Не выключается вентилятор, не работает стартёр
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Не выключается вентилятор, не работает стартёр
Проблемы может и разные, но "вылезли" одновременно.
Сегодня приехав домой и припарковавшись обратил внимание, что после того как заглушил двигатель продолжает работать вентилятор системы охлаждения (что перед радиатором), причём на приличных оборотах.
Подождал пару минут, не выключается.
Попробовал завести машину, но при включении зажигания начинает моргать панель приборов (тухнет и загорается индикация) и всё это сопровождается характерными щелчками. Похоже какие-то проблемы со стартёром.
P.S. После попытки завестить вентилятор остановился.
Сегодня приехав домой и припарковавшись обратил внимание, что после того как заглушил двигатель продолжает работать вентилятор системы охлаждения (что перед радиатором), причём на приличных оборотах.
Подождал пару минут, не выключается.
Попробовал завести машину, но при включении зажигания начинает моргать панель приборов (тухнет и загорается индикация) и всё это сопровождается характерными щелчками. Похоже какие-то проблемы со стартёром.
P.S. После попытки завестить вентилятор остановился.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Был в сервисе.
Поставили следующий диагноз:
1. Аккумулятор сохранил только половину ёмкости, поэтому очень быстро разряжается.
2. Причина в быстром разряде -- работающий на повышенных оборотах вентилятор системы охлаждения, в том числе и после выключения зажигания
3. Повышенные обороты вентилятора вызваны аварийным режимом работы двигателя.
4. По кодам ошибок аварийный режим вызван падением давления в системе
5. Падение давления произошло из-за неработающего клапана высокого давления -- зажёвана мембрана.
Заодно через этот клапан сильно брызгало масло.
В общем замена клапана, промывка канала от масла, чистка двигателя от грязи и новый аккумулятор.
Поставили следующий диагноз:
1. Аккумулятор сохранил только половину ёмкости, поэтому очень быстро разряжается.
2. Причина в быстром разряде -- работающий на повышенных оборотах вентилятор системы охлаждения, в том числе и после выключения зажигания
3. Повышенные обороты вентилятора вызваны аварийным режимом работы двигателя.
4. По кодам ошибок аварийный режим вызван падением давления в системе
5. Падение давления произошло из-за неработающего клапана высокого давления -- зажёвана мембрана.
Заодно через этот клапан сильно брызгало масло.
В общем замена клапана, промывка канала от масла, чистка двигателя от грязи и новый аккумулятор.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
Major Auto на Новой Риге
При сдаче в сервис я описал два дефекта:
1. Повышенные обороты вентилятора и его работа в течении длительного времени после выключения зажигания
2. Быстрый разряд аккумулятора
Во время диагностики по кодам ошибок двигателя было выявлено падение давления и мне назвали три возможные причины:
1. Пробой одной из прокладок
2. Трещина в крышке
3. Проблемы с клапаном
Кроме того уровень масла сильно снизился (в сентябре я у них делал ТО и тогда масло было залито до максимума).
После разборки мне показали зажёванную мембрану клапана и потёки масла на двигателе.
Сейчас вентилятор работает в штатном режиме.
Как мне сказал инженер -- данный дефект характерен для зимы и "коротких" поездок с длительными перерывами, когда двигатель работает короткое время и скапливающийся на клапане конденсат успевает замерзать.
Major Auto на Новой Риге
При сдаче в сервис я описал два дефекта:
1. Повышенные обороты вентилятора и его работа в течении длительного времени после выключения зажигания
2. Быстрый разряд аккумулятора
Во время диагностики по кодам ошибок двигателя было выявлено падение давления и мне назвали три возможные причины:
1. Пробой одной из прокладок
2. Трещина в крышке
3. Проблемы с клапаном
Кроме того уровень масла сильно снизился (в сентябре я у них делал ТО и тогда масло было залито до максимума).
После разборки мне показали зажёванную мембрану клапана и потёки масла на двигателе.
Сейчас вентилятор работает в штатном режиме.
Как мне сказал инженер -- данный дефект характерен для зимы и "коротких" поездок с длительными перерывами, когда двигатель работает короткое время и скапливающийся на клапане конденсат успевает замерзать.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Я сообщений об ошибках на дисплее тоже не видел.CSport писал(а):А у всех вентилятор после поездки несколько минут работает?(про повышенные не знаю, наверно штатные )))Ошибок не показывает
В документации написано, что вентилятор может работать и при выключенном двигателе. По словам инженеров из сервиса -- в штатном режиме время его работы не должно превышать 2 минут, в аварийном может доходить до 10 минут (у меня аккумулятор раньше сажался).
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Извините, не очень понял -- это подтверждение диагноза или нет?maximusA33 писал(а):+1LVZh писал(а):maximusA33
Как мне сказал инженер -- данный дефект характерен для зимы и "коротких" поездок с длительными перерывами, когда двигатель работает короткое время и скапливающийся на клапане конденсат успевает замерзать.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
это подтверждение,LVZh писал(а):Извините, не очень понял -- это подтверждение диагноза или нет?maximusA33 писал(а):+1LVZh писал(а):maximusA33
Как мне сказал инженер -- данный дефект характерен для зимы и "коротких" поездок с длительными перерывами, когда двигатель работает короткое время и скапливающийся на клапане конденсат успевает замерзать.
было на Ваз моторе только шуга в масле, забило маслоприемник.