Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 0:57

Всем привет.

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

Изображение

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км - C56E - Интеллектуальный коммутационный блок - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания "+" централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км - C56E - Интеллектуальный коммутационный блок - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания "+" централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км - C56E - Интеллектуальный коммутационный блок - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания "+" централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км - C56E - Интеллектуальный коммутационный блок - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания "+" централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее....

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Изображение

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл - без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет...((

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 8:45

похоже на аккумулятор, раз после бустера нормально ездили (т.е. генератор работает), причин почему батарея сдохла может быть множество.
как проверить батарею, утечки и генератор на ютубе куча роликов

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт сен 08, 2016 8:48

ezhig
Бросьте камень в того "недоэлектрика", который Вам поведал такую страшную историю. При выходе блока контроля заряда аккум будет всегда в недозаряде, а по признакам в вашем аккуме коротнуло одну банку. А вот чего действительно нельзя было делать, так это заводить от бустера при таком аккумуляторе.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 8:55

в дополнение: когда будите покупать новую батарею берите только Ca/Ca

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 10:19

VladimirAl писал(а):ezhig
Бросьте камень в того "недоэлектрика", который Вам поведал такую страшную историю. При выходе блока контроля заряда аккум будет всегда в недозаряде, а по признакам в вашем аккуме коротнуло одну банку. А вот чего действительно нельзя было делать, так это заводить от бустера при таком аккумуляторе.
Выходит, дело не в блоке защиты? А чем череват запуск от бустера в таком случае?
poddubich писал(а):в дополнение: когда будите покупать новую батарею берите только Ca/Ca
Почему именно кальциевый, подскажите, пожалуйста?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 10:42

ezhig писал(а):Почему именно кальциевый, подскажите, пожалуйста?
у нас как в любой современной иномарке интенсивная система зарядки, поэтому малосурьмянистые и гибридные (Ca+) батареи сильно выкипают, это не значит что ставить нельзя, просто тогда следить придется постоянно за уровнем электролита, а в нашем случае при непростом доступе к батарее это не удобно. если вопрос в деньгах, то лучше взять отечественный аккумулятор (они ни чем не хуже), но Ca/Ca
себе кстати поставил Тюмень премиум, руководствуясь вышеизложенным

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 10:59

poddubich писал(а): у нас как в любой современной иномарке интенсивная система зарядки, поэтому малосурьмянистые и гибридные (Ca+) батареи сильно выкипают, это не значит что ставить нельзя, просто тогда следить придется постоянно за уровнем электролита, а в нашем случае при непростом доступе к батарее это не удобно. если вопрос в деньгах, то лучше взять отечественный аккумулятор (они ни чем не хуже), но Ca/Ca
себе кстати поставил Тюмень премиум, руководствуясь вышеизложенным
Погуглил в интернете просто про его плюсы и минусы.. Пишут, что не подходит для городских условий (короткие поездки) и нельзя допускать разряда (отчего не застрахован вообще никак, учитывая, что в машине жрущая сторонняя магнитола с экраном, сабвуфер, регистратор и инвертор 12-220В). Не знаю, насколько это актуально для наших пыжей.. И, конечно, беспокоит причина явления: стоит ли грешить на блок защиты и что означает та ошибка, что объявилась в журнале BSI.. Очень стремно купить новый аккум и через месяц наступить на те же грабли.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 11:11

ezhig писал(а):Пишут, что не подходит для городских условий (короткие поездки) и нельзя допускать разряда
этого не любит любой аккумулятор. можно частично решить проблему купив AGM но стоимость с обычным в два раза
а при коротких поездках желательно не забывать хотя бы изредка обслуживать (подзаряжать) батарею
ezhig писал(а):что означает та ошибка, что объявилась в журнале BSI.
перевод кривой конечно, на мой взгляд похоже ошибка означает что едем только на генераторе
ezhig писал(а):Очень стремно купить новый аккум и через месяц наступить на те же грабли.
для этого есть простая проверка работы генератора после заводки авто https://www.youtube.com/watch?v=LLz87vI3Cf0

