Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 05, 2016 6:42

Сейчас ехал на работу выскочила ощибка engine fault repair needed и чек на приборке, обороты в пороядке. Перезапустил ДВС, ошибка опять появилась. Поехал так дальше, через какое то время опять начали гулять обороты, перезапустил ДВС - обороты нормализовались, но ошибка осталась. В общем ошибки нужно читать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср окт 05, 2016 10:45

Fall83 писал(а):В общем ошибки нужно читать.
да пора задуматься о покупке китайского сканера, так до сервиса не наездишься

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 05, 2016 11:06

Съездил в сервис, вот такие ошибки:
Изображение
Изображение
Изображение
Но после того как сбросили - чек больше не появлялся, но на обратном пути глюк с плавающими оборотами присутствовал.
Где прописать ёмкость АКБ так и не нашли.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 05, 2016 20:06

Перепрописали емкость АКБ. Заряд не изменился, спец грит что регулируемый генератор и что он сам определяет какой заряд давть на АКБ, это же тебе не пежо 307 (у него такой кстати))
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср окт 05, 2016 20:21

Год назад менял аккумулятор взял оригинальный.
Механик просто установил и все. Ничего прописывать не пришлось. Зачем усложнять себе и машине жизнь, "заново изобретая велосипед "..

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср окт 05, 2016 21:00

Надо пообещать, может так сделаю. :)
Надо будет посмотреть уровень зарядки при разных прописанных аккумуляторах.
Diskys писал(а):Ничего прописывать не пришлось. Зачем усложнять себе и машине жизнь
А там ещё надо размерность колёс выставлять, для корректной работы круиза, лимита и ещё чего-нибудь.
А так - да - нечего себе жизнь усложнять.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср окт 05, 2016 21:15

Fall83

ты ещё больше удивишься, если понаблюдаешь за напряжением в движении.

Без ближнего света: двигаешься с нажатой педалью газа - 13,5; при торможении двигателем - поднимается до 14,4, как только на газ жмёшь - опять 13,5.

Через пару часов езды, аккум подзарядился и стало 13,1...14,2.

Это типа рекуперации энергии торможения.

Во буржуи заморачиваются :).

Так что оставь в покое генератор.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 05, 2016 22:09

Garikrus
Полагаю вам пора заменить генератор с подобными симптомами.
Хоть при езде, хоть при стоянке 13,7 - 13,8 независимо от потребителей

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт окт 06, 2016 7:31

mich67
Я отключал предохранитель F3 на схеме:
https://postimg.cc/image/aeroyyaml
Т.е. отключал блок 1031 (который снимает показания заряда с АКБ). Напряжение с генератора сразу подскакивает до 14,1 В. Я так полагаю генератор в норме?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт окт 06, 2016 8:55

mich67

Вы или мало ездите или аккумулятор уже старенький.

Т.к. вчера много ездил - сегодня с утра зарядка - 12,7 В, при торможении двигателем - 14,7 (это без ближнего), если включить ближний - напряжение при торможении двигателем не повышается.

Логично предположить, что генератор работает и выдаёт то напряжение - которое ему задаёт блок управления двигателем. Если генератор не в порядке - почему тогда меняется напряжение? Ему же всё равно - нажат газ или нет - обороты двигателя практически не меняются.

Не отключая аккумулятор от сети - зарядите в гараже от пуза аккумулятор, напряжением 14,4 В (оставьте на ночь). Утром проверите - зарядное напряжение на заведённой машине будет порядка 12,7 В и ток будет течь иногда ИЗ аккумулятора в сеть, а не наоборот.

Такой непонятный алгоритм управления зарядкой АКБ зашит в мозги.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт окт 06, 2016 11:21

Garikrus
Индикатор у меня включен на постоянку, так что картину я вижу постоянно. да при длительных поездках аккум может зарядиться до 14ти вольт. но никаких резких бросков при торможении, включении света нет и не может быть на хорошем генераторе. и не надо меня учить теории. думаю компетенции не хватит.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт окт 06, 2016 11:46

mich67
Как я понял, первые 308-е были без регулятора напряжения, может у Вас из таких?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт окт 06, 2016 13:08

mich67
Fall83

ребята, вот ссылка на видео, как есть сейчас.

https://www.youtube.com/watch?v=_OAXEt3jPt4


позже прокачусь с Лексией и Вы увидите - соотвествует ли реальное напряжение - заданному.

И если заданное мозгами напряжение будет соответствует измеренному - то Мичу будет нечего сказать. :)

Про теорию - когда-то читал, что БМВ ещё лет десять назад внедрили такую систему с управляемым генератором - экономия топлива, понимаешь.

А Пежо - жопошники - и я не нашёл описание стратегии управления их управляемым генератором.

Но ничего - общими усилиями выведем их на чистую воду.

На Типи нет такой хрени и зарядка сейчас, в +8...+12С =14,3 В.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт окт 06, 2016 13:50

Garikrus
Прикольно, как на электромобиле - при торможении вырабатывается электричество ).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт окт 06, 2016 13:51

Garikrus

а что за индикатор, сам делал?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт окт 06, 2016 13:59

MadElvis

да, сам. Напишу позже как и где купить. Это с Али.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт окт 06, 2016 14:05

Garikrus писал(а):ребята, вот ссылка на видео, как есть сейчас.
ну я когда через elm-ку смотрел вольтаж в движении у меня такого не было, идет постепенное снижение напряжения и оно не зависит от включения других потребителей, может у вас все таки регулятор дурит

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт окт 06, 2016 15:00

poddubich

если включить ближний или он автоматически включится - тогда при торможении двигателем напруга не растёт, а происходит как Вами описано - постепенное снижение напряжение, как функция от времени поездки.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт окт 06, 2016 15:11

Garikrus

так у меня и при выключенных фарах нет скачков при торможении

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт окт 06, 2016 21:53

Fall83
" на истину в последней инстанции не претендую"
Но , сегодня замерил элэмкой на програмулине "obd car doctor"
Значит так ; не утренний завод но часов 8 машина простояла..
Элэмка перед заводом показала напряжение 12,4
Далее в течение пути , а это 100 км периодически
подключал показывала от 14.0 до 14 ,5
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика»