Как отключить режим экономии энергии?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
в предпродажной подготовке нашел только про переключение шунта из положения "парк" в положение "клиент". это то? Тот самый "шоурум"?Там ничего не сказано про отключение энергосбережения.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ : УСТАНОВКА
КЛИЕНТСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ( ШУНТ PARC (СТОЯНКА) ) :
Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной
батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Автомобиль должен продаваться клиенту в «режиме клиента» ( Конфигурация
нормального использования ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от моделей предохранители и шунты могут устанавливаться в
перчаточном ящике, в пепельнице или на резервных местах в блоке предохранителей .
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо
нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .
4. Peugeot 207 ( До OPR 11557 ) - Peugeot PARTNER (B9) - 307 - 308 - 3008 - 407 -
607 - 1007 ( Начиная с OPR 11039 - До 11664 )
ПРИМЕЧАНИЕ : Существуют блоки BSI двух типов, различающиеся положением шунта Парк выше или
ниже ряда предохранителей . Порядок работы одинаков для обоих случаев .
"a" или "c" : Конфигурация «склад» .
"b" или "d" : Конфигурация «клиент» .
Режим работы :
􀁺 Выключите зажигание
􀁺 Подождите 1,50 минут до «просыпания» BSI
􀁺 Снять крышку блока предохранителей в салоне ( Багажные отделения в нижней части панели
управления с левой стороны )
􀁺 Снять шунт из положения ( "a" или "c" )
􀁺 Установить шунт parc в положение ( "b" или "d" )
􀁺 Установить крышку блока предохранителей в салоне
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ : УСТАНОВКА
КЛИЕНТСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ( ШУНТ PARC (СТОЯНКА) ) :
Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной
батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Автомобиль должен продаваться клиенту в «режиме клиента» ( Конфигурация
нормального использования ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от моделей предохранители и шунты могут устанавливаться в
перчаточном ящике, в пепельнице или на резервных местах в блоке предохранителей .
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо
нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .
4. Peugeot 207 ( До OPR 11557 ) - Peugeot PARTNER (B9) - 307 - 308 - 3008 - 407 -
607 - 1007 ( Начиная с OPR 11039 - До 11664 )
ПРИМЕЧАНИЕ : Существуют блоки BSI двух типов, различающиеся положением шунта Парк выше или
ниже ряда предохранителей . Порядок работы одинаков для обоих случаев .
"a" или "c" : Конфигурация «склад» .
"b" или "d" : Конфигурация «клиент» .
Режим работы :
􀁺 Выключите зажигание
􀁺 Подождите 1,50 минут до «просыпания» BSI
􀁺 Снять крышку блока предохранителей в салоне ( Багажные отделения в нижней части панели
управления с левой стороны )
􀁺 Снять шунт из положения ( "a" или "c" )
􀁺 Установить шунт parc в положение ( "b" или "d" )
􀁺 Установить крышку блока предохранителей в салоне
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
причем тут похоже ошибки перевода(driverscrew писал(а):в предпродажной подготовке нашел только про переключение шунта из положения "парк" в положение "клиент". это то? Тот самый "шоурум"?Там ничего не сказано про отключение энергосбережения.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ : УСТАНОВКА
КЛИЕНТСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ( ШУНТ PARC (СТОЯНКА) ) :
Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной
батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Автомобиль должен продаваться клиенту в «режиме клиента» ( Конфигурация
нормального использования ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от моделей предохранители и шунты могут устанавливаться в
перчаточном ящике, в пепельнице или на резервных местах в блоке предохранителей .
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо
нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .
4. Peugeot 207 ( До OPR 11557 ) - Peugeot PARTNER (B9) - 307 - 308 - 3008 - 407 -
607 - 1007 ( Начиная с OPR 11039 - До 11664 )
ПРИМЕЧАНИЕ : Существуют блоки BSI двух типов, различающиеся положением шунта Парк выше или
ниже ряда предохранителей . Порядок работы одинаков для обоих случаев .
"a" или "c" : Конфигурация «склад» .
"b" или "d" : Конфигурация «клиент» .
