Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Пн сен 19, 2016 9:11

И? Что это даст? Я просто не так шарю и не очень, если честно, понимаю как это решит проблему. Типа отключить его и забить? Зачем тогда он нужен? Не для страховки ли от перезаряда как раз таки?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн сен 19, 2016 10:54

Машины с 7 до 10 года выпускались и катают до сих пор без данного блока.
И ничего.

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Пн сен 19, 2016 15:42

yrk писал(а):Машины с 7 до 10 года выпускались и катают до сих пор без данного блока.
И ничего.
Тем не менее один аккум уже накрылся. И неисключено, что от бесконечного перезаряда. Особенно с учетом того, что случилось это во время дальней поездки Москва-Питер, Питер-Москва (то есть с зарядом все было в порядке). Не знаю, может и сам АКБ родной говном оказался и две проблемы пришли одновременно чисто случайно.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн сен 19, 2016 17:07

ezhig писал(а):Тем не менее один аккум уже накрылся. И неисключено, что от бесконечного перезаряда[/qвuote]
это легко проверить вольтметром, замерьте сколько после старта дает генератор на батарею и сколько после продолжительной поездки
я бы на всякий случай проверил настройки BSI - какой аккумулятор прописан

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 19, 2016 17:12

ezhig
Ну да. Сел он тоже от перезаряда. Может мат часть подучить?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн сен 19, 2016 17:56

mich67 писал(а):сел он тоже от перезаряда
ну тут то же возможен вариант - если батарея сильно выкипела, это значит по любому произошло оплывание активной массы, батарея заряд держать не будет
ezhig
проверьте кстати сколько электролита в старой батарее осталось

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Пн сен 19, 2016 19:22

poddubich
Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы. Где именно в настройках BSI можно глянуть про аккумулятор, подскажите пжлст? Старый аккум уже выкинул. А что бы дал замер электролита (для справки просто)?

mich67
То есть от постоянного перезаряда АКБ не накрываются и банки бодрячком. Ну ясно.


Кстати, может в 308 под капотом есть еще какая-нибудь копеечная релюшечка, которая может сходить с ума?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн сен 19, 2016 19:39

ezhig писал(а):Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы
у вас замеры судя по тексту были только после запуска, желательно после поездки посмотреть сколько регулятор дает
ezhig писал(а):А что бы дал замер электролита (для справки просто)?
если уровень очень маленький, особо на полностью кальцевом аккумуляторе, то обычно это перезаряд, если еще при этом взболтать электролит и он будет темным - оплывание активной массы пластин ( батарею в мусорку, не поможет даже смена электролита)

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн сен 19, 2016 21:23

ezhig писал(а): Старый аккум уже выкинул
Надеюсь выкинул за 400 рублей?
poddubich писал(а):это легко проверить вольтметром, замерьте сколько после старта дает генератор на батарею и сколько после продолжительной поездки
Так помимо вольтажа есть ток. Тут нужны токовые клещи. Либо тестер выдерживающий 200 А. Потому как я бы не стал отключать аккумулятор на заведенной машине.
Боюсь обмануть, но ток зарядки, по диагбоксу, не сильно большой, даже до 5% не дотягивает.
ezhig писал(а): Где именно в настройках BSI можно глянуть про аккумулятор
1 В блоке самого аккумулятора.
2 BSI - список параметров для печати - где-то там :) Ну мало кто знает диагбокс наизусть.

