генератор?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс окт 16, 2016 11:17

gargoyles писал(а):12,6 зарядиться? Нонсенс?
это как раз нормально, т.к. батарея разогрета показывает всегда больше, поэтому и проверяют ее состояние только после отстоя в несколько часов

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс окт 16, 2016 11:20

gargoyles писал(а):Посоветовали смазать клеммы контактной смазкой, купил промазал все клеммы.
надеюсь внутри клем не мазали?

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вс окт 16, 2016 11:47

poddubich писал(а):
gargoyles писал(а):Посоветовали смазать клеммы контактной смазкой, купил промазал все клеммы.
надеюсь внутри клем не мазали?
мазал
и не только я так сделал https://www.drive2.ru/l/4274839/

Наверное, надо завтра утром померять АКБ на холодной машине, если будет опять 12в то поеду в сервис на диагностику генератора.
А если покажет 12,4-12,6 буду считать, что пока проблема решилась...

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс окт 16, 2016 11:56

gargoyles писал(а):мазал
и не только я так сделал https://www.drive2.ru/l/4274839/
ну мало ли на драйве неучей )
надо зачистить, одеть, а потом только сверху мазать

а по поводу мерять с утра, так надо сначала зарядить нормально, потом мерять, а то опять не пойми чего покажет

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Вс окт 16, 2016 17:30

если мотор не мыли и в генераторе не было воды (некоторые любят до одури поливать движок, чтоб блестел) - то ставлю, что он исправен.
за исключением (может) подшипников.

клеммы акк.батарее внутри только очищаются, а сверху смазываются для защиты.

перепродергайте все какие только есть предохранители, разъёмы, гайки подтяните на акк. батарее под "+" клеммой, от "-" провод к коробке, не генераторе, разъёмы компьютеров.
это даже в целях профилактики хорошо сделать!

напряжение также проверяется в поездке: разгон, торможение, торможение двигателем на спуске.

Изображение

Изображение

если аккумулятор заводской и не снимался для хорошей ревизии - надо делать профилактику.

смотрите лексией BSI.
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 17, 2016 10:39

poddubich писал(а):
gargoyles писал(а):мазал
и не только я так сделал https://www.drive2.ru/l/4274839/
ну мало ли на драйве неучей )
надо зачистить, одеть, а потом только сверху мазать

а по поводу мерять с утра, так надо сначала зарядить нормально, потом мерять, а то опять не пойми чего покажет
попал я со смазкой, похоже.
Вчера вышел после вашего поста плюсовую отмазал и напильником почистил, а минусовую не трогал.
Утром вышел к машине померял вольтметром клеммы 12 вольт.
Сейчас жена должна была авто в сервис отвезти - не завелась, попросил её померять напругу вольтметр показывает 2-4 вольта.
Это смазка на минусовой клемме замёрзла?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 17, 2016 11:54

gargoyles писал(а):отмазал и напильником почистил,
сурово напильником то :) там теперь точно нормального контакта не будет
чистик стоит недорого
у меня вот такой например
http://www.220-volt.ru/catalog-311303/
в отличие от остальных восстанавливает геометрию для нормального контакта

купите хороший обезжираватель, например очиститель для тормозной системы и промойте как следует токовыводы и клемы
а по хорошему нужно вытащить батарею, содой ее промыть. потом обезжирить тем же очистителем, что бы исключить ток саморазряда
ну и про зарядку не забываю напоминать, т.к. все что вы измеряете без приведения в норму - гадание на кофейной гуще

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 17, 2016 12:04

poddubich писал(а):
gargoyles писал(а):отмазал и напильником почистил,
сурово напильником то :) там теперь точно нормального контакта не будет
чистик стоит недорого
у меня вот такой например
http://www.220-volt.ru/catalog-311303/
в отличие от остальных восстанавливает геометрию для нормального контакта

купите хороший обезжираватель, например очиститель для тормозной системы и промойте как следует токовыводы и клемы
а по хорошему нужно вытащить батарею, содой ее промыть. потом обезжирить тем же очистителем, что бы исключить ток саморазряда
ну и про зарядку не забываю напоминать, т.к. все что вы измеряете без приведения в норму - гадание на кофейной гуще
чистил надфелем с мелким зубом прямо по смазке... так что особо эффекта даже не заметил.
техническим спиртом можно?
странно только почему машина открылось и закрылось при всём при этом с брелка???

