Ходовой огонь рестайл. Конденсат.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ходовой огонь рестайл. Конденсат.
Добрый день.
В левом ходовом диодном огне (бумеранг) появился конденсат.
То высохнет, то вновь появится.
1- Может ли вода попадать через неплотность разьема (как в ПТФ например)? Лампа светодиодная заменяема или ходовой неразборный? Или только повреждение корпуса виной?
2 - Может ли это повредить, повлиять на работу ходового огня? Эстетика? Срок службы?
3 - Я так понимаю, до него добраться - достаточно снять пальник на яме?
В левом ходовом диодном огне (бумеранг) появился конденсат.
То высохнет, то вновь появится.
1- Может ли вода попадать через неплотность разьема (как в ПТФ например)? Лампа светодиодная заменяема или ходовой неразборный? Или только повреждение корпуса виной?
2 - Может ли это повредить, повлиять на работу ходового огня? Эстетика? Срок службы?
3 - Я так понимаю, до него добраться - достаточно снять пальник на яме?
даyrk писал(а):Сказать нечего?
Пыльник можно снять не снимая стальную защиту?
он к ней и прикручивается
удобнее еще локер снять
Последний раз редактировалось sunray Сб авг 15, 2015 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Думаю просто треснул где то. Лтибо разьем какой не герметичный.
Думаю снять пыльник и через дырку снять ДХО. Выйдет так?
Снять и просушить? Феном нагреть и потом заклеить??
Заодно посмотреть на клаксон. Глючит его.
Получиться?
или все же снимать колесо и подкрылок нужно?
От этого зависит на яму ехать или подьемник искать.
Думаю снять пыльник и через дырку снять ДХО. Выйдет так?
Снять и просушить? Феном нагреть и потом заклеить??
Заодно посмотреть на клаксон. Глючит его.
Получиться?
или все же снимать колесо и подкрылок нужно?
От этого зависит на яму ехать или подьемник искать.