Вылетает катушка зажигания
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вылетает катушка зажигания
Всем добрый день! Периодически (раз в 500 км) вылетает ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре -Р1337, меняю катушку местами с другими цилиндрами, тоже, но по другим цилиндрам, куда поставил. Ставлю новую катушку или заведомо зная, что б/у исправна, на первый цилиндр, та же фигня через определенное время проявляеться. Что может быть? устал уже от этого- двигатель троит, чек вылетает, антиполюшен достал. Почему она летит, а то что катушка вылетает- в этом сомнений нет, ставил товарищу по горячим следам, тут же ошибка. Хоть стреляйся
norp
А свечи как поживают?
А свечи как поживают?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Хорошо поживают. После первого такого закидона, поменял свечи и проехал 20 т. км. ( катушки тоже причем все- методом тыка нашел исправные оставил в запасе) Сейчас, т.к. вылетают эти ошибки, первое что сделал поменял свечи не стал замудряться, ну 1500 проехал от силы. Может был и не прав, надо было сразу вникать, что происходит.
norp
А сейчас в каком состоянии свечи? Так и не понял.
А сейчас в каком состоянии свечи? Так и не понял.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
Это догадка, основанная на уверенности в том, что свечи через 1500км в порядке.
Это догадка, основанная на уверенности в том, что свечи через 1500км в порядке.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Опель был,первая иномарка после серий Вазов Газов и т.п. в 80 годах прошлого столетия, ничего на нем менял, кроме расходников- это к вопросу о сарказме ( в начале 90 поменял на VW). А на пежоне свечи сейчас в отличном состоянии. Катушка вылетает именно на первом цилиндре. Вообще, существуют причины по которым это может быть или такого быть не может, что это такой же прибор по надежности, что автомат калашникова?
Хорошо! может быть и свечи. Вопрос: внешне нормальные, без копоти, подгораний. Необходим совет, что проверять. Следствие всех неприятностей, если причину найти не могу. К сервисменам ( разного пошиба, от официалов до гаражей) обращался, кто во что горазд. И диагностировали и только что не делали- сканеры разные подключали- ошибка одна и та же. Я уже и дверьми хлопал и на колеса плевал. Воз и ныне там. Прокладку менял между рулем и сидением- все ни к чему не приводит. А если серьезно нужен просто совет, от тех людей кто это испытал или хотя бы предполагает, что может быть. Вот например вопрос такой- может и дурной, но. Возможно ли что летит обмотка( не знаю уж какая, первичная или вторична в катушке) при коротыше на массу. Возможно ли все это из-за того что жгуты проводки в масле, ну не то что плавают, а от того что меняли прокладку клапанной крышки из-за подтеканий, да в таком виде и осталось, т.е. масло не убрали. Вот о чем ведется речь.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ну первое- я далеко не мальчик и соображаю, когда, куда и как ехать- сервис посетил не один и не по одному разу с этой болячкой, пока рукам все водят. Второе- насколько я понимаю форумы для того и существуют, что бы можно было обсудить проблему не выявленную диагностами. какими бы они не были. В третьих- возможно у кого была такая проблема и про нее мало кто знает( типа какой то незначительный по первым признакам проводок и т.п) Сервисмены то же не боги. Да и все они собственно не боги. А советы поезжай, я и сам себе дать могу.
Если есть совет, что можно посмотреть давайте, нет- не надо. Насколько я понял я написал в теме советы диагностов?
Если есть совет, что можно посмотреть давайте, нет- не надо. Насколько я понял я написал в теме советы диагностов?
Valera2010
Согласен! вот только вопрос- я тоже грешу на шлейф, а провода возможно менять на конкретный цилиндр отдельно? И вообще, что может повлиять на выход катушки- слишком высокое напряжение сети или наоборот- ведь так все катушки могут постепенно лететь на других цилиндрах. Хорошо у меня есть запас из старого комплекта ( осталось правда одна штука), а так 3 т.р не напасешься
Согласен! вот только вопрос- я тоже грешу на шлейф, а провода возможно менять на конкретный цилиндр отдельно? И вообще, что может повлиять на выход катушки- слишком высокое напряжение сети или наоборот- ведь так все катушки могут постепенно лететь на других цилиндрах. Хорошо у меня есть запас из старого комплекта ( осталось правда одна штука), а так 3 т.р не напасешься
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург