Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 10:25

Ребят правильно я понимаю, что управляющий блок который на АКБ стоит, регулирует только напряжение на выходе, напряжение на генераторе он не может регулировать? Просто хочу исключить его, у меня на клеммах АКБ и на гене напряжение одинаковое.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 12:17

1. Наоборот - если ты поставил более емкий вместо менее ёмкого - он будет заниженную зарядку давать.

2. Спец, вообще, в курсе, что уровень зарядного напряжения задаётся блоком управления двигателя?

3. Блок измеряет Вт*ч. Т.е. и напряжение и ток, и направление движения тока - в или из батареи. Затем по хитрому алгоритму вычисляет степень заряженности батареи; затем асе эти данные по сети Lin передает в мозг управления двигателем - и тот уже принимает решение - какой уровень зарядного напряжения выставить.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 12:25

Garikrus писал(а):2. Спец, вообще, в курсе, что уровень зарядного напряжения задаётся блоком управления двигателя?
Т.е. этот блок реально регулирует напряжение выдаваемое генератором? И если я клеммы перекину на блоке должен по максимуму давать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 12:48

Не этот блок, а мозги. Блок только даёт информацию.

Лучше попробуй отбросить от этого блока фишку с сигнальными концами. Блочок этот стоит на минусовой клемме аккумулятора.

Или в Лексии прописать, что блочка этого нет вообще.

Там же можно посмотреть - требуемое напряжение зарядки и сопоставить с имеющимся.

Возможно у тебя всё нормально работает.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 13:02

Garikrus
Этот блок?
Изображение

Какую фишку нужно отбросить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 13:24

Не этот. Это плюсовая часть.

Тот блочок - стоит на минусовой клемме - он как бы часть клеммы.

Сними крышку с отсека аккумулятора - там увидишь.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 13:26

Garikrus
ПОнял. А на этом вроде то-же рекомендуют для проверки перекинуть клемму?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 14:09

Fall83

я не разбирался с этим блоком и не могу прокомментировать.

Нужно, для начала, посмотреть по схемам - что он делает. Я не смотрел.
С уважением,

Игорь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 14:50

простите за шрифт - в Пэйнте писать проблемно.


Изображение
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 15:08

Garikrus
Огромное Спасибо.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 20:19

Garikrus
Вытащил предохранитель F3 вот здесь он:
Изображение

Напряжение поднялось до 14,1В, О чём может говорить?
Доехал до дома без предохранителя, по дороге пару раз повторялась проблема плавающих оборотов, проподала после выключения зажигания.
Всё же нужно прочитать ошибки лексией.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 20:34

Я думаю о том, что блочёк 1031 остался без питания и больше не посылает информацию в BSI о состоянии батареи. И блок управления двигателя задает 14,1 В, а не 13,6.

Сегодня 10 километров проехал на своей - было 13,6, потом постепенно опустилось до 13,4 В. На улице +11 С.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 21:12

Garikrus
Т.е. это нормальный заряд? Блин почему же обороты плавают с выключением двигателя.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт окт 04, 2016 21:18

Fall83 писал(а):Т.е. это нормальный заряд? Блин почему же обороты плавают с выключением двигателя.
почему думаете что связано с генератором?
заряд не определить по вольтажу, это лишь косвенные данные, хорошо бы токовыми клещами силу тока посмотреть

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 21:55

poddubich Когда впервые такое произошло, на следующий день родной АКБ сдох. Кстати когда глюки с оборотами начинаются, ХХ - 900 об/минуту, после выключения зажигания нормализуются (700)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 22:07

Fall83

По чем здесь вообще обороты?

Что в работе автомобиля тебя смущает?

И да - летом у меня 12.7...12.8 В зарядка.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт окт 04, 2016 22:15

Fall83 писал(а):Когда впервые такое произошло, на следующий день родной АКБ сдох. Кстати когда глюки с оборотами начинаются, ХХ - 900 об/минуту, после выключения зажигания нормализуются (700)
ну раз аварийный режим на хх, тогда точно ошибки должны быть, так можно долго причину искать

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 22:17

С месяц назад стоял в пробке, хлоп ДВС заглушился, завёл по новой обороты подскочили потом упали, ДВС выключился опять, завёл по новой и прогазовал, пробка как раз рассосалась. Далее при включении нейтралки, обороты падают до 700, а потом резко подскакивают до 1000 и плавно опускаются до 900, при езде присутствовали редкие рывки. Заглушил ДВС, завёл по новой - всё нормализовалось. На следующий день завелась туговато, доехал до работы, в обед завожу авто а он не заводится - АКБ - дохлый, ну думаю всё АКБ 6 лет отжил и хватит. Проверили тестером - показывает 12 В, а при попытке завестись - просаживается. Списал вчерашние глюки на АКБ. Купил новый АКБ. Недели 2-е назад еду на работу, чувствую какие то еле заметные рывки, далее на нейтрале качусь, хлоп опять ДВС выключился, завёл и дальше поехал, опять присутствовали рывки, опять заглушил/завёл ДВС - всё нормализовалось. Позавчера по трассе ехал - на нейтрале несколько раз ДВС глох и при включении передачи заводился, и рывки были при движении на передачи, такое продолжалось, пока полностью зажигание не выключил. Сегодня с сервиса возвращался без предохранителя f3 - то же пару раз такие глюки были.
Народ пишет, что может быть виноват блок который под предохранителями на АКБ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 22:19

poddubich
Ну всё, тогда завтра поеду ошибки читать заодно и АКБ в BSI пропишу.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт окт 04, 2016 22:34

Fall83 писал(а):Ну всё, тогда завтра поеду ошибки читать заодно и АКБ в BSI пропишу.
заодно неплохо после ночной стоянки померить новый аккумулятор, эта информация то же подскажет как зарядка работает, т.к вы уже несколько дней его эксплуатируете

Ответить

Вернуться в «Электрика»