Режим "парковки" на наших машинах
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Режим "парковки" на наших машинах
Почитывая на досуге ServiceBox нашел в предпродажной подготовке одну фичу:
"Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля.
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .
Для 308ого:
ПРИМЕЧАНИЕ : Существуют блоки BSI двух типов, различающиеся положением шунта Парк выше или ниже ряда предохранителей . Порядок работы одинаков для обоих случаев .

"a" или "c" : Конфигурация «склад» .
"b" или "d" : Конфигурация «клиент» .
Режим работы:
Выключите зажигание
Подождите 1,50 минут до «просыпания» BSI
Снять крышку блока предохранителей в салоне ( Багажные отделения в нижней части панели управления с левой стороны )
Снять шунт из положения ( "a" или "c" )
Установить шунт parc в положение ( "b" или "d" )
Установить крышку блока предохранителей в салоне
"Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля.
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .
Для 308ого:
ПРИМЕЧАНИЕ : Существуют блоки BSI двух типов, различающиеся положением шунта Парк выше или ниже ряда предохранителей . Порядок работы одинаков для обоих случаев .

"a" или "c" : Конфигурация «склад» .
"b" или "d" : Конфигурация «клиент» .
Режим работы:
Выключите зажигание
Подождите 1,50 минут до «просыпания» BSI
Снять крышку блока предохранителей в салоне ( Багажные отделения в нижней части панели управления с левой стороны )
Снять шунт из положения ( "a" или "c" )
Установить шунт parc в положение ( "b" или "d" )
Установить крышку блока предохранителей в салоне
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Чёт ккартинка не открывается, может сайт на работе заблокирован...
Т.е. надо, для активации функции, переставить шунт в конфигурацию "клиент" и оставить его там навсегда, а перед запуском двигателя нажимать педаль сцепления (что я и так делаю).
Или каждый раз его переставлять????
Т.е. надо, для активации функции, переставить шунт в конфигурацию "клиент" и оставить его там навсегда, а перед запуском двигателя нажимать педаль сцепления (что я и так делаю).
Или каждый раз его переставлять????

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Видимо keep4 упал немного.
Как я понимаю, режим "клиент" делают перед продажей - все наши машины уже в режиме "клиент".
imho данная фича полезна, если машина будет долго стоять без дела.
PS. Насчет поведения ЦЗ и сигнализации в режиме "склад" я ничего не знаю.
Как я понимаю, режим "клиент" делают перед продажей - все наши машины уже в режиме "клиент".
imho данная фича полезна, если машина будет долго стоять без дела.
PS. Насчет поведения ЦЗ и сигнализации в режиме "склад" я ничего не знаю.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Не удивляйтесь если после таких экспериментов придется ехать к дилеру стирать ошибки.Sia-Ori писал(а):Lelik, good!
Глянул туда, переключатель этот видим весьма отчётливо и ни на что другое не похож. Осталось только измерить потребление в различных его положениях.
А вообще могу сказать, что автор поста выложил устаревшую инфу. Шунт (а это шунт, а не переключатель) на 308 переставлять не надо, из режима завода машины выводят программно в процессе предпродажной подготовки.