Глюк поворотников
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Глюк поворотников
Я в бешенстве, может от перепуга еще не отошел, но я бешенстве…
Но, по порядку…
Пробег 52000 км. Все вроде бы хорошо и машиной в целом я доволен: датчик температуры меня не беспокоит, со свечами все нормально, заводится нормально, деполюшены не выскакивают, подвеска целая и не стучит, подлокотник не ломал, брызговики на месте, замки не глючат, зеркала не беспокоят, коврики не протекают и т.д. и т.п., но видимому Пежо просто так не может, всегда должна быть ложка дегтя и даже поварешка…
Еду я значит сегодня, ни кого не трогаю, въезжаю на кольцо (оно главное и причем трындец, как перегруженное), включив левый поворот, и двигаясь по кольцу переключаю рукоятку переключения поворотов в правое положение сигнализируя о том, что я собираюсь выехать с кольца, ну и соответственно выполняю маневр и тут со второстепенной дороги на меня стартует Крузак…, капец, очко жим-жим, резкие движения рулем, фау-фау, дебилоид, урод.., в общем уворачиваюсь, заканчиваю маневр и понимаю, что дебилоид и урод то я (как не прискорбно это осознавать), у меня продолжает моргать левый поворот (рукоятка переключателя поворотов находится в крайнем правом положении), вводя в заблуждение остальных участников движения о том, что я не собираюсь съезжать с кольца, а продолжаю по нему движение…
Доехал до офиса и решил пощелкать поворотниками из одного крайнего положения в другое... И шо, вы думаете? Из пятнадцати переключений, я умудрился 4 раза поймать положение, когда повороты не переключаются (рукоятка в правом положении, а горит левый поворот и наоборот), при я чем, я не дергал, я переключался в вполне нормальном режиме (да даже, если нет!!!), машина прогрета...
И данная ситуация повторяется уже третий раз:
в первый раз, ни какой аварийной ситуации не было, но повороты не переключились – заменили реле поворотов по гарантии;
во второй раз жена чуть не встряла, как я сегодня – заменили реле поворотов по гарантии;
и вот в третий раз, причем прошло менее месяца с последней замены реле.
Вот сижу голову грею, вроде и поломка не сильно значительная, но встрять с такой работой поворотников можно «мама не горюй» и вообще я с такой проблемой ни когда не сталкивался ни на одном авто, ни на тазиках, ни на иномарках (либо работает, либо нет):
Ехать к ОД и менять реле опять по гарантии (причем оно не хило стоит у них, с работой 10000 р., а скоро гарантия закончится)? Но я не уверен, что это уже поможет.
Или заморочиться и написать уже им претензию?
Но, по порядку…
Пробег 52000 км. Все вроде бы хорошо и машиной в целом я доволен: датчик температуры меня не беспокоит, со свечами все нормально, заводится нормально, деполюшены не выскакивают, подвеска целая и не стучит, подлокотник не ломал, брызговики на месте, замки не глючат, зеркала не беспокоят, коврики не протекают и т.д. и т.п., но видимому Пежо просто так не может, всегда должна быть ложка дегтя и даже поварешка…
Еду я значит сегодня, ни кого не трогаю, въезжаю на кольцо (оно главное и причем трындец, как перегруженное), включив левый поворот, и двигаясь по кольцу переключаю рукоятку переключения поворотов в правое положение сигнализируя о том, что я собираюсь выехать с кольца, ну и соответственно выполняю маневр и тут со второстепенной дороги на меня стартует Крузак…, капец, очко жим-жим, резкие движения рулем, фау-фау, дебилоид, урод.., в общем уворачиваюсь, заканчиваю маневр и понимаю, что дебилоид и урод то я (как не прискорбно это осознавать), у меня продолжает моргать левый поворот (рукоятка переключателя поворотов находится в крайнем правом положении), вводя в заблуждение остальных участников движения о том, что я не собираюсь съезжать с кольца, а продолжаю по нему движение…
Доехал до офиса и решил пощелкать поворотниками из одного крайнего положения в другое... И шо, вы думаете? Из пятнадцати переключений, я умудрился 4 раза поймать положение, когда повороты не переключаются (рукоятка в правом положении, а горит левый поворот и наоборот), при я чем, я не дергал, я переключался в вполне нормальном режиме (да даже, если нет!!!), машина прогрета...
И данная ситуация повторяется уже третий раз:
в первый раз, ни какой аварийной ситуации не было, но повороты не переключились – заменили реле поворотов по гарантии;
во второй раз жена чуть не встряла, как я сегодня – заменили реле поворотов по гарантии;
и вот в третий раз, причем прошло менее месяца с последней замены реле.
