Peugeot 308 2010 года Не заводится. Помогите Советом.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Zamok-sos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 17:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Peugeot 308 2010 года Не заводится. Помогите Советом.

Сообщение Zamok-sos » Вс янв 15, 2017 21:20

Предыстория такая. Пежо 2010 года. Начала выскакивать ошибка по аккумулятору, ездил на ТО к дилеру говорю посмотрите что такое. Приговорили блок BPGA. Тот, что на аккумуляторе. Но так как машина ездила и все было нормально, я на это дело забил. Ну выскакивает на кочках ошибка, и потом гаснет ну и ладно. Это длилось примерно полтора года.

Приехал вечером домой. Ночью были морозы до - 35. Утром встал прогреть машину, завожу стартер крутит но не заводит. Немного помучал машину, держа в голове что стартер можно и перегреть. Затем решил снять аккум и отнести его грется домой. Отнес вроде все норм. Ставлю обратно. Поворачиваю зажигание стартера нет.
И сразу пишет ошибка аккума и эконом моде включает.

Залез в блок предохранителей в капоте нашел что сгорел предохранитель на стартер. Поменял. Поворачиваю зажигание, реле на стартере щелкает но стартер не крутит.

Держа в голове то, что у меня накрывался по словам дилера блок BPGA, поехал и купил новый. Установил все тоже самое. Подгружаю Diagbox.

Понял что машина через 300 секунд уходит в эконом режим. Вот что показывает по ошибкам.

Блок BSI

1) F569 - Ошибка блока защиты и управления различными видами питания: реле питания "+"
централизованного переключателя мощности включено, но обнаруживается разомкнутым.

2) F56B - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Несоответствие между положением ключа и состоянием главного реле
питания при выключенном зажигании

Блок MEV17_4_EURO4

1) P1676 - Ошибка управляемого генератора.


Если замкнуть на блоке BPGA два болта стартер появляется, но машина не заводится. Искра есть, бензин качает.

Ошибка F56B с ключом думали что контактная группа полетела, поставили новую все тоже самое.


Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Стартер снимали проверяли работает нормально. По схемам вроде смотрели плюсовая клемма от аккума
идет как раз на стартер а потом на генератор. Но при поворе ключа на этом проводе нету +, реле на аккуме новое. Спасибо большое.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс янв 15, 2017 22:19

Zamok-sos
Смотрите предохранители (блок предохранителей) "макси".

Zamok-sos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 17:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zamok-sos » Вс янв 15, 2017 22:33

VladimirAl писал(а):Zamok-sos
Смотрите предохранители (блок предохранителей) "макси".
Предохранители в BSI в моторном отсеке все проверяли. Может ли быть проблема в генераторе? Его еще не проверяли. Если нет питания на генераторе, может ли не заводится машина? В схеме нашел что есть еще отдельно реле отключения питания. Не знаете где оно?


Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 15, 2017 22:48

Zamok-sos
Точно все? и те что под блоком ПСФ?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс янв 15, 2017 23:07

В минус 35 она не обязана заводиться. Был случай, когда совершенно исправный Лансер чихал, пердел, но не заводился при минус 28. Завели только когда затащили в теплый гараж. Просто на заправке был летний бензин. Есть и такое дело. Когда завели, то чуть не взорвали гараж. Из трубы пошел бензиновый аэрозольный туман. Это испарялся бензин, который накачали в выхлопную трубу пока 1,5 часа пытались завести. Прикуривали и т.д. Не хватило только малейшей искры, чтобы подняло крышу в гараже.
Последний раз редактировалось СЭМ Вс янв 15, 2017 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Zamok-sos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 17:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zamok-sos » Вс янв 15, 2017 23:12

mich67 писал(а):Zamok-sos
Точно все? и те что под блоком ПСФ?
Ага, там такие 4 штуки довольно огромные, силовые наверно. Вот это реле отключения питания, оно щелкать должно когда поворачиваешь зажигание, или когда глушишь машину?

Изображение

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс янв 15, 2017 23:55

СЭМ писал(а):Просто на заправке был летний бензин.
:)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 16, 2017 0:15

А меня это улыбнуло ...
В минус 35 она не обязана заводиться
Ей конечно все равно.
Но попробуй владельцу не подчинись обзовет бесполезной железкой , а французских конструкторов лягушатниками. :)

Ответить

Вернуться в «Электрика»