не заводиться, а только клацает стартер

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Hamaxxx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 14:42

не заводиться, а только клацает стартер

Сообщение Hamaxxx » Чт мар 12, 2015 15:01

Возникла проблема, пробег 65 тис. км., 2012 год выпуска автомобиля, дизель, 115 л.с. Машина простояла ночь, а на утро попытался завести, но загорелся красный значек аккумулятора и написало еррор... енерджи и т.п., один раз щелкнул стартер при повороте ключа (раз поворачиваешь - раз щелкает стартер) и все. Не подкуриваеться от другой машины. Поменял аккумулятор (Варта 77Ач) - поездил 3 дня и опять то же самое. Приехал умный электрик - сказал проблемы со стартером, проверил - стартер в норме, поменял (методом исключения) втягующее на стартере - на следующий день та же проблема. Подскажите пожалуйста что ЭТО????? Заранее спасибо

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт мар 12, 2015 16:50

Видимо генератор.
Заряд идет? Электрик мерил это?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 12, 2015 17:05

скорее проблема в блоке бсм. коммутация и реле стоят в нем

Hamaxxx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 14:42

Сообщение Hamaxxx » Чт мар 12, 2015 22:50

mich67 писал(а):скорее проблема в блоке бсм. коммутация и реле стоят в нем
Это тот что находиться сверху аккумулятора вместе с предохранителями (код 6500ЕК)?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 12, 2015 23:07

нет это блок в черной коробке. на него коммутируется вся проводка и на нем стоят предохранители.
а тот что над аккумом проверяется просто - надо перемкнуть 2 толстых подходящих провода - они рядом на шпильках прикручены. если заведется, то перекрутить провод ближний к мотору на соседнюю шпильку и забыть об этой проблеме

Hamaxxx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 14:42

Сообщение Hamaxxx » Чт мар 12, 2015 23:15

mich67 писал(а):нет это блок в черной коробке. на него коммутируется вся проводка и на нем стоят предохранители.
а тот что над аккумом проверяется просто - надо перемкнуть 2 толстых подходящих провода - они рядом на шпильках прикручены. если заведется, то перекрутить провод ближний к мотору на соседнюю шпильку и забыть об этой проблеме
Большое спасибо за информацию. Это удовольствие стоит порядка 105 евро, и я очень сомневался что это ложная версия как с аккум. и втягивающем, и что снова не поможет. Будем пробовать заказывать. И еще один вопрос: возможно ли самому его сменить без сервиса???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 12, 2015 23:40

меняется очень легко. но сначала просто закоротите для проверки. тем самым вы уберете коммутатор, отключающий аккум - вернетесь к стандарту 2008 - 2010 годов, где этой приблуды не было

Hamaxxx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 14:42

Сообщение Hamaxxx » Вс мар 15, 2015 14:10

mich67 писал(а):меняется очень легко. но сначала просто закоротите для проверки. тем самым вы уберете коммутатор, отключающий аккум - вернетесь к стандарту 2008 - 2010 годов, где этой приблуды не было
Если можно - я Вам сброшу фото запчасти чтобы уточнить порядок закорачивания. Большое спасибо
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс мар 15, 2015 14:52

вторая фотка. перекручиваем клемму слева на свободную шпильку над правой клеммой и пробуем завести.

Ответить

Вернуться в «Электрика»