Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))

Сообщение =SERG= » Вс июн 19, 2016 17:15

Не знаю, проблема ли это или у всех так:
допустим, на улице +18, но погода солнечная, в салоне жарко. Ставлю на климате +16...+18 (кондиционер не включаю), по идее - он просто должен гнать прохладный уличный воздух, но дует теплым, около +30. Если включить кондей, конечно, все ок, морозит. Но когда на улице и так прохладно, зачем гонять кондей? На других моих авто никогда такой проблемы не было - если кондей выключен и регулятор на минимум - просто гонит воздух уличной температуры. Что за фигня?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июн 19, 2016 17:35

у Вас не кондей а климат контроль.
Машина создает и контролирует температуру в салоне.
У нее может не быть функции гнать уличный воздух вентилятором (я не нашел в инструкции)
Либо климатконтроль,либо выкл и воздух самотоком в салон.

Найдете как заставить тупо вентилятором гнать уличный- скажите.

А как Вы выкл кондей подскажите? нажав АС?
так циферки то горят и система пашет....
Смысл?
Проще уж действительно пользоваться клматконтролем и не разрушать себе мозг.
Забудьте что на улице....важно что в машине. Как система это получает - пох.
Последний раз редактировалось yrk Вс июн 19, 2016 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июн 19, 2016 17:36

=SERG= писал(а):дует теплым, около +30
В движении ? если без солнца, то дует уличная + несколько градусов ?
+79161346492

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Сообщение =SERG= » Вс июн 19, 2016 17:38

На правую крутилку нажимаешь-кондей отключается. Хоть циферки и горят, муфта компрессора больше не включается и система превращается в обычную "печку", как на жигулях. И климат-контроль должен тупо гнать воздух с улицы, т.к. охлаждать его нечем (при отключенном кондее).

Проблема имеется и в движении, и при стоянке (естественно, на горячем двигателе). Но не всегда. Иногда все таки дует прохладным.

Как я думаю, причин может быть 2:
1. Воздухозабор климат-контроля расположен так, что в него попадает поток горячего воздуха, создаваемый вентилятором радиатора двигателя. Тогда описанная мной проблема должна быть у всех.
2. Подклинивает заслонка холод/тепло (при установленных +16 все равно подмешивает горячий воздух от печки). Тогда это проблема моего экземпляра :-(
Последний раз редактировалось =SERG= Вс июн 19, 2016 17:45, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июн 19, 2016 17:44

=SERG= писал(а):На правую крутилку нажимаешь-кондей отключается. И климат-контроль должен тупо гнать воздух с улицы, т.к. охлаждать его нечем (при отключенном кондее).
Если я правильно понимаю, то нажав АС (отключив) горящие цифры не играют роли и меняя скорость потока вы тупо быстрее междленнее гоните воздух с улицы? Так представляете и хотите чтоб было?

Тогда вопрос.
Откуда система получет данные что Вам не нужно гнать антифриз по кругу печки? Может у Вас минус за бортом и в салоне. Вы же вырубили датчики в салоне, дающие данные климатконтролю. Климатконтроль может вообще не использовать данные уличной температуры?

У нас же вент полюбому обдувает печку....Так?

Не может быть так ?- вырубаем кондей- ситема открывает контур печки - получаем теплый.

просто мысли в слух. Могу быть не прав. Теоретик.

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Сообщение =SERG= » Вс июн 19, 2016 17:47

Вы вообще с системой отопителя знакомы? )) Антифриз по кругу печки гоняется всегда. А вот пропускать через печку воздух или нет - решает заслонка, которая при выставлении температуры +16 должна полностью перекрывать горячий воздух...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июн 19, 2016 17:49

=SERG= писал(а):1. Воздухозабор климат-контроля расположен так, что в него попадает поток горячего воздуха, создаваемый вентилятором радиатора двигателя. Тогда описанная мной проблема должна быть у всех.

:-(
Нет. Весь забор воздуха происходит у лобового стекла , снаружи.

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Сообщение =SERG= » Вс июн 19, 2016 17:50

И да, климат использует данные с датчика уличной температуры, который в зеркале :-) Т.к. когда у меня перетерся провод этого датчика из-за автоскладывания зеркал, климат стал работать абсолютно неадекватно. Починил датчик - все стало ок :-)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июн 19, 2016 17:50

=SERG= писал(а):Вы вообще с системой отопителя знакомы? )) Антифриз по кругу печки гоняется всегда. А вот пропускать через печку воздух или нет - решает заслонка, которая при выставлении температуры +16 должна полностью перекрывать горячий воздух...
Тогда видимо дело действительно в Вашей заслонке.
)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс июн 19, 2016 18:24

yrk писал(а):Тогда видимо дело действительно в Вашей заслонке.
Не в заслонке дело.
=SERG= писал(а):допустим, на улице +18, но погода солнечная, в салоне жарко. Ставлю на климате +16...+18 (кондиционер не включаю), по идее - он просто должен гнать прохладный уличный воздух, но дует теплым, около +30.
У меня тоже так было, даже когда на улице +10. Поэтому, что бы не париться, я даже зимой ездил с нажатой кнопкой АС. И тогда все проблемы исчезли. Полное АВТО. Только крутилку температуры иногда трогал. Этот вопрос уже обсуждался в году этак в 2009. И все пришли к выводу, что
=SERG= писал(а): Воздухозабор климат-контроля расположен так, что в него попадает поток горячего воздуха
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс июн 19, 2016 18:38

=SERG=

Да, имеется такая же проблема.