Режим работы :
􀁺 Выключите зажигание
􀁺 Подождите 1,50 минут до «просыпания» BSI
􀁺 Снять крышку блока предохранителей в салоне ( Багажные отделения в нижней части панели
управления с левой стороны )
􀁺 Снять шунт из положения ( "a" или "c" )
􀁺 Установить шунт parc в положение ( "b" или "d" )
􀁺 Установить крышку блока предохранителей в салоне
Лишение прав за пьянку на стоянке - точно такое же, как и на дороге. Полно таких случаев, что стояли около дома, принимали унутрь пиво, владелец получил полтора года лишения.Евгенич писал(а):Лето, вечер. Я открыл багажник и пью пиво или чё покрепче (Алекс 106, тебе для общего развития: мужики иногда пьют на стоянке). Я на свежем воздухе хочу пить, а не под кондеем. Так же я хочу пить под музыку из открытого багажника. Так же я хочу пить не вдыхая из выхлопа.
Re: Как отключить режим экономии энергии?
В пучке проводов подходящих к магнитоле, меняются местами жёлтый и синий провода, или жёлтый подключается кажется к синему(точно не помню). Получается постоянная подача напряжения от акума на магнитолу. В каждом сервисе электрики переключают за 10 минут. Я так делал и на предыдущих машинах, но один раз магнитола усадила акум в нольГомер писал(а):Остановился, выключил двигло, мафон при этом работает, немного времени и ... АУТ! Все вырубается и включить неза. Наверняка методом определенных последовательных действий можно избавиться от этой заразы. Может быть кто-нибудь слышал о такой возможности.
на шашлыках на даче, когда в садоводстве не было света, машина была заведена и обеспечивала музыкой (все садоводтсво ) с 11 до 16-17... Потратил все литра 2-3 бензина!!!! Ну не стоят эти пара литров посаженного аккума.... проще завести и не париться... А про выхлоп: когда машина прогрета - он у нас не пахнет... ЕВРО 4 йопт как ни как...
no turbo - no party
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Да ладно, я не о том.Евгенич писал(а):Sia-Ori
Я сейчас должен проникнуться и одуматься? Я проникся и одумался. Но отдать права за то, что ты пьешь около машины и никуда ехать не собираешься - это от отчаяния. И безграничной фантазии.
К пьянству, курению и лёгким наркотикам отношусь, в общем, с пониманием. У каждого человека есть право на свои радости в жизни.
Но по поводу потери прав таким экзотическим способом - к сожалению, сермяжная правда жизни.
из примерного расчета 10 литров бенза будут тратиться часов 14-15... И когда стока надо??? Воот часиков 5 за пару литров... даже не заметно, что бенз потратился... А сжечь весь бак на ХХ это надо стараться несколько дней...driverscrew писал(а):хорошо когда есть варианты - ситуации могут быть разные.
полный аккумулятор и бензин почти на нуле))
no turbo - no party
[/quote]
из примерного расчета 10 литров бенза будут тратиться часов 14-15... И когда стока надо??? Воот часиков 5 за пару литров... даже не заметно, что бенз потратился... А сжечь весь бак на ХХ это надо стараться несколько дней...[/quote]
Вот ещё "примерный расчёт", в выходные отдыхал на природе, свою магнитолу по понятным причинам не включал. Включил друг на кашкае, у него магнитола, усилитель и сабуфер... Ну и что? Через 8 часов работы магнитолы он спокойно завёл машину и поехал ... Нужны комментарии?
Тема создана для поиска пути отключения данной функции, склеротики пусть останутся с ней, да ещё датчик отключения на габариты попросят поставить.
Что по теме: в блоке предохранителей только 2 положения: клиент и парк. Парк, не то, он вырубит ещё часы и некоторые другие потребители. Про шоурум известно лишь то, что нужен специальный жгут проводов... Но для чего, куда, информации ноль, причём не только для пежо 308, но и др. моделей, а так же основателей этой заморочки - ситроенов.
На ыорумах 206-го, меняют местами КРАСНЫЙ И ЖЁЛТЫЙ провода, у нас это никто не делал. Будем искать...
из примерного расчета 10 литров бенза будут тратиться часов 14-15... И когда стока надо??? Воот часиков 5 за пару литров... даже не заметно, что бенз потратился... А сжечь весь бак на ХХ это надо стараться несколько дней...[/quote]
Вот ещё "примерный расчёт", в выходные отдыхал на природе, свою магнитолу по понятным причинам не включал. Включил друг на кашкае, у него магнитола, усилитель и сабуфер... Ну и что? Через 8 часов работы магнитолы он спокойно завёл машину и поехал ... Нужны комментарии?
