Вентилятор включчается при температуре двигателя ниже 50
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
- Откуда: Самара
Вентилятор включчается при температуре двигателя ниже 50
градусов после начала движения. Подскажите плиз что может быть и как лечить. Был у дилера, оставил машину на ночь, с утра все работало нормально, сказали все ок. Дня через два все повторилось. Почитал форум,данной темы не увидел. Зараннее благодарен за ответ.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
- Откуда: Самара
Нарисовываются варианты:
1. Неисправен датчик темпераутры двигателя или охлаждающей жидкости (это может быть одно и то же). Мозги думают, что жарко и дают команду дуть. Может влиять на расход топлива, динамику, запуск, стабильность на ХХ, ещё чего нибудь, т.к. температура двигателя используется для расчёта режимов работы и нагрузки. Если проблема то есть, то нет, поискать разъём датчика и почистить контакты. Может вылечить.
2. Глюк с мозгами. Для начала скинуть массу с аккумулятора, продождать 15 мин и повесить обратно. Если не поможет, в сервис.
1. Неисправен датчик темпераутры двигателя или охлаждающей жидкости (это может быть одно и то же). Мозги думают, что жарко и дают команду дуть. Может влиять на расход топлива, динамику, запуск, стабильность на ХХ, ещё чего нибудь, т.к. температура двигателя используется для расчёта режимов работы и нагрузки. Если проблема то есть, то нет, поискать разъём датчика и почистить контакты. Может вылечить.
2. Глюк с мозгами. Для начала скинуть массу с аккумулятора, продождать 15 мин и повесить обратно. Если не поможет, в сервис.
Тоже самое, при температуре двигателя 70-80 градусов включается вентилятор системы охлаждения, при достижении 90 градусов вентилятор работает в нормальном режиме. Началось это после прошивки или как официалы называют "телезагрузки" двигателя. Причем включается это при движении, на холостых двигатель прогревается нормально, но стоит только тронутся, как включается вентилятор системы охлаждения. Сейчас начались морозы -20/-30 градусов, так у меня двигатель вообще не прогревается. Уже в течение месяца езжу к официалам: они утверждают, что плохой бензин, что при пропусках зажигания включается вентилятор, типа комп считывает неисправность (тогда почему не загорается "чек", если неисправность?) и для предотвращения возможного перегрева двигателя включает вентилятор системы охлаждения. Уже промыл форсунки, поменял свечи, двигатель не троит, не тупит, на холодную заводится нормально - но вентилятор включается. Машина и сейчас у официалов, наверное опять скажут, что заправился плохим топливом и надо промыть форсунки и поменять свечи.
Больше не владелец Пежа
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:23
- Откуда: Самара
Сегодня получилось так: мороз -27. Машина ночь стояла на улице, утром завожу, заводится с пол оборота и сразу включается вентилятор. Глушу двигатель, вентилятор продолжает работать. Так минуты 2. Скидываю клема, минуут 5 жду. Завожу- не заводится. Стартер крутит бодренько, но не хочет зваодиться. Так несколько раз пробовал не получается. Нажал педаль газа и повернул ключ. Сразу завелась. Но обороты держала менее 1000. Прогрелась., все опять нормально. Ездил к дилеру, оставил на ночь. С утра завели
, проехали, вентилятор не заработал. Делать ничего не стали....
, проехали, вентилятор не заработал. Делать ничего не стали....
Сегодня вышло так: мороз -13. Машина стояла на улице, утром завел, двигатель завелся сразу без лентяйки, но при этом сработал вентилятор, сразу заглушил, вентилятор работал около минуты. Завел заново, опять тоже самое, заглушил, скинул клейму с АКБ, ждать не стал, и поставил заново клейму, завел, все ОК. Единственное что, комп выдал ошибку, но я не обратил внимание какую.
Ситуация один в один. После "перепрошивки" вентилятор жутко тупит. Люди отпишитесь, что у Вас. Мне эти сказки про плохой бензин в конец надоели, лампочка горит почти постоянно, присадки пробовал, пробовал 98 Экто лить на Лукойле. Но лампочка даже не так раздражает как вентилятор и появилось после перепрошивки это точно. Что делать?CA писал(а):Тоже самое, при температуре двигателя 70-80 градусов включается вентилятор системы охлаждения, при достижении 90 градусов вентилятор работает в нормальном режиме. Началось это после прошивки или как официалы называют "телезагрузки" двигателя. Причем включается это при движении, на холостых двигатель прогревается нормально, но стоит только тронутся, как включается вентилятор системы охлаждения. Сейчас начались морозы -20/-30 градусов, так у меня двигатель вообще не прогревается.