Температура приточного воздуха равна температуре на улице + 7...10 Градусов.

Эта хрень 100% из-за идиотского уплотнения между моторным отсеком и воздухозабором.

Вот на Пежо Партнер Типи такой проблемы нет и можно не включать климат до +22...24 С на улице, если нет солнца.

Можно легко проверить - прыснуть духами перед радиатором - другой нюхает в салоне. =SERG=
С уважением,

Игорь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс июн 19, 2016 18:40

yrk

зачем тратить лишнее топливо, загрязнять атмосферу и тратить ресурс компрессора?

должно дуть улица +1...2 градуса, а не +10.
С уважением,

Игорь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июн 19, 2016 19:15

artyomovm писал(а):
yrk писал(а):Тогда видимо дело действительно в Вашей заслонке.
Воздухозабор климат-контроля расположен так, что в него попадает поток горячего воздуха
Осталось, чтоб не быть голословным, указать воздухозаборник в который попадает воздух от двигателя

Я знаю только один воздухозаборник , в котором стоит фильтр и через который идет воздух улицы. Он в правом углу у лобового.

Знаете иной? Где он?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс июн 19, 2016 19:19

Garikrus писал(а):Эта хрень 100% из-за идиотского уплотнения между моторным отсеком и воздухозабором.
Вы про какое уплотнение?
Резинка на поперечине капота? Что может быть с ней не так?
Даже если капот к ней прилегает не на 100% не может быть там такого выхода воздуха.
И на трассае на скорости точно все бы выдувало.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс июн 19, 2016 20:29

yrk
Да знаю я где воздухозаборник. И по уму должно быть так
Garikrus писал(а):должно дуть улица +1...2 градуса, а не +10.
Но в реале
Garikrus писал(а):Температура приточного воздуха равна температуре на улице + 7...10 Градусов.
И это на всех машинах с климатом. Как дело обстоит на авто с простым кондером не знаю. Проблема обсуждалась очень давно.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Сообщение =SERG= » Вс июн 19, 2016 23:28

Да, воздухозаборник-то один, у лобового, но поток горячего воздуха идет от радиатора и выходит из-под капота тоже у лобового и тут же засасывается климат-контролем ((( Я так и думал. Жаль.
Просто с включенным кондеем на автомате машина по трассе вообще не едет. Без кондея еще терпимо :-) Да и простуды всякие опять же...

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Пн июн 20, 2016 3:34

=SERG=
Должна ехать. Жабо проверял, может отвалилось как у всех?
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Пн июн 20, 2016 8:32

херней занимаетесь ИМХО. климат придумали для того, чтобы не крутить постоянно крутилки на панели, а выставить комфортную температуру и наслаждаться передвижением в любую температуру за бортом. Летом кондей никогда не выключаю. Всегда в Авто

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн июн 20, 2016 10:04

artyomovm

у меня Партнер Типи с двузонным климатом- там всё ОК. Никакого тёплого воздуха.


yrk

да, я считаю, что проходит воздух через эту область с резинкой.

кстати, забор воздуха осуществляется по всей длине лобового.

я пока жабо не снимал, но наверняка, что-то можно придумать.

да, на трассе - разница по температуре меньше. в пробках - даже начинает вонять тем, что под капотом.

punk41

зачем платить больше, если можно платить меньше? или это как в анекдоте про галстук - я галстук за 10$ купил....вот дурак, я там, за углом за 100$ купил - такой же!
С уважением,

Игорь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июн 20, 2016 11:25

Garikrus писал(а):artyomovm

у меня Партнер Типи с двузонным климатом- там всё ОК. Никакого тёплого воздуха.


yrk

да, я считаю, что проходит воздух через эту область с резинкой.

кстати, забор воздуха осуществляется по всей длине лобового.

я пока жабо не снимал, но наверняка, что-то можно придумать.

да, на трассе - разница по температуре меньше. в пробках - даже начинает вонять тем, что под капотом.

punk41

зачем платить больше, если можно платить меньше? или это как в анекдоте про галстук - я галстук за 10$ купил....вот дурак, я там, за углом за 100$ купил - такой же!
Сегодня попробовал просунуть палец при закрытом капоте от стекла в моторный отсек- нет там выхода воздуха из под резинки. Либо он минимален.

Ответить

Вернуться в «Электрика»