А так я уже готов сервису заплатить пусть сделают полную диагностику генератора и акб, заодно прикрутят мне уже минусовую клемму нормально. Спокойствие, что не заглохну на ходу важнее денег за невысокую вероятность серъёзной поломки...

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 17, 2016 12:25

gargoyles писал(а):техническим спиртом можно?
можно
gargoyles писал(а):странно только почему машина открылось и закрылось при всём при этом с брелка???
ну непонятно чего ваша жена намеряла и как

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 17, 2016 15:52

чёрт, уже страшно к машине подходить...
это при том, что умею снимать акб и ещё ни разу бяки в пути не произошло....
Я фигею как тут вас по форуму почитать предохранители ставите-вытаскиваете, провода как-то там напрямую подключаете или отсоединяете... почитаешь тем, что из-за фигни может блок BSI стоимостью 40тыс накрыться.... как вам не страшно?!
видать, лезть внутрь авто - это не моё!
Сколько не лезь - я с ней на "вы"

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 17, 2016 17:52

Итак, доскакал до дома до темноты.
Не заводя приложил вольтметр к клеммам 12 вольт.
Попробовал завести - короткий звук кх-х... и машина вырубилась.
Тут же приложил мультиметр - 5 вольт.
Полез к плюсовой клемме авто и клемме акб, обезжирил изопропиловым спиртом, поцарапал отвёрткой, потёр мелкой шкуркой.
При попытке завести опять короткий звук кх-х... и машина отрубилась.
Разобрал машину до доступа к минусовой клемме. Обезжирил клемму и контакт на АКБ, почистил наждачкой. Всё собрал.
На незаведённой показал 12,2 вольта, устойчиво.
Завелась сразу. Мультиметр показывает 13,8 на заведённой.
Попросил жену врубить дальний свет, дворники, печку и крутить рулём из стороны в сторону. Напряжение плясало от 12,9-13,8 вольт.
В общем, отдам в сервис, пусть затянут, наконец, минусовую клемму и протестируют АКБ и генератор....

P.S напрягает, что в процесе сборки-разборки клеммы АКБ рядом. Если не дай бог коснуться плюса и массы на кузове убъёт?

И про смазку я тогда так и не понял, если смазывать надо не контактные места, а наружнюю часть клемм(не контактную) какой тогда нафиг смысл от неё????

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 17, 2016 18:07

gargoyles писал(а):напрягает, что в процесе сборки-разборки клеммы АКБ рядом. Если не дай бог коснуться плюса и массы на кузове
это надо сильно постараться, плюсовая надевается в самом конце сборки
gargoyles писал(а):а наружнюю часть клемм(не контактную) какой тогда нафиг смысл от неё????
а смысл как раз защитить всю конструкцию с наружи, что бы не окислялась, соответсвенно если снаружи все ок, то и внутри все ок
gargoyles писал(а):убъёт?
походу в детстве на язык батареку не пробовали :)

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 17, 2016 18:12

poddubich писал(а):
gargoyles писал(а):напрягает, что в процесе сборки-разборки клеммы АКБ рядом. Если не дай бог коснуться плюса и массы на кузове
это надо сильно постараться, плюсовая надевается в самом конце сборки
gargoyles писал(а):а наружнюю часть клемм(не контактную) какой тогда нафиг смысл от неё????
а смысл как раз защитить всю конструкцию с наружи, что бы не окислялась, соответсвенно если снаружи все ок, то и внутри все ок
gargoyles писал(а):убъёт?
походу в детстве на язык батареку не пробовали :)
ну в той батарейке 4,5 вольт и, скажем, 300mAh.
А в этой-то 12в и 63Ah.
Насколько помню при токе 0,15ампер уже "прилипнешь" к токопроводящему проводу и не сможешь оторваться. Или... это при переменном напряжении....
Но всё-равно 63Ah... мне кажется это испепелить может.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 17, 2016 18:15

gargoyles писал(а):это при переменном напряжении....
вольтаж то при этом какой? :)

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 17, 2016 18:19

220 вольт

кстати, так почему машина не заводилась?
ведь прикладывая мультиметр показывала 12 вольт изначально т.е худо-бедно но контакт был.
А вырубалось всё именно при нагрузке.
Это из-за того, что нагрузка требует мощность, а, скажем, точка контакта минусовой клеммы была маленькая, что вырастал ток и срабатывал предохранитель, обесточивающий авто?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 17, 2016 18:27

gargoyles писал(а):Это из-за того, что нагрузка требует мощность, а, скажем, точка контакта минусовой клеммы была маленькая, что вырастал ток и срабатывал предохранитель, обесточивающий авто?
да скорее всего из-за малого контакта, пусковой ток большой, вот стартер и не срабатывал

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 17, 2016 18:31

знаете, в таком случае я начинаю подозревать, что все мои изначальные проблемы с электрикой может и правда связаны с незатянутой минусовой клеммой.
Ведь тупила машина именно на холостом, т.е при движении силы ускорения помогали держаться клемме в контакте, а как только задний, то сразу слабый контакт и сильные просадки напряжения при кручении руля т.к сильное потребление тока.
Может из-за этого и недозаряжать АКБ?
Хотя пусть генератор всё-равно проверят...

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Ср окт 19, 2016 13:36

Из сервиса вернулся.
АКБ в норме, заряжается и держит заряд нагрузочной вилкой.
Генератор тоже в норме.
В итоге заменили сорванный болт крепления минусовой клеммы, почистили клеммы, смазали, затянули клемму.
В благодарность заказал им ещё поменять половину лампочек, которые ещё горят :)
Так что если у вас глюки с электрикой... начинайте с клемм и массы.
Вообще, осмотр подкапотного показал, что вода туда не течёт как правильно заметили выше, если не увлекаться мойкой двигателя.

AndreyKV
Завсегдатай
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 22:24
Откуда: Кандалакша

Сообщение AndreyKV » Ср окт 19, 2016 18:17

мое мнение - мойку подкапотного пространтва вообще исключить!
чистота наводится с помощью тряпки, кисточки, самого дешевого спрея для очистки двигателя и обдувки с компрессора!
первый враг для электричества в авто - это вода! второй - не знание школьного курса физики в комплекте с кривыми руками. без обид.
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Ср окт 19, 2016 22:46

AndreyKV писал(а):мое мнение - мойку подкапотного пространтва вообще исключить!
чистота наводится с помощью тряпки, кисточки, самого дешевого спрея для очистки двигателя и обдувки с компрессора!
первый враг для электричества в авто - это вода! второй - не знание школьного курса физики в комплекте с кривыми руками. без обид.
руки-то не кривые, но авто не моя тема... побаиваюсь я его. Но понял, что всяко может случиться нужно иметь инструмент чтобы в крайней ситуации заменить лампочку, АКБ, свечи т.к рассмешили меня в сервисе, сказав "зачем вам это, на нашей практике с залитыми свечами ещё никто не приезжал...", "ха-ха, с разряженным АКБ, думаю, тоже" :)
Просто для меня позавчера стало потрясением, что касаясь клемм мультиметр показывал 12 вольт т.е контакт есть, но как только появлялась большая нагрузка(стартёр) из-за небольшой плотности контакта(незатянутая клемма, смазка клемм внутри) цепь размыкалась.
Зато теперь облегчение, стало понятно почему на парковке и холостых иногда мерцал свет, клинил гур, сбрасывались треки магнитолы в движении, плохо заряжался акб - значит, пока машина ехала все цепи более-менее питались от генератора (кроме зарядки),а на холостом авто брал доп.нагрузку с акб, который из-за незажатой клеммы(сорван болт) работал примерно как после помазания смазкой внутри контактов....
Теперь понятно, что даже плотно накинутая и зачищенная клемма может доставить массу головняка т.е ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА имеет значение.

Ответить

Вернуться в «Электрика»