Модуль определения заряда аккумулятора

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Модуль определения заряда аккумулятора

Сообщение romank » Вт окт 03, 2017 3:03

Уже пару-тройку лет езжу с неисправным блоком данным. Не помню чего пишет: то ли ошибка инициализации, то ли ошибка связи. В общем, он ниалё. Из-за этого, чую я, родная варта сдохла рано(на пятом году жизни).
Проблема такова, что после завода - работает алгоритм прогрева - дает 14.2В, потом напряжение опускается до 13.5-13.6В постепенно, и уже всю поездку так и держат мозги. Чую я, что хронический недозаряд из-за этого модуля идет. Ибо, как ни крути, сколько не ездить, хоть часами, все равно через сутки-двое напряжение на аккуме 11.8-11.9 через сутки-двое, и 11.5-11.6 через условную недельку. Летом не так страшно, но.. зима на носу - ту зиму уже не заводился несколько раз.
Утечек не замечал, амперметр показывает какие то десятки миллиампер после "засыпания" мозгов, поэтому склоняюсь к недозаряду.

Вопрос, в курсе ли кто - имеет ли место недозаряд, при неисправности данного модуля и, второй вопрос, это модуль, который на минусовой клемме(бошевский, черный) или же это виноват так называемый модуль защиты, который на аккумуляторе сверху стоит.

Этот?
Изображение
Или этот?
Изображение


PS. "Бен, ай нид хелп" (с):) Простите за сумбур, а то непонятно, что спрашивать на разборке - какой из этих двух модулей.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт окт 03, 2017 21:27

На 5 году? Мне кажется, у единиц тут аккум живет больше :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт окт 03, 2017 21:41

Скорее всего аккум был уже не издыхании, возможно он с данной проблемой помер раньше просто: ясен фиг, что с каждым годом реальная емкость уменьшается.
Я, например, вычитывал, что у некоторых и до 7 лет ходят. Все таки, подозрение на хронический недозаряд из-за этого модуля:)
И уж очень не хочется зимой опять туда-сюда снимать-ставить, особенно на морозе, хоть и есть резервный.
После отвала этого модуля, я периодически испытываю проблемы с заводом зимой. Пока он был живой, в -30, -35 заводился.


*Антон* писал(а):На 5 году? Мне кажется, у единиц тут аккум живет больше :)
Последний раз редактировалось romank Вт окт 03, 2017 22:20, всего редактировалось 2 раза.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт окт 03, 2017 21:42

Там суть в том, что у него есть датчик температуры, и, я так понимаю, в зависимости от температуры за бортом, мозги дают разную зарядку на аккум.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт окт 03, 2017 22:40

romank писал(а):Я, например, вычитывал, что у некоторых и до 7 лет ходят. Все таки, подозрение на хронический недозаряд из-за этого модуля
это редкие случаи у тех кто понимает что надо аккумулятор обслуживать (правильно заряжать, контролировать уровень/плотность электролита) хотя бы раз в год не уповая на умную систему зарядки в современном автомобиле, т.к. основная задача этой системы - не кипятить кальциевый аккумулятор из-за того, что большинство таких батарей не обслуживаемые и долить водички в них не получиться, отсюда и максимум 14,7 В хотя для зарядки кальциевой батареи нужно 16,2 В

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Ср окт 04, 2017 0:07

poddubich писал(а):
romank писал(а):Я, например, вычитывал, что у некоторых и до 7 лет ходят. Все таки, подозрение на хронический недозаряд из-за этого модуля
это редкие случаи у тех кто понимает что надо аккумулятор обслуживать (правильно заряжать, контролировать уровень/плотность электролита) хотя бы раз в год не уповая на умную систему зарядки в современном автомобиле, т.к. основная задача этой системы - не кипятить кальциевый аккумулятор из-за того, что большинство таких батарей не обслуживаемые и долить водички в них не получиться, отсюда и максимум 14,7 В хотя для зарядки кальциевой батареи нужно 16,2 В
Это да, но при исправной системе заряда, нормальный аккум, один фиг, пару тройку сезонов должен выдерживать. А у меня ща - садишься, и 11.6-11.9, в зависимости от того, сколько стояла. Так то я периодически стараюсь сервисный режим на зарядке погонять, при возможности.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср окт 04, 2017 0:15

romank
ну вы же писали что родному аккумулятору 5 лет удалось прожить, это отличный результат
сейчас ваша батарея проситься на замену, скорее всего вы ее один раз упустили до разряда а для кальциевых это приговор, не хотите заморачиваться ваш выбор - купить батарею с технологией efb, она не боиться разряда

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Ср окт 04, 2017 1:35

Батарею я купил в том году уже. Вопрос в том, что недозаряд идет. Я думаю, что после после того, как полдня поездил, ну не должно быть 11В на след. день:) Поэтому и закралась мысль, что это от неисправного модуля определения заряда. Хочу его на разборе взять. Только не понял - какой из двух - кто есть кто:)
poddubich писал(а):romank
ну вы же писали что родному аккумулятору 5 лет удалось прожить, это отличный результат
сейчас ваша батарея проситься на замену, скорее всего вы ее один раз упустили до разряда а для кальциевых это приговор, не хотите заморачиваться ваш выбор - купить батарею с технологией efb, она не боиться разряда
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср окт 04, 2017 8:54

poddubich писал(а):Батарею я купил в том году уже
да уж понял, нашел вашу тему прошлую тему, чего кстати туда не написали?
romank писал(а):закралась мысль, что это от неисправного модуля определения заряда
на форуме было как его выключить (остается простая схема с регулятором), отключите и проведите замеры

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт окт 24, 2017 23:04

poddubich писал(а):
poddubich писал(а):Батарею я купил в том году уже
да уж понял, нашел вашу тему прошлую тему, чего кстати туда не написали?
romank писал(а):закралась мысль, что это от неисправного модуля определения заряда
на форуме было как его выключить (остается простая схема с регулятором), отключите и проведите замеры
Кстати, пробовал... Если вы про смену управляемого генератора 2ого пол на обычный, то... орет после завода - аварийный режим врубается.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Ответить

Вернуться в «Электрика»