Генератор того или все в норме?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
wertas19
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2017 14:56

Генератор того или все в норме?

Сообщение wertas19 » Чт ноя 30, 2017 15:07

Добрый всем день. Такая проблема:
купил б/у пежо 2011 года, сразу поменял аккумулятор, т.к. заряд не держал, видимо, бывший владелец плохо эксплуатировал машину
так вот, новый аккум надо ставить на гарантию, приехал я к электрику, он замерил напряжение на аккумуляторе (плюсовая клемма и масса на двигателе) на холостом ходу, показало 12,8, говорит, мол, мало, надо, чтобы было 13.8-14.5, езжай в сервис, ищи проблему, а иначе не буду ставить на гарантию
поехал я в сервис, мне сняли генератор, прогнали его на стенде - выдает все как надо, погоняли машину и так, и сяк, зарядка аккумулятора меньше 80% не падает, утечек никаких нет
при нажатии педали газ напряжение кратковременно повышается вплоть до 14.2, потом снова падает до 12.8
что мне посоветуете? как поставить аккумулятор на гарантию?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 30, 2017 16:12

Заставить замерить не на ХХ а с оборотами 2000 мотивируя тем, что именно так и будет работать авто 90% времени.
То что вы описали норма. Так работает исправный наш авто.

Если не путаю.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт ноя 30, 2017 17:57

yrk писал(а):Заставить замерить не на ХХ а с оборотами 2000 мотивируя тем, что именно так и будет работать авто 90% времени.
То что вы описали норма. Так работает исправный наш авто.

Если не путаю.
не знаю как у других, но у меня и на ХХ 14+В

может это зависит от характеристик АКБ?!
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 30, 2017 20:36

машина рестайл?
замерять нужно и на генераторе и на аккумуляторе
там стоит блок контроля заряда
гена должен выдавать 13 с чем-то или 14, не помню точно

если гена выдает, а на батарее меньше, от снимаете крышку с этого блока, перекидываете большой провод под шайбой слева на правый, 2 толстых провода чтобы под 1 болтом были, так обойдется этот блок
и меряете еще раз
если на гене и на аккуме напруга одинаковая, то дело в блоке окажется

аккумулятор после длительной поездки должен 13 с копейками выдавать заряд
после простоя ночного никак не ниже чем 11.3

wertas19
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2017 14:56

Сообщение wertas19 » Чт ноя 30, 2017 21:18

Машина рестайл, да. Подскажите, а как измерять отдельно напругу на генераторе, а как на аккумуляторе? Я минусовую клемму так и не нашел, если честно. Да и сервисник по аккумам крокодилов цеплял уверенно, один на массу, другой на плюс, как будто знает точно что да как.

blessk
Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:17
Откуда: Ярославль

Сообщение blessk » Пн дек 18, 2017 23:49

ТОЖЕ САМОЕ у меня.
После замены акк стало 12,4-12,6. Хотя ранее после запуска двигателя были значени 13,8-14,7.

g0to
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 9:21

Сообщение g0to » Вт дек 19, 2017 11:27

При измерении напряжения все цепляют минусовой измерительный провод на массу, это даст такой же результат, как и если на клемму аккамулятора прицепиться. Собственное сопротивление вольтметра намного больше всех переходных сопротивлений в автомобиле.
Какие потребители были включены в момент измерения (фары, туманки, обогрев стекла, сидения, магнитолла)? Имхо, если без потребителей нормальное напряжение, а при включении просаживается на пару вольт, то генератор неисправен.
И какое напряжение на аккумуляторе при выключенном двигателе?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 20, 2017 0:03

wertas19 писал(а):Машина рестайл, да. Подскажите, а как измерять отдельно напругу на генераторе, а как на аккумуляторе? Я минусовую клемму так и не нашел, если честно. Да и сервисник по аккумам крокодилов цеплял уверенно, один на массу, другой на плюс, как будто знает точно что да как.
ты корпус то защитный сними с аккумулятора))будет тебе клемма

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Чт янв 04, 2018 14:13

А у меня 13.7, хоть ты тресни. Правда неисправен блок контроля заряда. Что я только не делал - и в диагбоксе отключил его и предохранитель его выдернул, и ставил тип гены - "стандартный", вместо "управляемый 2ого поколения". Один фиг - при заводе 14.2-14.3, по мере прогрева напряжение падает и потом становится 13.6-13.7 железно.
Вот вопрос: без блока контроля заряда никак, что ли, не сделать заряд нормальным?:) Я, конечно, все порываюсь на разборке взять минусовую клемму, но пока никак не доеду:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Ответить

Вернуться в «Электрика»