"Плавающее" напряжение генератора.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
"Плавающее" напряжение генератора.
Всем Львинного здравия! Это мой первый пост здесь после покупки 308-го в июне 18-го. Механика 2011г. Началось всё месяца 4 назад со стандартного сообщения о разряженной АКБ или неисправности в цепи. Грешил и правда на АКБ, т.к. ещё с завода стоял FIAMM 2011 года, думал пора настала его менять, тем более по утрам заряд был 11,3-11,5 В.
Поменял две недели назад аккум (такой же по характеристикам), проехал после замены 20 км. и опять это сообщение. Снял гену проверить щётки - всё в норме (гена-митсубиши).
Короче, сейчас напряжение на холостых и при езде 13-13,3 В. Если снимаю клемму на ночь, то на следующий день напруга 14,5-14,9 В, но до первой-второй парковки. Потом опять падает до 13-13,3 В и через некоторое время ругается. И так я делаю уже 4-й раз, чтобы не было недозаряда новой батареи. Напругу мерил оригинальным Fluke.
Диагностики в моей деревне по пыжикам нет. Читал, что причина может быть в неисправном регуляторе тока, который в гене стоит.
Собственно, вопросы:
1. Кто сталкивался?
2. И если поменять гену Митсубиши на Валео, нужно ли его прописывать?
Спасибо заранее всем!!! И беспроблемной езды!
Поменял две недели назад аккум (такой же по характеристикам), проехал после замены 20 км. и опять это сообщение. Снял гену проверить щётки - всё в норме (гена-митсубиши).
Короче, сейчас напряжение на холостых и при езде 13-13,3 В. Если снимаю клемму на ночь, то на следующий день напруга 14,5-14,9 В, но до первой-второй парковки. Потом опять падает до 13-13,3 В и через некоторое время ругается. И так я делаю уже 4-й раз, чтобы не было недозаряда новой батареи. Напругу мерил оригинальным Fluke.
Диагностики в моей деревне по пыжикам нет. Читал, что причина может быть в неисправном регуляторе тока, который в гене стоит.
Собственно, вопросы:
1. Кто сталкивался?
2. И если поменять гену Митсубиши на Валео, нужно ли его прописывать?
Спасибо заранее всем!!! И беспроблемной езды!
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Плавающая величина зарядного напряжения
Никуда. Это абсолютно нормальное поведение автомобиля, при наличии блока контроля степени заряженности АКБ и учёта расхода электроэнергии.
https://youtu.be/_OAXEt3jPt4
https://youtu.be/_OAXEt3jPt4
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 22:15