Зарядка аккум. на стоящей машине. Возможно?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Re: Зарядка аккум. на стоящей машине. Возможно?
yrk писал(а):Добрый день.
Ситуация такова.
Машина месяц стоит на улице. Боюсь сядет аккум в ноль.
Ездить на ней не могу-резина лето.
Вопрос.
Поможет ли поддержать/подзарядить аккум в рабочем состоянии работа на ХХ без лишних потребителей? Например раз в неделю по 30 мин? А если на холостых обороты держать 2500?
ПС.Снять и отнести домой и поставить на зарядку не предлагать - нет зарядного и желания таскать.
Помогите советом.
Видать делать нечего. Пусть стоит так.
Весной прикурите если что от другой машины, а скорее всего по теплу и проблем не будет.
Расход бензина (на холодном движке за 30 минут 0,7-1 л).
Расход ресурса двигателя (холодный пуск).
Расход масла (опять же изза холодного пуска).
Да и экология - особенно в дворе многоэтажки.
Могу лайф-хак подсказать:)
После отключения и подключения обрытно модуля контроля заряда аккумулятора, он будет стабильно давать 14,6-14,8В хренову тучу времени, ну и на холостых можно постоять с этим напряжением. После того как заменил минусовую клемму, так как он был у меня отломан, вот данную штуку заметил. А отключить и обратно его воткнуть можно предохранителем F3, который находится в нашлепке - блоке защиты, которая на аккумуляторе.
Но, по сути, не вижу смысла, лучше купить ЗУ и не ленится снимать аккумулятор для подзарядки, хоть и холодно, но по мне лучше так, я уже научился делать это достаточно быстро, минут за 10.
PS. Но если у вас также не работает модуль контроля заряда аккумулятора, у вас будет хронический недозаряд. Т.е. я к тому, что замена минусовой клеммы с исправным модулем контроля заряда решает проблема недозаряда!
После отключения и подключения обрытно модуля контроля заряда аккумулятора, он будет стабильно давать 14,6-14,8В хренову тучу времени, ну и на холостых можно постоять с этим напряжением. После того как заменил минусовую клемму, так как он был у меня отломан, вот данную штуку заметил. А отключить и обратно его воткнуть можно предохранителем F3, который находится в нашлепке - блоке защиты, которая на аккумуляторе.
Но, по сути, не вижу смысла, лучше купить ЗУ и не ленится снимать аккумулятор для подзарядки, хоть и холодно, но по мне лучше так, я уже научился делать это достаточно быстро, минут за 10.
PS. Но если у вас также не работает модуль контроля заряда аккумулятора, у вас будет хронический недозаряд. Т.е. я к тому, что замена минусовой клеммы с исправным модулем контроля заряда решает проблема недозаряда!
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Только сначала надо завести машину, если не прикуривать, то уйдёт куча энергии, которую не восполнишь на холостых. А напряжение, что толку в напряжении, если, по крайней мере диагбокс показывает, ток заряда в 1 ампер?
И вообще, кто-нибудь видел в модуле заряда аккумулятора - уровень заряда больше 80%?
И вообще, кто-нибудь видел в модуле заряда аккумулятора - уровень заряда больше 80%?
Думаю, что это защита от перезаряда. Плюс, там напряжение - максимум 14,8В, а данное напряжение на зарядит кальциевый аккумулятор на 100%.MadElvis писал(а):Максимум что помню это 75-78% заряда АКБ (через ДБ смотрел), даже после целых дней катаний.Dulfer писал(а):...
И вообще, кто-нибудь видел в модуле заряда аккумулятора - уровень заряда больше 80%?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
чтобы окупить (что такое 4ре?) форсунки, достаточно сэкономить на форсунках. Сколько стоит операция на сердце, например? Это в копилку страшилок.
Впрочем, если 95 жрет столько же, сколько дизеля (4-5 л/100), то конечно, переход не имеет никакого смысла. Кошелек целее и кошмары с форсунками не снятся.
Впрочем, если 95 жрет столько же, сколько дизеля (4-5 л/100), то конечно, переход не имеет никакого смысла. Кошелек целее и кошмары с форсунками не снятся.
выключенное музло 50 ватт? офанарел?Dulfer писал(а):Музло берёт свои 4а независимо от того - включенно или нет.
Если мне не изменяет память, ток на заводке до 200 а. А вот по зарядке не очень, спустя несколько минут ток падает до 2-3а. Работа на холостых аккум не разрядит, а вот заводка очень даже.
В качестве бреда На время заводки прикуривать от другого пыжика.
сам не звоню