Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июн 20, 2016 11:27

punk41 писал(а):херней занимаетесь ИМХО. климат придумали для того, чтобы не крутить постоянно крутилки на панели, а выставить комфортную температуру и наслаждаться передвижением в любую температуру за бортом. Летом кондей никогда не выключаю. Всегда в Авто
Согласен.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн июн 20, 2016 12:02

Garikrus писал(а):у меня Партнер Типи с двузонным климатом- там всё ОК. Никакого тёплого воздуха.
Я имел в виду все 308е. У меня на Инсигнии тоже такого вроде нет, но езжу всегда с полным АВТО. Привычка осталась после 308го. Кстати при постоянной езде с включенным кондером тоже есть плюс. Всегда работающий вентилятор снижает рабочую температуру двигателя, что для ЕР6 хорошо. У кого есть диагбокс могут сами это проверить.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн июн 20, 2016 13:07

artyomovm

Да. В городе - безусловно лучше авто-режим. Именно ради поддержания Т двигателя. Иначе 105...100.

На турбо, кстати - включает первую скорость при Т антифриза 95 С.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн июн 20, 2016 13:47

yrk писал(а):нет там выхода воздуха из под резинки
похоже все таки есть какой то алгоритм климата, сам замечал что пока не сделаешь температуру в самый минимум "Lo" то будет немного подогретый воздух, может заслонка только в этом режиме до конца отрабатывает

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн июн 20, 2016 13:56

poddubich

проверю ещё раз. даже с датчиком Т.
С уважением,

Игорь

=SERG=
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 15:03
Откуда: Калуга

Сообщение =SERG= » Вс июн 26, 2016 19:14

poddubich писал(а): пока не сделаешь температуру в самый минимум "Lo" то будет немного подогретый воздух, может заслонка только в этом режиме до конца отрабатывает
с "Lo" такая же фигня-теплый воздух дует.

И да, еще раз - кондей отключаю не из-за экономии или "занятий херней", а из-за того, что:
- мне не хватает мощности двигателя при обгонах (на трассе);
- меня напрягает рев вентилятора при включенном кондее (в городе);
- еще 100500 причин...
Конечно, когда на улице жара - езжу с кодеем, для этого он и придуман. Но когда на улице и так прохладно, мне удобнее ездить без него.

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Вс июн 26, 2016 19:43

=SERG=
Рём вентилятора - почисти радиаторы :)
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

S-2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2019 21:33

Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))

Сообщение S-2 » Пн мар 30, 2020 23:54

привет из 2020го

1. Если облезла теплоизоляция под жабо - её надо приколхозить по всей ширине, именно из под неё идет горячий воздух от движка в воздухозаборник салона https://a.d-cd.net/5d77f76s-960.jpg
2. вокруг пластиковой чаши под сеткой жабо (справа) нужно изолировать все дыры
https://a.d-cd.net/IwAAAgK3OuA-960.jpg

тогда воздух в салон будет идти только с улицы а не из подогретого подкапотного пространства

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))

Сообщение yrk » Вт мар 31, 2020 11:58

чушь не пишите.......

S-2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2019 21:33

Дует теплый воздух из дефлекторов (не кондиционер:-))

Сообщение S-2 » Ср июн 17, 2020 10:38

yrk писал(а):
Пн июн 20, 2016 11:25
Сегодня попробовал просунуть палец при закрытом капоте от стекла в моторный отсек- нет там выхода воздуха из под резинки. Либо он минимален.
воздух проходит не между капотом и резинкой а между чашей опоры и капотом, даже при живой заводской шумоизоляции там огромная дыра к воздухозаборнику, на фото в посте выше все видно.

Ответить

Вернуться в «Электрика»