Тема создана для поиска пути отключения данной функции, склеротики пусть останутся с ней, да ещё датчик отключения на габариты попросят поставить.
Что по теме: в блоке предохранителей только 2 положения: клиент и парк. Парк, не то, он вырубит ещё часы и некоторые другие потребители. Про шоурум известно лишь то, что нужен специальный жгут проводов... Но для чего, куда, информации ноль, причём не только для пежо 308, но и др. моделей, а так же основателей этой заморочки - ситроенов.
На ыорумах 206-го, меняют местами КРАСНЫЙ И ЖЁЛТЫЙ провода, у нас это никто не делал. Будем искать...
vm007
Re: Как отключить режим экономии энергии?
А на 308 делал?стаг писал(а):В пучке проводов подходящих к магнитоле, меняются местами жёлтый и синий провода, или жёлтый подключается кажется к синему(точно не помню). Получается постоянная подача напряжения от акума на магнитолу. В каждом сервисе электрики переключают за 10 минут. Я так делал и на предыдущих машинах, но один раз магнитола усадила акум в нольГомер писал(а):Остановился, выключил двигло, мафон при этом работает, немного времени и ... АУТ! Все вырубается и включить неза. Наверняка методом определенных последовательных действий можно избавиться от этой заразы. Может быть кто-нибудь слышал о такой возможности.
Совсем даже не мифический, я ещё в 2008 году давал ссылку на сайт, где наиболее полно описывается электрика пежо-ситроен, в частности работа сетей VAN и CAN. Ну собственно - вот:Alex106 писал(а):А откуда вообще информация про мифический режим "Шоу рум"
все машины которые я видел у ОД в Шоу руме при включении магнитолы переходили в экономичный режим
Откуда вообще инфа о режимах
http://www.peugeotcentral.co.uk/modules ... pic&t=4442
http://citroenblog.ru/elektropitanie-citroen-c5.html
PS: англоязычный сайт, равно как и ещё моя ссылка в середине этой темы, это доказательство того, что есть люди, которые могут это сделать. Так же, на авесе ОД уверяет, что это возможно.
vm007
Энергосбережение
Насчёт лишения прав на стоянке: ещё с автошколы помню, что для того, чтоб стать участником движения (и к тебе применялись ПДД и КоАП), нужно, чтоб водитель был за рулём и был заведён двигатель. Ведь даже при буксировке за всё отвечает буксировщик
Re: Как отключить режим экономии энергии?
Андрей... писал(а):А на 308 делал??стаг писал(а):В пучке проводов подходящих к магнитоле, меняются местами жёлтый и синий провода, или жёлтый подключается кажется к синему(точно не помню). Получается постоянная подача напряжения от акума на магнитолу. В каждом сервисе электрики переключают за 10 минут. Я так делал и на предыдущих машинах, но один раз магнитола усадила акум в нольГомер писал(а):Остановился, выключил двигло, мафон при этом работает, немного времени и ... АУТ! Все вырубается и включить неза. Наверняка методом определенных последовательных действий можно избавиться от этой заразы. Может быть кто-нибудь слышал о такой возможности.
Сегодня слушал в записи "автоликбез" Ю. Гейко.
По поводу попадоса в нетрезвом виде рядом со своим автомобилем. Там много стандартных ситуаций описывается, например вышел из-за стола к автомобилю за чем-нибудь. Не говоря уже о распитии с друзьями на стоянке в собственной машине. Я в шоке. Современная реальность такова что с правами придется расстаться, если прицепяться, несмотря на нелепость ситуации. Еще он привел пример редкого случая, когда дело в суде было выиграно. Парень предъявил документ из сервиса, что двигатель в это время был снят и находился в ремонте.
По поводу попадоса в нетрезвом виде рядом со своим автомобилем. Там много стандартных ситуаций описывается, например вышел из-за стола к автомобилю за чем-нибудь. Не говоря уже о распитии с друзьями на стоянке в собственной машине. Я в шоке. Современная реальность такова что с правами придется расстаться, если прицепяться, несмотря на нелепость ситуации. Еще он привел пример редкого случая, когда дело в суде было выиграно. Парень предъявил документ из сервиса, что двигатель в это время был снят и находился в ремонте.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный