генератор?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб май 14, 2011 11:16

Dmitry писал(а):Проблема решилась просто. Неисправен был вольтамперметр.
Прибор был цифровой?
Цифровые мультиметры, когда начинает садиться батарейка, начинают завышать измеряемое напряжение.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вс май 15, 2011 11:36

Блин, та же проблема щелкают реле и не заводится, трамб случался и пару недель назад, потом завелась....вчера опять подвела..попробую новый аккум купить, надеюсь генератор в поряде...
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн май 16, 2011 18:38

Поменял аккум, вроде пока нормально....
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн май 30, 2011 21:21

НЕ знаю что и думать...
У меня была таже фигня. Оставил машину на время отъезда тестю, чтобы внучку возил. И у него прям один в один по симптомам как и у остальных. Утром завел авто - отвёз внучку в садик. Приехал домой. Вечером хотел за внучкой поехать - даже зеркала до конца не открылись.
Не выключить габариты или ещё что-то там просто невозможно, т.к. магнитолу "тушит" система энергосбережения (да и сомневаюсь я, что он её вообще включал после выключения движка), ближний свет и прочие прелести тоже гасятся автоматически.
Когда прикуривал мёртвый пыжик, тоже думал на генератор - типа заряда не давал. Тесть выездил весь аккумулятор - трупик!
Но тогда после завода пыжик не должен был бы проработать даже и 5 минут, т.к. нулёвый аккумулятор бы снова сел сразу после прикуривания. Нифига. Завёлся и бодренько пашет уже 5-ый день.

Сейчас пошёл с вольтметром:
при отключенных потребителях акк выдаёт 12,6-12,5 В
если включить дальний и открыть дверь в салон (включаются все лампы подсветки в т.ч. и ног) падает до 12,4
После завода стабильно (вне зависимости от потребителей) 13,9-14,0


ИМХО - всё работает как надо. Вот только что это был за взбрык с умиранием - непонятно.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Вс июн 26, 2011 10:50

а кто-нибудь пробовал померить амперметром сколько потребляет в выключенном состоянии? у меня сдох акум (уже признанный факт), но в выключенном состоянии куда то расходуется 200мА , что очень много, должно быть не более 30-40мА . Если у кого было такое , помогите ! что может жрать столько ? (генератор отключал, диодный мост исключен)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 26, 2011 17:21

пока бси не уснет(а это от 30 секунд и дольше) 200 миллиампер не так много.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Вс июн 26, 2011 19:52

mich67 писал(а):пока бси не уснет(а это от 30 секунд и дольше) 200 миллиампер не так много.

200мА не так много, но за 13 дней должно сажать аккумулятор совсем. Сегодня проверю еще раз, но подольше. А что такое БСИ по русски ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 26, 2011 20:02

бси это блок который управляет почти всей периферией и находится слева под торпедой. после того как вы закроете машину должно пройти время(погаснет подсветка и тд) после чего бси обрубит почти всех потребителей и можно будет посмотреть энергопотребление.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Пн июн 27, 2011 20:50

все проверил. что бы если у кого вопросы возникнут по утечкам тока:
при подключении клеммы через амперметр
- примерно на 10 секунд примерно 0,25 ампера
- примерно в течении минуты 0,18 ампера
потом потребление гаснет видимо до единиц миллиампер (мой амперметр на значении шкалы до 20мА показал 0)

Sochi2014
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 16:47

Сообщение Sochi2014 » Пн фев 13, 2012 16:58

Здравствуйте. Вот какая у меня проблема. При езде загорается значек аккумулятора потом abs потом электроусилитель отключается и машина становится. После часа стояния завелась и поехала. Было и раньше поменял аккумулятор потому что убил его так. Сейчас опять. Поехал померить зарядку все нормально. Получается при езде пропадает зарядка я еду на аккумуляторе потом он садится и все начинает выключаться и машина глохнет. Так в чем дело в генераторе? Или реле зарядки? Или в чем?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн фев 13, 2012 17:08

машина какого года? если 10го и дальше то надо смотреть электронный блочек на аккумуляторе(точнее на крышке аккумулятора).

Sochi2014
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 16:47

Сообщение Sochi2014 » Вт фев 14, 2012 18:19

mich67 писал(а):машина какого года? если 10го и дальше то надо смотреть электронный блочек на аккумуляторе(точнее на крышке аккумулятора).
Машина 2008 года.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт фев 16, 2012 12:39

Растолкуйте, уважаемые. Не хотелось конечно еще и в дохлом генераторе подозревать свою машину и надумывать себе лишнюю неисправность. Но тем не менее. Авто 2010 года. У меня на сигналке есть возможность измерять напряжение на текущий момент времени. Сейчас на улице 7 град. мороза. На заглушенном авто в борт сети показывает 11.7-11,9 В. При заведенном двигателе хоть на холостых, хоть на высоких показывает 13,2 В. Питание сигналки взято с БСИ. Ну допустим сигналка имеет погрешность измерения напряжения. Но ведь заводится авто вторую зиму без сбоев. Глаз на АКБ горит зеленым. Есть смысл беспокоится? А то я уже ищу мультиметр и планирую проверить напрямую на АКБ.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 16, 2012 12:47

зарядите аккумулятор и напряжение с генератора у вас повысится

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт фев 16, 2012 12:57

mich67
Спасибо за ответ! А разве в эксплуатации при работающем двигателе аккумулятор недостаточно заряжается? Даже при длительных пробегах? Я конечно не очень долго езжу, наверное как и многие 12-13 км в одну сторону и столько же в другую. Но знаю точно, что даже в -30 к середине дороги двигатель полностью прогревается, в салоне тоже нормально, и я склонен полагать, что и аккумулятор восполняет потраченную на пуск емкость.
А Вашей рекомендацией я обязательно воспользуюсь, тем более все условия имеются.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 16, 2012 13:14

немного это час - два в одну сторону. остальное не компенсирует энергии потраченной на запуск двигателя

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт фев 16, 2012 13:42

Ясно. Только что проверил мультиметром на плюсовую клемму и на болт. 12,50 не заведенный 14,06 заведенный. Думаю, норма. Не о чем беспокоиться. Заряд дома конечно сделаю, но кардинальных мероприятий предпринимать не буду, да и не к чему. Остается просто откалибровать сигналку.
Оффтоп:
Те, которые с умным видом для профилактики во дворе заводили свои авто минут на 5 в нашем дворе и пытались меня еще поучать, через некоторое время, в самые морозы, поехали на работу на автобусе, а вечером во двор прибыли три эвакуатора. :)
Сори за оффтоп. Тема про генератор.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт фев 16, 2012 20:24

Да перетирали же все эти генераторно-аккумуляторные дела, что 14 вольт маловато акккумулятору для быстрой зарядки. А у вас сигналка чуть привирает и всё.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пт фев 17, 2012 6:11

Как-то неадекватно привирает сигналка - на незаведённом авто меньше на 0,6 - 0,8 Вольт, на заведённом 0,86.
У меня одинаково врет - показывает больше на 0,2 Вольт в обоих случаях.
В пульте батарейка свежая?. ...Хотя, по логике, инфоs идёт с машины.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт фев 17, 2012 11:35

Вчера для чистоты эксперемента померял еще одним муультиметром. Показания примерно те-же самые. При заведенном двигателе напряжение максимум 14,07. При включении всех потребителей 13,7 - 13,9. Если погазовать доходит до 14,0.
Гоню от себя мысли о неисправности. Машина заводилась в -30 второй год. Максимум, что сделаю - поставлю на зарядку в субботу.
Спасибо!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Ответить

Вернуться в «Электрика»