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Сб окт 01, 2016 19:03

poddubich писал(а):
ezhig писал(а):Как уже писал выше - все цифры были замерены и оказались в пределах нормы
у вас замеры судя по тексту были только после запуска, желательно после поездки посмотреть сколько регулятор дает
После поездки на холостых 13,2В... Включив дальний, печку и обогревы - 12,8В... Заряд АКБ после выключения 12,85В. Спустя полтора часа Первые две цифры поднялись на десятую, а заряд АКБ стал 12,65В.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб окт 01, 2016 22:26

ezhig писал(а):После поездки на холостых 13,2В... Включив дальний, печку и обогревы - 12,8В... Заряд АКБ после выключения 12,85В. Спустя полтора часа Первые две цифры поднялись на десятую, а заряд АКБ стал 12,65В
все в пределах вроде. главное что ниже предела 12.4В под нагрузкой не опускается
после отстоя 12,65 - отличный результат (правда по феншую надо после часов шести простоя мерять) и т.к. вы купили кальциевый АКБ то должны понимать что желательно хотя бы раз в год все равно его заряжать зарядным устройством, потому что в режиме на машине он не будет до конца заряжаться, для этого типа АКБ до 100% заряда надо давать 16.1В

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 03, 2016 7:21

mich67 писал(а):Можешь просто перекинуть левую клемму на этом блоке на правую, исключив этот блок из работы
А можно поподробнее какие клеммы, там вроде верхняя и нижняя клеммы?
У меня беда в следующем. С месяц назад сдох родной АКБ (6 лет) за день до этого на нейтрале в пробке упали обороты и ДВС заглох.
Недели 2-е назад такое-же повторилось на новом АКБ. Заряд с генератора 13.5В - 13,8В. Вчера ехал по трассе и на нейтраел несколько раз ДВС опять глох но при включении передачи сам же заводился, так же при езде чувствовались небольшие скочки оборотов. сигналк показывала заряд 13,2В (при том, что она врёт на 1-2В вверх), такое продолжалось, пока полностью не выключил зажигание и не завёл по новой.
Думаю что проблема в генераторе, но может быть проблема в блоке указанном в этом посте, хотелось бы исключить его, но как проверить?
Хочу попробовать снять генератор и дома разобрать его, на что смотреть?

И ещё в мануале написано, что генератор снимается TORX E8, а на ю-тубе парень использует E11. А здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15094, так вообще E10
Всё таки какой ключ использовать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 03, 2016 19:17

Сдал генератор, вместе с авто на ремонт, ща спец позвонил сказал, что хана прижимному ролика, грит вроде от шеви нивы подходит и дальше пошёл генератор разбирать.
От чего ролик подходит?
Ширина 25 м
Внешний диаметр 65 мм
Внутренний 17 мм
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн окт 03, 2016 20:17

Fall83
"ГАЗ 406-1308087"

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 03, 2016 20:35

VladimirAl
Спасибо огромное, а сопротивление якоря случаем не знаете? И задний подшипник генератора от чего нибудь подходит?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн окт 03, 2016 21:07

Fall83
Сопротивление ротора - около 5 Ом, в зависимости от производителя, может быть и 2,5 - 2,8 , а может и 10,5 - 12 Ом.
Задний подшипник, по крайней мере Valeo, такой же как и у ВАЗа.
Размеры не помню.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 6:58

VladimirAl
А если сопротивление 2,1 Ома, о чем может говорить?
И ещё вопрос, может быть, что из-за того что увеличилась ёмкость АКБ с 64 до 75 Ач, генератор меньше заряд даёт? Пишут в BSI нужно прописать новую ёмкость.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт окт 04, 2016 8:45

Fall83
обязательно нужно прописать новую емкость.

У меня сейчас +11 - заряд 13,5...13,7 В.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 9:45

Garikrus
Я так понял, вы ещё не прописывали. Только не совсем пойму, как это связано. ПО идее наоборот при большей емксоти должен давать больший заряд?
Вот здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80, monster1333 то же всё грешил на параметры BSI, а в итоге заряд восстановился после замены генератора. Может всё таки у нас с вами гены уже подустали.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 9:55

Спец грит, если после ремонта гены, заряд всё равно будет слабым, то проблема в регуляторе напряжения. Он дорогой, предлагает внедрить в проводку диод, в результате чего на щётки будет поподать меньше напряжения и гена будет выдавать больше, чёт типа такого, простите за кашу. Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Электрика»