Вентилятор включчается при температуре двигателя ниже 50

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

valentin808
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
Откуда: Самара

Вентилятор включчается при температуре двигателя ниже 50

Сообщение valentin808 » Чт дек 10, 2009 12:05

градусов после начала движения. Подскажите плиз что может быть и как лечить. Был у дилера, оставил машину на ночь, с утра все работало нормально, сказали все ок. Дня через два все повторилось. Почитал форум,данной темы не увидел. Зараннее благодарен за ответ.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт дек 10, 2009 12:19

температуру за бортом показывает? Ошибок никаких не выдает? Машина в ремонте не была?

valentin808
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
Откуда: Самара

Сообщение valentin808 » Чт дек 10, 2009 13:17

Температуру за бортом показывает правильно. Ошибок не выдает. В ремонте, в смысле ДТП нет. ТО 1 еще не делалось. Ранее выдавалась ошибка Depolution system faulty, по гарантии перепрошили программу, ошибка пропала.

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Чт дек 10, 2009 13:26

А после выключения двигателя вентилятор продолжает работать?
Если да, то это аварийный режим. Странно, что нет ошибок. Если нет, то чистый глюк. Но в любом случае спасет здесь только сервис.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 10, 2009 13:56

Нарисовываются варианты:
1. Неисправен датчик темпераутры двигателя или охлаждающей жидкости (это может быть одно и то же). Мозги думают, что жарко и дают команду дуть. Может влиять на расход топлива, динамику, запуск, стабильность на ХХ, ещё чего нибудь, т.к. температура двигателя используется для расчёта режимов работы и нагрузки. Если проблема то есть, то нет, поискать разъём датчика и почистить контакты. Может вылечить.
2. Глюк с мозгами. Для начала скинуть массу с аккумулятора, продождать 15 мин и повесить обратно. Если не поможет, в сервис.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт дек 15, 2009 7:30

Тоже самое, при температуре двигателя 70-80 градусов включается вентилятор системы охлаждения, при достижении 90 градусов вентилятор работает в нормальном режиме. Началось это после прошивки или как официалы называют "телезагрузки" двигателя. Причем включается это при движении, на холостых двигатель прогревается нормально, но стоит только тронутся, как включается вентилятор системы охлаждения. Сейчас начались морозы -20/-30 градусов, так у меня двигатель вообще не прогревается. Уже в течение месяца езжу к официалам: они утверждают, что плохой бензин, что при пропусках зажигания включается вентилятор, типа комп считывает неисправность (тогда почему не загорается "чек", если неисправность?) и для предотвращения возможного перегрева двигателя включает вентилятор системы охлаждения. Уже промыл форсунки, поменял свечи, двигатель не троит, не тупит, на холодную заводится нормально - но вентилятор включается. Машина и сейчас у официалов, наверное опять скажут, что заправился плохим топливом и надо промыть форсунки и поменять свечи.
Больше не владелец Пежа

valentin808
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
Откуда: Самара

Сообщение valentin808 » Вт дек 15, 2009 9:57

Сегодня получилось так: мороз -27. Машина ночь стояла на улице, утром завожу, заводится с пол оборота и сразу включается вентилятор. Глушу двигатель, вентилятор продолжает работать. Так минуты 2. Скидываю клема, минуут 5 жду. Завожу- не заводится. Стартер крутит бодренько, но не хочет зваодиться. Так несколько раз пробовал не получается. Нажал педаль газа и повернул ключ. Сразу завелась. Но обороты держала менее 1000. Прогрелась., все опять нормально. Ездил к дилеру, оставил на ночь. С утра завели
, проехали, вентилятор не заработал. Делать ничего не стали....

Аватара пользователя
xxseverxx
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 21:26

Сообщение xxseverxx » Пт дек 18, 2009 9:31

Сегодня вышло так: мороз -13. Машина стояла на улице, утром завел, двигатель завелся сразу без лентяйки, но при этом сработал вентилятор, сразу заглушил, вентилятор работал около минуты. Завел заново, опять тоже самое, заглушил, скинул клейму с АКБ, ждать не стал, и поставил заново клейму, завел, все ОК. Единственное что, комп выдал ошибку, но я не обратил внимание какую. :translite

deggasad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:10
Откуда: Воронеж

Сообщение deggasad » Вт янв 05, 2010 17:16

CA писал(а):Тоже самое, при температуре двигателя 70-80 градусов включается вентилятор системы охлаждения, при достижении 90 градусов вентилятор работает в нормальном режиме. Началось это после прошивки или как официалы называют "телезагрузки" двигателя. Причем включается это при движении, на холостых двигатель прогревается нормально, но стоит только тронутся, как включается вентилятор системы охлаждения. Сейчас начались морозы -20/-30 градусов, так у меня двигатель вообще не прогревается.
Ситуация один в один. После "перепрошивки" вентилятор жутко тупит. Люди отпишитесь, что у Вас. Мне эти сказки про плохой бензин в конец надоели, лампочка горит почти постоянно, присадки пробовал, пробовал 98 Экто лить на Лукойле. Но лампочка даже не так раздражает как вентилятор и появилось после перепрошивки это точно. Что делать?

