генератор?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
u555
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 19:38
Откуда: Кострома

генератор?

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 16:30

Кто сталкивался с проблемой генератора на П308? В смысле плохой подзарядки аккумулятора. Сначала косили на аккум. Потом стали подозревать генератор мол выдает меньше чем на новой а/машине из салона.

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 16:40

а зачем напругу вообще проверяли?траблы какие то с электрикой?если все ровно,думаю смысла лезть вообще нет.а если конечно все мигает,пропадает с приборки и т.д то это уже другое дело,думаю дело точно в гене,так как у нас вся электрика заточена на работающий двигатель в основном,а там всем рулит гена,это на русских можно музон и фары врубить и пойти домой,у пыжа такое не прокатит.так что думаю гена.скока выдает то напруги,ради интереса?и как еее замерять,если до одной клеммы не достать вообще?
trust me,i know what i do...

u555
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 19:38
Откуда: Кострома

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 17:01

Дело было так: машинке год с небольшим. Ездил себе горя не знал за искл. общих проблемм которые устранили. Ездил до последнего дня. Поставил вечерком все ок. Утром заводить а в ответ щелчки втягивающего и стрелки бешено скачут. Шерхан показал зарядку 12В. Очко зеленое на аккуме. Фары все дела горят ОК. Думал ключик сел. Принес другой то же самое. Толкнули с пол пинк а поехал в сервис. Думал стартер. Звонят, стартер ок. Аккум по вольтажу ок но под нагрузкой выдает 6в! Погоняем посмотрим-сутки. Звонят на след. день- саккум вроде ок грешим на ген, вроде как выдает меньше чем на новой скока не сказали но на новой 14в. Послали запрос. Может ген на раз крякнуть без каких либо симптомов?

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 17:14

на работающем может коротить где нить на катушке,статор пробивает.в общем это все равно гену под замену,его не чинят в СЦ,это гарантийка.под замену,сто пудов(если конечно это он)
trust me,i know what i do...

u555
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 19:38
Откуда: Кострома

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 12:27

Все вынесен вердикт замена генератора по гарантии! Вроде в форумах такого не читал. Просто не вериться что на новой машине 12 тыс. такое может быть. И сроки ремонта непонятны! Пока запрос пока привезем. Больше на дизайн не польщусь!

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Ср сен 23, 2009 12:34

u555
Больше смахивает на дохлый аккумулятор. ИМХО
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:16

На сервисе кто-нить адекватный есть вообще?
Или костромских медведей из леса набрали?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:37

А может контакты окислились банально? На СТО не пробовали проверить?
всё!

mograf
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:58
Откуда: Лыткарино М.О.

Сообщение mograf » Ср сен 23, 2009 14:06

Andrej писал(а):Больше смахивает на дохлый аккумулятор
Поддерживаю. Не раз вышеописанная ситуация была на предыдущих машинах. Менял аккум. и все нормально

u555
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 19:38
Откуда: Кострома

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 14:23

Аккум. гоняли 2 дня. Вроде все держит. Послали запрос в Германию - порекомендовали произвести замеры по гену. Параметры не соотв. нормам. Сказали будут менять ген.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 14:30

Как он может держать, если там падение напряжения до 6 вольт под нагрузкой?
всё!

MMari
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 6:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение MMari » Пт дек 11, 2009 7:14

У меня такая же проблема.
(Машине всего 1,5 года.)

Сначала, приехала на работу и больше машина не завилась, потом после ночной зарядки аккумулятора она покаталась пару часов и опять та же проблема. В сервисе все говорили, что это аккумулятор. Н после очередного ТО на (40 000 тысяч), проблема повторилась в третий раз. Теперь в сервисе мне говорят, что проблема в генераторе. На сколько, я знаю это гарантийный случай, и срок доставки по гарантии очень большой до 2х месяцев Так ли это?
Машина мне очень нравится, ни когда не подводила, всегда без проблем заводилась в любой мороз, стоя на улице (без прогрева). Я не понимаю генератор, что сразу с браком был или проблема глубже?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 11, 2009 9:39

А вот здесь действительно похоже на генератор.
всё!

u555
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 19:38
Откуда: Кострома

Сообщение u555 » Пт дек 11, 2009 10:58

Мне заменили генератор ч/з неделю. Чтоб не тянули сдавал машину с претензией и на копии- подпись приемщика и число!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 11, 2009 10:59

Была бы в бортовом компе ещё бы одна цифирка - напряжение бортовой сети - увидел бы напругу при работающем двигателе ниже 13,3 вольта - и ехал бы сразу в сервис генератор потрошить. Сервис зажигает! Запрос в Германию - это круто, своих голов нет.
Не встречалось мне пока аккумуляторов, которые меньше 4-х лет служили. Для пыжей 308 все (почти все) проблемы с аккумулятором - от плохого гены (сигналки и погрызенные провода пока рассматривать не будем).

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Пт дек 11, 2009 11:25

vovan писал(а):Была бы в бортовом компе ещё бы одна цифирка - напряжение бортовой сети - увидел бы напругу при работающем двигателе ниже 13,3 вольта - и ехал бы сразу в сервис генератор потрошить. ...
Гы! у меня в сигналке есть такая функция. Периодически проверяю! Поэтому проблем с заводом нет. Не у всех генераторы Г! :-D

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб дек 12, 2009 17:04

Есть простой народный способ проверки генератора.Заведи машину включи как можно больше потребителей ( фары,отопитель,обогрев заднего стекла,обогрев сидений и.т.д.). Затем нажми на педаль газа если при этом фары или скажем включенный потолочный плафон
вспыхнут кратковременно чуть ярче то зарядка от генератора идет если без изменений то тогда надо замерять напряжение на выходе генератора скорее всего нет зарядки.Еще иногда бывают виноваты разьемы надо их пошевелить.А в принципе если машина гарантийная то пусть делают по гарантии.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

MMari
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 6:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение MMari » Ср дек 16, 2009 7:25

Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Ср дек 16, 2009 10:12

MMari писал(а):Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?
Общество защиты прав потребителей...
Если случай гарантийный, то СТО официального дилера должен иметь запас запчастей на такой случай.. Это не ваша, а их проблема.
Мир входящему

Am_I_go
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 11:23

Сообщение Am_I_go » Чт дек 17, 2009 19:01

Просто для эрудиции.
В 308-м генератор имеет "внешнее управление". Т.е. в отличии ....... например известной темы а-ля ВАЗ (как наиболее исследованной с т.з. матчасти, не более) в генераторе 308-го нет внутреннего реле регулятора напряжения. Эту ф-цию переложили на моторный "мозг". Именно оттуда он (генератор) получает сигналы на "рулением" бортовым напряжением.
Итого:
а) не факт, что причина именно в генераторе. Не меньшая вероятность, что генератор просто не получает нужных "приказов".
б) с т.з. пользователя - глубоко плевать. "У меня АБ садится и не ..... (зачеркнуто) не интересно кто виноват."(С)
в) с т.з. сервиса .....наверное разумный ход разработчика. Т.к. позволяет сделать цифровую диагностику (и генератора в т.ч.) даже удаленно.
г) в наших условиях (даже мегаполисных) мы привязаны (зачеркнуто) зависимы от адекватности (грамотности) ОД. Он же сервис-центр.

Удачи, Виктор.

З.Ы. 308-й (в частности) вообще переходная модель именно к централизованному сервису. Когда сам сервис находится у производителя(разработчика), а на местах (регионах продаж) только исполнители.
Да, чуть не забыл, а вокруг исполнителей (ОД со службой сервиса), все мы. Просто ....... драйверы.

Ответить

Вернуться в «Электрика»