Вот сижу голову грею, вроде и поломка не сильно значительная, но встрять с такой работой поворотников можно «мама не горюй» и вообще я с такой проблемой ни когда не сталкивался ни на одном авто, ни на тазиках, ни на иномарках (либо работает, либо нет):
Ехать к ОД и менять реле опять по гарантии (причем оно не хило стоит у них, с работой 10000 р., а скоро гарантия закончится)? Но я не уверен, что это уже поможет.
Или заморочиться и написать уже им претензию?
Больше не владелец Пежа
при очень резком движении рулем при работающем поворотнике, он переключается в другое положение. такие проблемы были на первых 307. вы не дебилоид, просто после активного уворачивания у вас поворотник переключился в другое положение. у меня такое было пару раз и то при очень-очень активном кручении рулем.
Ininiti EX35 это круто но не практично
я думал об этом - не получается. Я на стоянке пробывал поворотники переключать, так вот из 5-7раз они один раз не переключаются (т.е. моргает левый, переключаю поворотник, а моргает все равно левый), при этом машина стоит и руля я не касаюсь.Miha писал(а):при очень резком движении рулем при работающем поворотнике, он переключается в другое положение. такие проблемы были на первых 307. вы не дебилоид, просто после активного уворачивания у вас поворотник переключился в другое положение. у меня такое было пару раз и то при очень-очень активном кручении рулем.
Больше не владелец Пежа
Глюки продолжаются и это третье по счету реле переключения поворотов.
Рычаг в нижнем положении - поворотники работают правильно - левые.
Рычаг в нижнем положении - поворотники работают неправильно - правые.
Рычаг в верхнем положении - поворотники работают правильно - правые.
Рычаг в верхнем положении - поворотники работают неправильно - левые.
Блин, ни разу с таким не сталкивался.., да даже и не слышал о таком...
Рычаг в нижнем положении - поворотники работают правильно - левые.
Рычаг в нижнем положении - поворотники работают неправильно - правые.
Рычаг в верхнем положении - поворотники работают правильно - правые.
Рычаг в верхнем положении - поворотники работают неправильно - левые.
Блин, ни разу с таким не сталкивался.., да даже и не слышал о таком...
Больше не владелец Пежа
Здравствуйте, CA! У меня тоже бывает подобное. Но я включаю налево, показывает (на приборной панели) направо, и наоборот. Не было возможности выйти и посмотреть снаружи (днём из машины не видно). Бывает редко. Было и такое: включаю поворот налево, затем аварийку, затем выключаю аварийку, и поворот уже работает направо. Всё это на месте, руль не трогаю. Но что происходит снаружи машины, не знаю.
Как Вы решили проблему? Сервис написал французам неделю назад - ответа пока нет.
P.S. машине почти 2 года, 20 т.км.
Как Вы решили проблему? Сервис написал французам неделю назад - ответа пока нет.
P.S. машине почти 2 года, 20 т.км.
поворотные огни
ну 1 - реле исправно так как у вас работают поворотники
2 на механизм возращения руля смотрю притензий нет значит дело не в этом
следует сделать предохронительные меры проверить состояни ретарды сначало путём измерений положений рычага при реском его переключении если рычаг исправин то он не даст сбоя переключения сигнала с канала на канал , если всё ок идём дальше
далее проверяеться с блока СOM сигнал поворотов когда не
исправность проявляеться если сигнал по каналам отдаёться правельно левый правый то значит модярский "шведский" блок BSI как он обычно делает тупит и следует его в любом случии менять так как это влияет на безопасность
ну это как по правилам делать надо а чисто мне кажеться что модуль COM подруливой слегка разошолся так как нее имеет винтовых соединений и контакты из за смазки трения постоянного бывает пропускают сигнал вот и всё
а кому уже 2 раза меняли COM то мне кажеться просто старый чистили 2 раза )) по тому что эта штука стоит не малых денег
ну 1 - реле исправно так как у вас работают поворотники
2 на механизм возращения руля смотрю притензий нет значит дело не в этом
следует сделать предохронительные меры проверить состояни ретарды сначало путём измерений положений рычага при реском его переключении если рычаг исправин то он не даст сбоя переключения сигнала с канала на канал , если всё ок идём дальше
далее проверяеться с блока СOM сигнал поворотов когда не
исправность проявляеться если сигнал по каналам отдаёться правельно левый правый то значит модярский "шведский" блок BSI как он обычно делает тупит и следует его в любом случии менять так как это влияет на безопасность
ну это как по правилам делать надо а чисто мне кажеться что модуль COM подруливой слегка разошолся так как нее имеет винтовых соединений и контакты из за смазки трения постоянного бывает пропускают сигнал вот и всё
а кому уже 2 раза меняли COM то мне кажеться просто старый чистили 2 раза )) по тому что эта штука стоит не малых денег