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 19:13

poddubich писал(а):
ezhig писал(а):Пишут, что не подходит для городских условий (короткие поездки) и нельзя допускать разряда
этого не любит любой аккумулятор. можно частично решить проблему купив AGM но стоимость с обычным в два раза
а при коротких поездках желательно не забывать хотя бы изредка обслуживать (подзаряжать) батарею
ezhig писал(а):что означает та ошибка, что объявилась в журнале BSI.
перевод кривой конечно, на мой взгляд похоже ошибка означает что едем только на генераторе
ezhig писал(а):Очень стремно купить новый аккум и через месяц наступить на те же грабли.
для этого есть простая проверка работы генератора после заводки авто https://www.youtube.com/watch?v=LLz87vI3Cf0
Что ж, посижу покурю тему с аккумуляторами ещё.. Буду выбирать новый..
У меня, к сожалению, нет звонилки никакой.. Если куплю какую нить рублей за 300 - она справится со своими функциями (вот, например, https://www.ulmart.ru/goods/350777#tab-properties ). И, выходит, вольтаж покажет настроение и состояние всего тока, поступаемого на аккум, верно? То есть, если всё же глючит блок защиты, то цифры должны быть неадекватными..?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт сен 09, 2016 8:09

ezhig писал(а):Если куплю какую нить рублей за 300 - она справится со своими функциями
справиться
ezhig писал(а):И, выходит, вольтаж покажет настроение и состояние всего тока, поступаемого на аккум, верно? То есть, если всё же глючит блок защиты, то цифры должны быть неадекватными..?
именно, но если внимательно смотрели видео по ссылке, то есть условие что аккумулятор должен быть исправен и заражен

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Пт сен 09, 2016 9:13

poddubich писал(а):
ezhig писал(а):Если куплю какую нить рублей за 300 - она справится со своими функциями
справиться
ezhig писал(а):И, выходит, вольтаж покажет настроение и состояние всего тока, поступаемого на аккум, верно? То есть, если всё же глючит блок защиты, то цифры должны быть неадекватными..?
именно, но если внимательно смотрели видео по ссылке, то есть условие что аккумулятор должен быть исправен и заражен
Утечку тока при выключенном зажигании тоже так же определить можно будет? Купленный в магазине АКБ (любого типа) нужно дозарядить дома до конца получается?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт сен 09, 2016 9:39

ezhig писал(а):Утечку тока при выключенном зажигании тоже так же определить можно будет? Купленный в магазине АКБ (любого типа) нужно дозарядить дома до конца получается?
как утечку тестером мереть есть на том канале, ссылку на видео я давал выше
подзаряжать желательно, т.к. если будете брать батарею в нормальном магазине, то вам скорее всего покажут работоспособность нагрузочной вилкой+не видел что бы в магазинах батареи стояли на поддерживающей зарядке

taxi21013
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 23:45

Сообщение taxi21013 » Пт сен 16, 2016 13:57

Всем привет !!!!! Такая проблема загорелся на
Дисплее акум потом абс после этого руль перестал крутится и выскочила ошибка систем фаулти после руль и знак вопроса.Подскажите я так думаю что пропала зарядка и здох акум . Стою на трассе жду эвакуатор!!!!!

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пт сен 16, 2016 16:07

Удалено

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт сен 16, 2016 19:39

poddubich писал(а):у нас как в любой современной иномарке интенсивная система зарядки
Что это значит, растолкуй.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт сен 16, 2016 20:31

Dulfer писал(а):Что это значит, растолкуй.
есть регулятор зарядки батареи, после старта двс генератор дает достаточно мощный заряд, постепенно его снижая

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Вс сен 18, 2016 17:41

Итак, замерив ток на аккуме, выпал с цифр на мультиметре: 10,08 В.
Изображение
Аккум на помойку, купил новый BOSCH S5 Silver Plus [12V 63Ah 610A B13]. Машина лихо завелась и ездит, но каково было моё разочарование, когда ошибка снова появилась. Заряд АКБ 12,65. Заряд на заведенном ~14,5 (сразу после старта было около 14,8 (и с газом, и без), спустя минуты две включили все приборы - упало до 14,5. Когда отключили приборы цифра осталась на 14,5 и с газом, и без. Полагаю, электрика просто чутка приходила в себя). Утечки тоже нет. Короче, заказываю новый блок защиты....

Погуглил, кстати, ошибку на французских форумах: проблема встречается, люди лечили и заменой АКБ, и заменой генератора, но ошибка оставалась. К сожалению, на этом переписка в этих темах заканчивалась.. Ну а я постараюсь всё-таки отписаться после замены блока) очень надеюсь, что дело в нём..

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 18, 2016 17:50

Можешь просто перекинуть левую клемму на этом блоке на правую, исключив этот блок из работы

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Вс сен 18, 2016 18:33

mich67 писал(а):Можешь просто перекинуть левую клемму на этом блоке на правую, исключив этот блок из работы
Отключить "за не надобностью"?)) И к чему это приведёт?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 18, 2016 19:09

ни к чему. Просто этот коммутатор не будет отключать аккум при полном его заряде. То есть частично вернуть под евро 4

Ответить

Вернуться в «Электрика»