ЭГУР, ESP, панель приборов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ЭГУР, ESP, панель приборов
Приветствую.
Пару дней назад "глюканула" ESP - выдало ошибку и тут же вернулась в нормальное состояние. Ну, глюк, подумал я.
Вчера по дороге с работы несколько раз отрубилась панель приборов, причем буквально на пару секунд ложатся все стрелки, слышны легкие шелчки и все восстанавливается. Собрался в проверенный сервис, но там пока нет электрика, думал сегодня поехать в другой. Завелся - все нормально, доехал до работы - все нормально. Но при развороте БК выдал ошибку ЭГУР и CHECK, ЭГУР отключился. Остановился, заглушил, завел, все норм. проехал 50 оставшихся метров и снова ошибка ЭГУР, отключение.
Сталкивался кто с таким?
Еще один нюанс, неделю назад сосед попросил его прикурить. Он работает водителем, поэтому, полностью доверившись, я открыл капот и он сам все сделал. А сейчас я думаю, у нас же клемма "-" под крышкой и он ее не снимал. То есть меня-то прикуривать можно, закинув "-" на корпус, а вот его.... Не мог ли он спалить мне чего?
Пару дней назад "глюканула" ESP - выдало ошибку и тут же вернулась в нормальное состояние. Ну, глюк, подумал я.
Вчера по дороге с работы несколько раз отрубилась панель приборов, причем буквально на пару секунд ложатся все стрелки, слышны легкие шелчки и все восстанавливается. Собрался в проверенный сервис, но там пока нет электрика, думал сегодня поехать в другой. Завелся - все нормально, доехал до работы - все нормально. Но при развороте БК выдал ошибку ЭГУР и CHECK, ЭГУР отключился. Остановился, заглушил, завел, все норм. проехал 50 оставшихся метров и снова ошибка ЭГУР, отключение.
Сталкивался кто с таким?
Еще один нюанс, неделю назад сосед попросил его прикурить. Он работает водителем, поэтому, полностью доверившись, я открыл капот и он сам все сделал. А сейчас я думаю, у нас же клемма "-" под крышкой и он ее не снимал. То есть меня-то прикуривать можно, закинув "-" на корпус, а вот его.... Не мог ли он спалить мне чего?