Аватара пользователя
Bora10
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 15:29

Сообщение Bora10 » Вт янв 05, 2010 19:56

valentin808 писал(а):Ранее выдавалась ошибка Depolution system faulty, по гарантии перепрошили программу, ошибка пропала.
у мя тож самое!!! после этого начались сработки вентилятора!!11

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 07, 2010 12:24

УРА! У меня проблема решена!:) вентилятор не включается, в -32 заводится с полпинка!!!
Просто залил промывку, что посоветовали официалы в бак и проблема исчезла.., видимо за пробег в 50000 засралась вся топливная система!!!
Советую всем!!!
Больше не владелец Пежа

Murovishka
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 17:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Murovishka » Чт янв 07, 2010 20:16

Какую промывку они посоветовали?
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 07, 2010 20:51

Какая то фирменная "пежо", там же у официалов и купил, цена что-то около 670р.
Больше не владелец Пежа

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт янв 07, 2010 21:55

Дык промывка может быть какая угодно у разных диллероа а может и не быть вовсе... Может узнаете поподробнее или напишите что за диллер-сами узнаем.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 07, 2010 22:06

хорошо, узнаю напишу, все равно на днях планирую заехать и купить про запас баночку...
но баночка прям фирменная, прям вся во львятах пежиковских...
Больше не владелец Пежа

deggasad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:10
Откуда: Воронеж

Сообщение deggasad » Пт янв 08, 2010 23:44

Продолжаю заправлять 98 ЭКТО на Лукойле. Чек загораться вроде перестал, по крйней мере 3 дня не загорается, думал с вентилятором тоже помогло но нет при 70 градусах срабатывает и перестает греться двигатель (ну или очень медленно нагревается). ПОмогает остановиться, заглушить авто, завести по новой, после чего температура до 90 градусов набирается быстро, но вентилятор срабатывает очень часто и датчих показывает охлаждение значительно ниже 90 градусов. После остановки двигателя - вентилятор обычно работает несколько секунд. До перепрошивки такого точно не было. Есть мнения по дальнейшим действиям? КТо-нибуть может подсказать?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 8:39

все один в один, как у меня, читайте выше, как моя проблема решилась
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Сб янв 09, 2010 8:49

Вот товарищ один написал:
Владелец пежо 308 1,6 120л.с.МКПП,пробег34000.Была проблема:загорался cheсk,утром плавали обороты,иногда троила,при переходе на холостые обороты стрелка тахометра дергалась вверх.Проблему решали у дилеров 3 месяца пока не вышел на горячую линию пежо.В бак на 50 литров бензина залили моющую присадку 300 мл.На второй день машина в идеальном состоянии,все проблемы устранились.Проехал с присадкой 1000км,как рекомендовали.В настоящее время машина без проблем.Присадка лицензионная пежо-ситроен,названия нет,каталоговый номерFF9729.Рекомендуется каждые 10000км.Убирает нагар с клапанов, очень важно для двигателей пежо 207 и 308.Не путать с промывкой инжектора.Можно использовать в ДВС,но в турбированых нельзя.
http://www.peugeot308club.ru/forum/arch ... -1238.html
В экзисте 9729FF-800руб.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб янв 09, 2010 14:23

у меня с нуля такие симптомы были, мне её с пробегом и смотанным счётчиком наверное продали с забитыми нагаром или перегаром французских сборщиков клапанами...

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Сб фев 06, 2010 22:02

deggasad писал(а):Ситуация один в один. После "перепрошивки" вентилятор жутко тупит. Люди отпишитесь, что у Вас. Мне эти сказки про плохой бензин в конец надоели, лампочка горит почти постоянно, присадки пробовал, пробовал 98 Экто лить на Лукойле. Но лампочка даже не так раздражает как вентилятор и появилось после перепрошивки это точно. Что делать?
И у меня то-же самое. Месяца два уже. Как-то напрягает. Вылезла ASF, вылечил дозаправкой на другой заправке. То, что вентилятор включается при не прогретом двигателе, связываю с зимней эксплуатацией: низкие температуры, плохая испаряемость топлива, медленный прогрев двигателя, езда на небольших скоростях по городу, короткие поездки. Примерно с год назад на этом форуме какой-то специалист (по моему Мастер Пежо, но не уверен) посоветовал хотя бы раз за поездку разгонять двигатель до отсечки на первой или второй передаче. Будто это помогает двигателю самоочищаться. После появления глюков с вентилятором я , вспомнил этот совет и решил, что если я приму это за правило, хуже не будет. Только делать это нужно на прогретом двигателе. И чудо произошло. Вентилятор больше не напрягает. Советую всем.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Ответить

Вернуться в «Электрика»