Постоянно работает вентилятор. Ошибок по бк нет.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- dr.lagovas
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 18:01
- Откуда: Челябинск
Постоянно работает вентилятор. Ошибок по бк нет.
Добрый день.
Несколько недель назад постоянно сразу после запуска двигателя стала включатся 2-ая скорость вентилятора. Ошибок по бортовому компьютеру нет. Двигатель работает ровно. Если машину заглушить - вентилятор останавливаться сразу (не как при оибках) За бортом от +2 до +15. После длительного прогрева (30 минутная поездка) вентилятор отрубается и если завести на горячую то все нормально - вентилятор не крутит. Первую скорость вентилятора за все это время увидеть не удалось (но не могу полностью исключить, что она есть).
Пробовал скидывать клемму с аккума на 15 минут. После заводки вентилятор не крутил, но перестал стартовать кондей. Лампа загорается, кондей не запускается (нет щелчка, холодного воздуха и характерных облротов двигла). Через какое то время после начала поездки карлсон снова задул на второй скорости и кондей вроде заработал.
Месяц-два назад мыли радиаторы в сервисе. Могла вода попасть в блок упаравления вентилятором? Они говорят, что нет (было бы странно, еслиб признались, что их косяк). Да и проявилось далеко не сразу выходит.
Думаю куда копать. Можно что то еще проверить кроме самого блока вентилятора? Уж больно глубоко он расположен. И если все таки он - то есть ли шансы, что в нем просто сопротивление сдохло и перепайка решит вопрос? Диагностика лексией что то даст, если ошибок по бк нет?
Прошу прощения за длинну поста. Хотелось описать все симптомы.
Несколько недель назад постоянно сразу после запуска двигателя стала включатся 2-ая скорость вентилятора. Ошибок по бортовому компьютеру нет. Двигатель работает ровно. Если машину заглушить - вентилятор останавливаться сразу (не как при оибках) За бортом от +2 до +15. После длительного прогрева (30 минутная поездка) вентилятор отрубается и если завести на горячую то все нормально - вентилятор не крутит. Первую скорость вентилятора за все это время увидеть не удалось (но не могу полностью исключить, что она есть).
Пробовал скидывать клемму с аккума на 15 минут. После заводки вентилятор не крутил, но перестал стартовать кондей. Лампа загорается, кондей не запускается (нет щелчка, холодного воздуха и характерных облротов двигла). Через какое то время после начала поездки карлсон снова задул на второй скорости и кондей вроде заработал.
Месяц-два назад мыли радиаторы в сервисе. Могла вода попасть в блок упаравления вентилятором? Они говорят, что нет (было бы странно, еслиб признались, что их косяк). Да и проявилось далеко не сразу выходит.
Думаю куда копать. Можно что то еще проверить кроме самого блока вентилятора? Уж больно глубоко он расположен. И если все таки он - то есть ли шансы, что в нем просто сопротивление сдохло и перепайка решит вопрос? Диагностика лексией что то даст, если ошибок по бк нет?
Прошу прощения за длинну поста. Хотелось описать все симптомы.
This game has no name.