Вылетает катушка зажигания

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Вылетает катушка зажигания

Сообщение norp » Чт фев 02, 2017 16:21

Всем добрый день! Периодически (раз в 500 км) вылетает ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре -Р1337, меняю катушку местами с другими цилиндрами, тоже, но по другим цилиндрам, куда поставил. Ставлю новую катушку или заведомо зная, что б/у исправна, на первый цилиндр, та же фигня через определенное время проявляеться. Что может быть? устал уже от этого- двигатель троит, чек вылетает, антиполюшен достал. Почему она летит, а то что катушка вылетает- в этом сомнений нет, ставил товарищу по горячим следам, тут же ошибка. Хоть стреляйся :-!

norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Сообщение norp » Чт фев 02, 2017 16:23

В дополнение. Было предложено спецами голову ремонтировать, как минимум, а то и вообще менять

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 02, 2017 16:39

norp
А свечи как поживают?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Сообщение norp » Чт фев 02, 2017 16:57

Хорошо поживают. После первого такого закидона, поменял свечи и проехал 20 т. км. ( катушки тоже причем все- методом тыка нашел исправные оставил в запасе) Сейчас, т.к. вылетают эти ошибки, первое что сделал поменял свечи не стал замудряться, ну 1500 проехал от силы. Может был и не прав, надо было сразу вникать, что происходит.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 02, 2017 18:07

norp
А сейчас в каком состоянии свечи? Так и не понял.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 02, 2017 18:11

Viento написано же хорошо поживают :) был бы у него опель, щас бы еще и мозги поменял :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 02, 2017 18:33

kostet
Это догадка, основанная на уверенности в том, что свечи через 1500км в порядке.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Сообщение norp » Чт фев 02, 2017 18:33

Опель был,первая иномарка после серий Вазов Газов и т.п. в 80 годах прошлого столетия, ничего на нем менял, кроме расходников- это к вопросу о сарказме ( в начале 90 поменял на VW). А на пежоне свечи сейчас в отличном состоянии. Катушка вылетает именно на первом цилиндре. Вообще, существуют причины по которым это может быть или такого быть не может, что это такой же прибор по надежности, что автомат калашникова?

norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Сообщение norp » Чт фев 02, 2017 18:48

Хорошо! может быть и свечи. Вопрос: внешне нормальные, без копоти, подгораний. Необходим совет, что проверять. Следствие всех неприятностей, если причину найти не могу. К сервисменам ( разного пошиба, от официалов до гаражей) обращался, кто во что горазд. И диагностировали и только что не делали- сканеры разные подключали- ошибка одна и та же. Я уже и дверьми хлопал и на колеса плевал. Воз и ныне там. Прокладку менял между рулем и сидением- все ни к чему не приводит. А если серьезно нужен просто совет, от тех людей кто это испытал или хотя бы предполагает, что может быть. Вот например вопрос такой- может и дурной, но. Возможно ли что летит обмотка( не знаю уж какая, первичная или вторична в катушке) при коротыше на массу. Возможно ли все это из-за того что жгуты проводки в масле, ну не то что плавают, а от того что меняли прокладку клапанной крышки из-за подтеканий, да в таком виде и осталось, т.е. масло не убрали. Вот о чем ведется речь.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 02, 2017 18:54

norp еще бы паровоз приплел. Раз свечи у тя отличные, ехай в сервис, там разберутся. Здесь те не помогут
я не волшебник. я тока учусь

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 02, 2017 19:14

kostet
К разговору о свечах...
Я когда срочную служил в конце восьмидесятых , при комендатуре был у нас фельдшер. Так вот, кто бы к нему с какой болячкой не приходил - ответ всегда был один - "надо чаще подшиваться" :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт фев 02, 2017 20:17

norp
Получается, что ставишьновую катушку на первый цилиндр и она через некоторое время выходит из строя. Остальные катушки не летят. Стало быть логично посмотреть проводку на первый цилиндр и сам штекер который в катушку втыкаешь.

norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Сообщение norp » Чт фев 02, 2017 20:26

Ну первое- я далеко не мальчик и соображаю, когда, куда и как ехать- сервис посетил не один и не по одному разу с этой болячкой, пока рукам все водят. Второе- насколько я понимаю форумы для того и существуют, что бы можно было обсудить проблему не выявленную диагностами. какими бы они не были. В третьих- возможно у кого была такая проблема и про нее мало кто знает( типа какой то незначительный по первым признакам проводок и т.п) Сервисмены то же не боги. Да и все они собственно не боги. А советы поезжай, я и сам себе дать могу.
Если есть совет, что можно посмотреть давайте, нет- не надо. Насколько я понял я написал в теме советы диагностов?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 02, 2017 20:30

Удачи в ремонте. Я пас.
я не волшебник. я тока учусь

norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Сообщение norp » Чт фев 02, 2017 21:03

Спасибо

norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Сообщение norp » Чт фев 02, 2017 21:09

Valera2010
Согласен! вот только вопрос- я тоже грешу на шлейф, а провода возможно менять на конкретный цилиндр отдельно? И вообще, что может повлиять на выход катушки- слишком высокое напряжение сети или наоборот- ведь так все катушки могут постепенно лететь на других цилиндрах. Хорошо у меня есть запас из старого комплекта ( осталось правда одна штука), а так 3 т.р не напасешься

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн фев 06, 2017 21:28

norp
Проверьте проводку, разъем, а далее смотреть время накопления энергии в контроллере (ECU).

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср фев 08, 2017 0:52

norp
Есть знакомый диагност с хорошим осциллографом , пониманием , как им пользоваться, и опытом работы с Пежо. В Москве.
Мне диагностировал катушки после инцидента . Это мало кто может . Фронты , затухание , и т.п.
Могу свести . Дешевизну не обещаю. Оборудование стоит денег.

Ответить

Вернуться в «Электрика»