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 17:35
- Откуда: Челябинск
Продолжаю заправлять 98 ЭКТО на Лукойле. Чек загораться вроде перестал, по крйней мере 3 дня не загорается, думал с вентилятором тоже помогло но нет при 70 градусах срабатывает и перестает греться двигатель (ну или очень медленно нагревается). ПОмогает остановиться, заглушить авто, завести по новой, после чего температура до 90 градусов набирается быстро, но вентилятор срабатывает очень часто и датчих показывает охлаждение значительно ниже 90 градусов. После остановки двигателя - вентилятор обычно работает несколько секунд. До перепрошивки такого точно не было. Есть мнения по дальнейшим действиям? КТо-нибуть может подсказать?
Вот товарищ один написал:
Владелец пежо 308 1,6 120л.с.МКПП,пробег34000.Была проблема:загорался cheсk,утром плавали обороты,иногда троила,при переходе на холостые обороты стрелка тахометра дергалась вверх.Проблему решали у дилеров 3 месяца пока не вышел на горячую линию пежо.В бак на 50 литров бензина залили моющую присадку 300 мл.На второй день машина в идеальном состоянии,все проблемы устранились.Проехал с присадкой 1000км,как рекомендовали.В настоящее время машина без проблем.Присадка лицензионная пежо-ситроен,названия нет,каталоговый номерFF9729.Рекомендуется каждые 10000км.Убирает нагар с клапанов, очень важно для двигателей пежо 207 и 308.Не путать с промывкой инжектора.Можно использовать в ДВС,но в турбированых нельзя.
http://www.peugeot308club.ru/forum/arch ... -1238.html
В экзисте 9729FF-800руб.
Владелец пежо 308 1,6 120л.с.МКПП,пробег34000.Была проблема:загорался cheсk,утром плавали обороты,иногда троила,при переходе на холостые обороты стрелка тахометра дергалась вверх.Проблему решали у дилеров 3 месяца пока не вышел на горячую линию пежо.В бак на 50 литров бензина залили моющую присадку 300 мл.На второй день машина в идеальном состоянии,все проблемы устранились.Проехал с присадкой 1000км,как рекомендовали.В настоящее время машина без проблем.Присадка лицензионная пежо-ситроен,названия нет,каталоговый номерFF9729.Рекомендуется каждые 10000км.Убирает нагар с клапанов, очень важно для двигателей пежо 207 и 308.Не путать с промывкой инжектора.Можно использовать в ДВС,но в турбированых нельзя.
http://www.peugeot308club.ru/forum/arch ... -1238.html
В экзисте 9729FF-800руб.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
И у меня то-же самое. Месяца два уже. Как-то напрягает. Вылезла ASF, вылечил дозаправкой на другой заправке. То, что вентилятор включается при не прогретом двигателе, связываю с зимней эксплуатацией: низкие температуры, плохая испаряемость топлива, медленный прогрев двигателя, езда на небольших скоростях по городу, короткие поездки. Примерно с год назад на этом форуме какой-то специалист (по моему Мастер Пежо, но не уверен) посоветовал хотя бы раз за поездку разгонять двигатель до отсечки на первой или второй передаче. Будто это помогает двигателю самоочищаться. После появления глюков с вентилятором я , вспомнил этот совет и решил, что если я приму это за правило, хуже не будет. Только делать это нужно на прогретом двигателе. И чудо произошло. Вентилятор больше не напрягает. Советую всем.deggasad писал(а):Ситуация один в один. После "перепрошивки" вентилятор жутко тупит. Люди отпишитесь, что у Вас. Мне эти сказки про плохой бензин в конец надоели, лампочка горит почти постоянно, присадки пробовал, пробовал 98 Экто лить на Лукойле. Но лампочка даже не так раздражает как вентилятор и появилось после перепрошивки это точно. Что делать?