в случае чего лишение гарантии. Я бы за свои деньги купил новый аккум. но сервис говорит - нет смысла, выбросите деньги. У меня нет цели задолбать дилера жалобами, пусть скажут - плохой аккум - поменяю, даже за свои - мне не жалко. Кривая сигналка - нафиг её, попрошу снять. Но ответ - у вас всё хорошо - вы мало ездите! Где написано сколько и как я должен ездить?! Еще ни разу машина не простаивала больше недели! В новогодние каникулы машина прошла за один день туда-обратно 140 км, а через три дня не завелась. На аккум-е 10В и деполюшен после прикура!
Проблему хочется решить, а ответ один - мало ездите!
Вот с этими цифрами можно согласиться. Но вряд ли иммобилайзер много кушает. Только если он неисправен? А иначе такое как у меня было бы поголовно у всех! Да и вообще, ну не должна быть нагрузка более 10 мА. Плюс 30-35мА на доп сигналку - 40 мА - похоже. Но не от 60 и выше. Скромный подсчет говорит что при 60 мА аккум сядет полностью за 40 дней. У меня в последний раз не продержался и двух недель...rn1nbu писал(а):Проверил. При включенной сигнализации - 32...39 мА (ток падает ступенчато с 2,0 А за 2-3 минуты). Думаю, что сигналка потребляет мизер, львиную долю тока тянет иммобилайзер, он чего-то там опрашивает и из-за этого и скачет ток. Сигналка Аллигатор D-970.
Конечно у меня есть проблема, вопрос - как её решить? Если плюнуть на всё и принять что у меня уже вот так:father писал(а):Не должно быть так. У меня месяц зимой стояла в гараже, пока в командировке. Пришел в гараж и с первого тычка завел и поехал.
Ни разу еще не подзаряжал
ШырШавый писал(а):Valerik
По собственному опыту: 2-3 раза разряженный в хлам акукмулятор можно выбрасывать, держать не будет.
То тупо поменять его на новый. Но пока проблема утечки не решена новый тоже быстро выйдет из строя.
Знаете как они отвечают? - Лампочка неисправности генератора не горит - значит он в норме. Диагностика мозгов ошибок на эту тему не выявила. Тест аккумулятора говорит "battery ok". У вас маленький пробег - аккум. не успевает заряжаться. Нужно проезжать за раз не меньше тридцати километров, тогда будет заряжаться. Пример про 140 км и разряд через 3 дня не действует. Если уверены что, машина будет простаивать более трех! дней - снимайте клемму с аккумулятора. Не берусь давать характеристики в работе - но всё это шаманство напоминает шевеление руками в мутной воде! Как спрашивается защищать машину с откинутой клеммой, если у меня гаража нет, а она под окнами стоит?ШырШавый писал(а):Valerik
Вам ОД не скажет в чем проблема. Слишком много геммороя. Отключите допы. Если проблема в них, заставте ОД установить их как положено, нет, ремонтируйте машину, либо под замену АКБ.
Вот подумываю как бы отключить Шерхан самому? хотя бы для проверки на утечку.
Как думаете, если открыть блок предохранителей и наугад, по очереди вынимать их по одному, можно ли таким образом найти тот, который висит на проводе сигнализации? Или её питание скорее всего дублируется с резервного собственного аккумулятора? И не сбросит ли какую-либо настройку вынутый "не по адресу" предохранитель из цепи мозгов двигателя?
Просто если поехать к дилеру, сказать - убирай доп-сигналку, а утечка не исчезнет, то я окажусь и без сигнализации и проблему разрядки не решу...

Прошу пояснить что такое Лексия и бси это иммобилайзер?mich67 писал(а):на 206 засыпание происходило порядка 20 минут(если не открывать двери и не щелкать замком)и акум садился за неделю на морозе(если не ездить). даже лексией не смогли определить почему так долго. помогла замена бси.
В данном случае сервис нашел причину? Мне сервис говорит ездите больше. Это же бред!
Valerik, АКБ обслуживаемый? Если обслуживаемый проверьте плотность и уровень электролита.
Вспомнил один случай в сервисе. Не помню по какому поводу заехал. Жду в шоуруме специалиста. Вижу, подходит к новой машине какой-то чел, открывает капот и снимает АКБ. Я к нему, пару вопросов, как снимать, чего надо отсоединять и т.д. Он при мне снял, рассказал и поволок его в ремзону. А дальше можно домыслить самому, какой АКБ поставят вместо снятого...Преждевременный выход из строя АКБ всегда можно списать на неправильную эксплуатацию.
Вспомнил один случай в сервисе. Не помню по какому поводу заехал. Жду в шоуруме специалиста. Вижу, подходит к новой машине какой-то чел, открывает капот и снимает АКБ. Я к нему, пару вопросов, как снимать, чего надо отсоединять и т.д. Он при мне снял, рассказал и поволок его в ремзону. А дальше можно домыслить самому, какой АКБ поставят вместо снятого...Преждевременный выход из строя АКБ всегда можно списать на неправильную эксплуатацию.
У меня вообще была мысль что с "таким" аккумулятором нам машину продали, тем более что после покупки она не завелась на четвертый день! У дилера нет аккумуляторного цеха (у моего точно, мне это в последний раз сервисмен сказал). Вся их забота об аккумуляторе - старт от пуско-зарядного устройства и непродолжительная подзарядка от него. Мне пришлось купить такое же. Но большим током аккум. не зарядишь. Поэтому в сервисе и говорят - мы вам его немного раскачали, а вы теперь ездите, подзаряжайте. Хотя бы первый раз но нужно проехать не менее 30 км, чтобы его полностью зарядить. Я не спорю, но хорошо бы посмотреть причину его частых разрядок! В ответ разводят руками. Может и при продаже аккум. в машине тоже не полностью заряжен - не известно, сколько она в салоне и в каких условиях стояла, а мы после покупки её на 4 дня оставили... не знаю даже.rn1nbu писал(а):Valerik, АКБ обслуживаемый? Если обслуживаемый проверьте плотность и уровень электролита.
Вспомнил один случай в сервисе. Не помню по какому поводу заехал. Жду в шоуруме специалиста. Вижу, подходит к новой машине какой-то чел, открывает капот и снимает АКБ. Я к нему, пару вопросов, как снимать, чего надо отсоединять и т.д. Он при мне снял, рассказал и поволок его в ремзону. А дальше можно домыслить самому, какой АКБ поставят вместо снятого...Преждевременный выход из строя АКБ всегда можно списать на неправильную эксплуатацию.