Наэлектризовывается кузов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Наэлектризовывается кузов
Пежо 308, 2008 года выпуска. Всем добрый день. После поездки, дотрагиваюсь с внешней стороны до дверей- не важно сам или пассажиры, такое ощущение, что машина наэлектризовалась- довольно ощутимо пощипывает. Подскажите что может быть, и на что это может повлиять. Дело в том, что периодически выскакивает пресловутый чек с антиполюшеном. Ошибку показвает пропуски в первом цилиндре- меняю катушку- все нормально, но через некоторое время, примерно через 500 км опять такая же история, менял катушки местами. С первого на другие цилиндры. Работать перестает тот цилиндр на который переставлял с первого. Катушки просто летят на первом. Что это может быть, может это как то взаимосвязано?.
Ну сарказм- это дело хорошее и критику принимаю правильно, но все же, что за хрень? И насчет поржать- я на ней отдубасил 180 тыс.км, кроме расходников до сей поры не менял. Знаю куда незамерзайку лить- если , что это к вопросу об эксплуатации и надежности. Любая машина- это кусок железа и в некотором роде лотерея. Многих видел и радующихся на жигулях, и проклинающих мерседес.
Если серьёзно погуглить не пробовали ,там описано огромное кол - во причин бьющихся током кузовов автомобилей.
Пежо конечно ни на одну из них не похожа , но вдруг причины окажутся общими.
Да и не понятно , Вы весь пробег в 180 тыс. меняете катушки, или с какого то определенного момента ( может с аккумулятора электролит потек) .??
Пежо конечно ни на одну из них не похожа , но вдруг причины окажутся общими.
Да и не понятно , Вы весь пробег в 180 тыс. меняете катушки, или с какого то определенного момента ( может с аккумулятора электролит потек) .??
Так и не вспомнить- серьезных элементов ( стартер, генератор, мозги и прочее не менял). То что двигатель не мыл- это точно, и как выяснилось не прав. смотрел, читал, слушал советы серьезных двигателистов- рекомендуют мыть- может где что из грязи и скопилось. Вчера посмотрел на жгуты проводов к катушкам, не критично ( ну мне так кажется) маслецо то есть, а оплетка не очень, может в этом. Тестером пользоваться умею и практика есть и теория, а что искать в конкретном случае- туман. напичкали всего, спецы сами толком не знают характеристики и прочее. Спросил тут одного, как можно проверить рабочая свеча или нет ( привел в пример, раньше такие были приборы- вставляешь свечку нажимаешь на клавишу, срабатывает индуктор, вырабатывается импульс и видно разряд между электродами) он на меня как на идиота посмотрел. А такая приблуда продавалась в автомагазинах- хороших свечей не было, приблуда была. То ли сервис такой стал, то ли действительно таких вещей уже нет. Спасибо за советы- буду искать.
а у меня на работе стул также бьет током, может это не машина а одежда об сидения электризуется статикой.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]